1. Выберите из скобок подхо- дящие по смыслу предложе- ния. Дайте пояснения своему выбору слова. • Я жил (не) дорослем, (гоняя, гонявши) голубей и (играя, игравши) в чехарду с дворовыми мальчишками. Однажды осенью матушка варила в го- стиной медовое варенье, а я (облизыва- ясь, облизнувшись) смотрел на кипучие пенки. (Проснувшись, просыпаясь) поутру до- вольно поздно, я увидел, что буря утихла. — (Приезжая, приехав) в Оренбург я пря- мо явился к генералу. (по А.С. Пушкину)
1. Выберите из скобок подхо- дящие по смыслу предложе- ния. Дайте пояснения своему выбору слова. • Я…
Спишите, подчеркните подлежащее, укажите, какой частью речи оно выражено 1)Я жил недорослем, гоняя голубей…
Спишите, подчеркните подлежащее, укажите, какой частью речи оно выражено
1)Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками. 2) Между тем минуло мне шестнадцать лет. 3) Тут судьба моя переменилась. 4) Белогорская крепость находилась в сорока верстах от Оренбурга. 5) Никто не встретил меня. 6)Швабрин Алексей Иваныч вот уж пятый год как к нам переведен за смертоубийство. 7)Родные ваши не хотят меня в свою семью.8) Вскоре все заговорили о Пугачеве.
Раскройте скобки, вставьте буквы в словах и объясните написание слов (6б.). 1 вариант 1.В автобусе мне…
Раскройте скобки, вставьте буквы в словах и объясните написание слов (6б.).
1 вариант
1.В автобусе мне встретился (Н…) КТО иной, как мой непосредственный начальник, причём оба мы сделали вид, КАК (БУДТО) не узнали друг друга.
2. Рабочий громко крикнул мне вдогонку, ЧТО(БЫ) я попросил бригадира направить ему в помощь еще двух людей.
3. Отец ТАК(ЖЕ) взял удочки, и мы пошли.
4. Мать часто беседовала (СО) МНОЙ о Чехии, но (Н…) РАЗУ не упоминала о том, что у меня там живут дедушка с бабушкой.
(Не)смотря на то что все окна были зан.сены снегом я чу(?)ствовал что день стал св.тлее вч.рашнего….
(Не)смотря на то что все окна были зан.сены снегом я
чу(?)ствовал что день стал св.тлее вч.рашнего. У дверей
ла.ла собака. Наскоро надев валенки я впустил её она ра-
дос(?)но подб.жала к постел. и пол.жив на край холод-
ную морду гл.дела на меня сласковым досто.нством как
будто напом.ная что и она раз.скивала со мною лошадь
которая теперь ржала на дворе пр.вязан, нная в нак.за-
ние к столбу.
Настр.ение у меня было бодрое радос?) ное.
(В. Короленко)
Помогите пожалуйста сделать домашнее задание по русскому языку 6 класс Задание 2. Раскройте скобки,…
помогите пожалуйста сделать домашнее задание по русскому языку 6 класс
Задание 2. Раскройте скобки, выбрав правильный вариант написания. Подберите возможные синонимы и антонимы к выделенным словам.
День выдался знойный, безветре(н, нн)ый. (Купр.) Сапоги генералу сделал батальо(н, нн)ый сапожник. (Л.Т.) Величестве(н, нн)ая зеле(н, нн)ая прелесть бора, как драгоце(н, нн)ая оправа, украшала нашу безмятежную любовь. (Купр.) Приближение весны в деревне производило на меня необыкнове(н, нн)оевпечатление. (Акс.) Я люблю не морозные, красные, почти от утра до вечера ветре(н, нн)ые дни. (Акс.)
Задание 3. Распределите предложения по группам 1) с орфограммой в словах с основой на н и суффиксом -н-2) с -онн-, -енн- 3) –ан-, -ян, -ин-
Ни облака на туман.ом беловатом небе, ни малейшего ветра на снежных равнинах. (Акс.) К ногам графа большой серебрян.ый таз поставят с водой. (Тург.) Разыгрался пустын.ый ветер на приволье. (Акс.) Несмотря на весен.юю свежесть, все люди были босиком. (Акс.) На правом берегу офицер в парусин.овой рубахе гаркнул: «Прекратить стрельбу!». (Шол.) Долгий осен.ий закат догорел. (Купр.) Они прошли в дом через большую камен.ую террасу. (Купр.) В округ приезжал областной продовольствен.ый комиссар. (Шол.) Утрен.ие морозные туманы держатся в низовьях. (Ю.Аф.) Тут была обстановка простая, и пахло ржан.ым хлебом. (Чех.)
И наши прогулки, в которых я провожу их по необыкновен.ым местам и оврагам, бывают очень приятны. (Л.Толст.) Мальчик носит овчин.ый полушубок. (Ю.Аф.) К горизонту шли медлен.ые снеговые тучи. (Акс.) Посреди дремучего леса на узкой лужайке возвышалось землян.ое укрепление. (А.Пуш.)
— Вставьте в предложения нужные глаголы движения. Слова из скобок употребите в дательном падеже с 4…
—
Вставьте в предложения нужные глаголы движения.
Слова из скобок употребите в дательном падеже с
4 предлогом.
Образец: Моя сестра на каникулах . (бабушка) в деревню.
Моя сестра на каникулах поедет к бабушке в деревню.
