4. Напишите творческую работу, перед написание составьте простой план. При выполнении задания используйте правильно глаголы и его формы, служебные части речи.
Представьте, что вы приехали в экзотическую страну, познакомились с местными жителями и рассказываете им о каком-то времени года в нашей стране. Опишите одно время года, расскажите о его особенностях, используйте художественные средства выразительного языка.
Помогите пожалуйста, заранее спасибо ❤️
4. Напишите творческую работу, перед написание составьте простой план. При выполнении задания используйте…
Напишите текст на одну из предложенных тем. Соблюдайте логичность и последовательность изложения информации….
Напишите текст на одну из предложенных тем. Соблюдайте логичность и последовательность изложения информации. Пишите грамотно. Обратите внимание на постановку знаков препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях. Объем письменного высказывания – 300 — 350 слов. 1) Вам удалось посетить одну из стран, традиции и культура которой вас давно интересовали. Опишите в путевом дневнике один день пребывания в этой стране. Постарайтесь передать чувства, эмоции, которые вы испытали в этот день. 2) С классом вы участвовали в геологической экспедиции по поиску новых месторождений природных ресурсов. Напишите отчет для директора школы о вашей экспедиции. Постарайтесь отразить в отчете ее цель и события.
Задания суммативного оценивания за III четверть для 5 класса Фамилия имя ученика _________________________________________…
Задания суммативного оценивания за III четверть для 5 класса
Фамилия имя ученика _________________________________________
Дата________________
ЧТЕНИЕ Задание 1
Прочитайте текст, выполните задания.
Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (отрывок)
В Цветочном городе живут крошечные человечки: мальчики-малыши и девочки-малышки. Как-то раз в голову другому малышу Знайке приходит в голову идея построить воздушный шар и полететь навстречу приключениям. Вместе с ним в дорогу отправляются Незнайка, Торопыжка, Пончик, Сиропчик, Пилюлькин и другие…
Незнайка пошёл домой и всем рассказывал:
— Братцы, вы знаете, какое солнце? Оно больше всей нашей Земли. И вот, братцы, от солнца оторвался кусок и летит прямо к нам. Скоро он упадёт и всех нас задавит.
Все смеялись, так как знали, что Незнайка болтун.
1. Что отражает заголовок текста: тему или основную мысль? Аргументируйте свой ответ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выпишите 5 ключевых слов текста.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Кому пришла в голову идея построить воздушный шар?
А) Незнайке
В) Знайке
С) Пончику
4. В каком городе жили крошечные человечки?
А) В Солнечном городе
В) В Смешном городе
С) В Цветочном городе
5. Составьте простой план к тексту.
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
ПИСЬМО и использование языковых единиц Задание 2
Напишите эссе (объём 50-60 слов) на одну из предложенных тем. Соблюдайте структуру письма. Пишите в соответствии с нормами литературного языка.
1. По одёжке встречают, по уму провожают.
2. Для того чтобы ощущать жизнь во всех её красках, необходимо трудиться.
3. Какие люди живут в стране «Вообразилия»? (Б.В.Заходер «Моя Вообразилия»).
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ! 1.Прочитайте стихотворение. Определите, с помощью каких слов создаётся ощущение радости,…
ПОМОГИТЕ СРОЧНО !
1.Прочитайте стихотворение. Определите, с помощью каких слов создаётся ощущение радости, в каком значении они употреблены.Выпишите их.
На солнце темный лес зардел,
В долине пар белеет тонкий,
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.
Он голосисто с вышины
Поет, на солнышке сверкая:
Весна пришла к нам молодая,
Я здесь пою приход весны.
2.Представьте себя в роли экскурсовода и расскажите что вы видете на репродукции картины Е.Волкова «В лесу. по весне.» В своём рассказе используйте слова, выписанные из стихотворения. Текст рассказа запишите.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Задание для сочинителей. Сейчас весна — замечательное время года. Расскажите о нём и напишите небольшое…
Задание для сочинителей. Сейчас весна —
замечательное
время года. Расскажите о нём и напишите небольшое
эссе, используя глаголы в изъявительном наклонении.
Задание 1. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания в предложении с обращением: 1. Друзья мои…
Задание 1. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания в предложении с обращением: 1. Друзья мои прекрасен наш союз! 2. Проходите дорогие гости. 3. Здравствуй Маша! 4. Что делаешь Алеша в столь поздний час? Задание 2. Спишите, расставьте недостающие знаки препинания в предложениях с прямой речью. Составьте схемы предложений: 1. Ты завтра поедешь на экскурсию спросила Нину одноклассница. 2. Мама сказала Самое главное быть хорошим человеком. 3. Скажите, когда я смогу получить от вас письмо спросил мужчина Я буду очень ждать.
Выполните задание по образцу. писать (несов. Виб) письмо- написать (сов. Виб) письмо. 1)Готовить обед,…
Выполните задание по образцу.
писать (несов. Виб) письмо- написать (сов. Виб) письмо.
1)Готовить обед, строить дом, учить урок, ставить памятник, дарить цветы, петь песню.
2)Делать работу, читать книгу, играть в футбол, смотреть фильм, пить сок, рвать бумагу.
1)Укажите стиль текста. Ветер – это перемещение воздуха над поверхностью земли. Он возникает из-за неравномерного…
1)Укажите стиль текста.
Ветер – это перемещение воздуха над поверхностью земли. Он возникает из-за неравномерного распределения атмосферного давления.
научный
художественный
официально-деловой
публицистический
2)Укажите стиль речи текста.
Внимание! Все желающие отправиться на экскурсию в Москву собираются у кабинета директора 3 октября в 12 часов.