1. Летом Ашот
с родителями (Чёрное море). 2. 1 января мы . (наши
соседи), чтобы поздравить их с Новым годом. 3. Кто . (вы) сегодня вече-
ром? 4. Мальчик . (овтобус), чтобы встретить маму и взять у неё тяжёлую
сумку. 5. После урока тебе нужно (ваша учительница). 6. В воскресенье
мы . (дедушка) в Горис. 7. Ребята, не . близко (клетка), это опасно. 8.
В прошлом году мы . (друзья) в Тбилиси на самолёте, а в этом году мы
решили . на поезде.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА Задание 1. Прочитайте текст. Какие средства выразительности есть в Прочита предложениях….
ДОМАШНЯЯ РАБОТА Задание 1. Прочитайте текст. Какие средства выразительности есть в Прочита предложениях. Письменно. (1 верный ответ – 2 балла) 1. Я люблю животных. Наши меньшие братья нуждаются в защите. 2. «Я вас не видел тысячу лет», — с улыбкой сказал Иван Владимирович, обращаясь ко Мне. 3. Приехав домой, Лаевский и Надежда Федоровна вошли в свои темные, душные, скучные комнаты. (Чехов) 4. Ситец неба такой голубой! (Есенин) 5. Всю жизнь об этом мечтал! Чтобы мне по русскому двойку поставили.
Выпишите причастие с зависимыми словами: мы с бабушкой заметили зайца прыгнувшего за сугроб. прочитанные…
Выпишите причастие с зависимыми словами: мы с бабушкой заметили зайца прыгнувшего за сугроб.
прочитанные мною книги я сдал в библиотеку.
мальчик подошедший к нам был всем не знаком.
обуты в старые ботинки он напоминал старика Хоттабыча.
голуби слетевшие все вокруг жадно поедали наш хлеб.
дождь стучащий по крыше ласково убаюкиваю всех.
Помогите обьяснить,знаки препинания в предложениях.Почему ставятся след.знаки препинания?Помогите,построить…
Помогите обьяснить,знаки препинания в предложениях.Почему ставятся след.знаки препинания?Помогите,построить схемы предложений:(Охотничья гостиница)
1.Это был плотный, среднего роста мужчина, одетый в вышитую косоворотку и брюки навыпуск.
2.На ногах у него мягкие валяные туфли, обшитые по краям зеленой бархоткой, а на голове глубокий, закрывавший козырьком глаза картуз.
3.Ружейная охота была его страстью, а еще он гонял голубей, занимался ловлей перепелов и певчих птиц.
4.Он жил на небольших выселках, расположенных в центре охотничьих угодий.
5.Хозяин отличался радушием и гостеприимством, и его домашняя гостиница в сезоны охот была всегда полна.
6.Бывало, весной и осенью человек двадцать набиралось!
7.Когда гостям не хватало кроватей, стелили на пол солому.
Вставьте вместо точек глагол нужного вида в прошедшем времени. 1. В зале было тихо: . известный писатель….
Вставьте вместо точек глагол нужного вида в прошедшем времени.
1. В зале было тихо:
. известный писатель.
выступать — выступить
2. Девушка уколола палец,
когда . ягоды. собирать-собрать
3. Я . гвоздь, и поэтому не
слышал звонок.
вбивать-вбить
4. Я бы, наверное, не нашел ваш дом, но мне . таксист.
помогать-помочь
5. Около крыльца стоит велосипед сестры, значит, она уже . с работы.
возвращаться- возвратиться
6. Мальчик, которого разбудили, . медленно и неохотно.
вставать- встать
Раскройте скобки, распределив слова на две группы: 1) с раздельным написанием частицы не; 2) со слитным…
Раскройте скобки, распределив слова на две группы: 1) с раздельным написанием частицы не; 2) со слитным написанием частицы не. (Не)лепый поступок; почуять (не)доброе, (не)доиграл партии; (не)нужные для дела подробности; (не)ряшливый вид, вести себя (не)принужденно, вовсе (не)трудовые доходы, (не)договаривал главного; (не)веселый, а грустный вид, (не)складность фигуры, перейти (не)глубокую, но широкую реку, устать с (не)привычки, бормотать что-то (не)внятное, река была (не)широка, (не)взлюбить с первого взгляда, (не)противление злу, сказать явную (не)правду, (не)навистный человек, (не)движимость; (не)счастный случай, (не)трудоспособность, полный (не)вежда в музыке, (не)замужняя дама, (не)приязненный. (Не)читал книгу; (не)может смотреть;; якорь (не)достает дна; времени всегда (не)достает; в (не)урожайные годы (не)доедают; с утра (не)здоровится; (не)было намерений; (не)явился на судебное заседание; версия (не)проверена; совсем (не)проверенная версия; (не)знакомый мужчина. 1. (Не)льзя (не)обратить внимания на повышение качества работы дорожно-патрульной службы. 2) В партии товара (не)доставало несколько упаковок. 3) В Швейцарии (не)обходимо знать три языка — итальянский, немецкий, французский. 4) Уровень жизни в развивающихся странах (не)соответствует стандартам европейских стран. 5) (Не)занимательный случай, (не)анекдот, (не)эпизод, но целая жизненная судьба становятся у Чехова основой (не)большого по размерам рассказа. 6) (Не)мало месяцев провел профессор над составлением учебника.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
• Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками. Однажды осенью матушка варила в гостиной медовое варенье, а я облизываясь смотрел на кипучие пенки. Проснувшись поутру довольно поздно, я увидел, что буря утихла. — Приехав в Оренбург, я прямо явился к генералу.
Объяснение:
да