научный
художественный
официально-деловой
публицистический
3)Укажите стиль текста.
Устная речь представляет поток звуков. При произнесении речи возникают звуковые колебания, волны, которые люди воспринимают с помощью органов слуха.
научный
художественный
официально-деловой
публицистический
4)Распределите тексты по стилям речи.
Научный
Художественный
Разговорный
Публицистический
Официально-деловой
Мы приходим в мир, чтобы постигнуть его красоту. Красота – это радость жизни.
Что ты на меня уставилась? Что тебе опять нужно?
Господа и слуги стояли на крыльце и смотрели на полыхающее зарево пожара.
Справка подтверждает, что Иванов Иван Иванович является учащимся 6 класса.
Аллергия – это изменённая реактивность организма, которая проявляется в нарушении реакций.
5) Прочитайте текст. К какому стилю речи он относится?
В полнейшей тишине зарождается рассвет. Небо на востоке зеленеет. Голубым хрусталём загорается на заре Венера. Это лучшее время суток. Спит вода, спят желтые кувшинки, спят птицы, спят рыбы. И только медленные и бесшумные совы проносятся над костром. Они похожи на комочки белого пуха. Котелок сердится и бормочет на жарком огне. Мы говорим шёпотом. 10. Туман начинает клубиться над водой. Мы смотрим, как поднимается солнце бесконечного летнего дня.
разговорный стиль
публицистический стиль
официально-деловой стиль
научный стиль
художественный стиль
6)Рассортируйте типы речевых ситуаций.
Официальная обстановка Неофициальная обстановка
в школе на перемене
дома
в поликлинике
на экскурсии в музее
на собрании
на работе
в школе на уроке
в гостях у знакомых
Составить текст по плану. 1. Скоро прилетят птицы. 2. Работа в мастерской. 3. Новосёлы. Озаглавить текст.
Составить текст по плану.
1. Скоро прилетят птицы.
2. Работа в мастерской.
3. Новосёлы.
Озаглавить текст.
Письмо Задание 3 Напишите эссе, выбрав одно из приведённых высказываний. Объем 100-120 слов. Используйте…
Письмо Задание 3 Напишите эссе, выбрав одно из приведённых высказываний. Объем 100-120 слов. Используйте в эссе составные числительные , простые предложения, осложнённые вводными конструкциями, сложные предложения. Пишите в соответствии с нормами языка. Традиции празднования Нового года, Наурыза и Рождества
1. Моё отношение к обычаям и традициям своего народа.
2. Традиции моей семьи. Хобби и свободное время
1. Хобби делает нашу жизнь интереснее, увлекательнее, полнее.
2. Хобби знаменитых людей.
Пишем 4. Напишите в группе краткое эссе-повествование. Придумайте историю по теме урока. Постарайтесь…
Пишем 4. Напишите в группе краткое эссе-повествование. Придумайте историю по теме урока. Постарайтесь включить все композиционные части эссе-повество- вания. Используйте ключевые слова урока. Проверьте эссе одноклассника: ис- правьте ошибки в словах, в постановке знаков препинания, в структуре эссе-по- вествования Тема урока: Мир фантазий, маленькое эссе пж
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
**План:**
1. **Введение:**
— Вступление о приезде в экзотическую страну.
— Описание встречи с местными жителями.
2. **Описание времени года в нашей стране: Зима**
— **Абзац 1: Загадочный начало.**
— Введение в зимнюю атмосферу: «В нашей стране, когда на природу опускается зима, происходит настоящая сказка.»
— **Абзац 2: Очарование белоснежности.**
— Описание снегопадов и красоты покрытой снегом природы: «Серебристые вихри танцуют в воздухе, покрывая землю своим пушистым одеялом.»
— **Абзац 3: Зимние забавы.**
— Описание зимних развлечений и традиций: «Люди собираются весело проводить время на ледяных площадках, создавая веселые моменты радости и смеха.»
— **Абзац 4: Волшебство холодного вечера.**
— Описание магии зимних вечеров: «Закаты превращаются в настоящие картины, где огоньки в окнах домов создают уют и тепло.»
— **Заключение:**
— Суммирование особых черт зимы и ее влияния на жизнь и настроение людей.
**Текст:**
В своем путешествии в чудесную экзотическую страну, я не мог не поделиться волнующими впечатлениями о том времени года, которое особенно запоминается в нашей родной стране – зиме.
С приходом зимы природа облачается в величественное белоснежное платье, словно встречая волшебное королевство льда. Снегопады создают в воздухе загадочную атмосферу, а снежные хрустальные ожерелья на деревьях сверкают под лучами зимнего солнца. Когда снежинки ложатся на землю, будто прикасаются к каждой веточке, превращая окружающий мир в волшебное царство.
Но зима не только о белоснежности, она также наполнена веселыми зимними развлечениями. Люди собираются на ледяные площадки, чтобы кататься на коньках, создавая веселые круги и заметные следы на льду. Снежные баталии и постройки снеговиков становятся неотъемлемой частью зимнего веселья.
Волшебство зимнего вечера, когда солнце уходит за горизонт, создает удивительные картины на небесах. Закатные оттенки, отраженные в снежных холмах, словно кисти художника, превращают окружающий мир в полотно удивительной красоты. В домах зажигаются огоньки, создавая уют и тепло. Семьи собираются вокруг камина, делятся впечатлениями дня и наслаждаются теплом домашнего очага.
Таким образом, зима в нашей стране – это не просто холодное время года, а настоящая сказка, наполненная загадочной белоснежностью, веселыми зимними забавами и волшебством холодных вечеров. Эти особенности делают зиму уникальной и незабываемой, оставляя в наших сердцах тепло и воспоминания о чудесах этого волшебного времени.