Сформулируйте и запишите правила поведения отдыхающего на море,где могут встретиться ядовитые медузы
Сформулируйте и запишите правила поведения отдыхающего на море,где могут встретиться ядовитые медузы
Рыба-еж, колониальная коловратка и медуза-аурелия. Написать тип их симметрии, способ жизни и среду обитания!…
Рыба-еж, колониальная коловратка и медуза-аурелия. Написать тип их симметрии, способ жизни и среду обитания! Пожалуйста срочно!
Биология,закономерности расселения организмов в озере,таблица: Зона озера | Основные виды | организмов
Биология,закономерности расселения организмов в озере,таблица:
Зона озера | Основные виды
| организмов
Перечислите названия материков и океанов, где распространены (имеются) растения иили животные Материки:…
Перечислите названия материков и океанов, где распространены (имеются) растения иили животные
Материки:
Океаны:
Описать одного представителя наземно-воздушной или водной среды по плану: представитель живой природы,…
Описать одного представителя наземно-воздушной или водной среды по плану: представитель живой природы, таксономическое описание, среда обитания, черты приспособленности к среде, положе
заранее спасибо))
Установите соответствие: 1. Морские слоны 2. Красные водоросли 3. Диатомеи 4. Медузы 5. Морские звёзды…
Установите соответствие:
1. Морские слоны
2. Красные водоросли
3. Диатомеи
4. Медузы
5. Морские звёзды
6. Осьминоги
7. Сельдь
8. Криль
9. Касатки
10. Бурые водоросли
А бентос
Б нектон
В планктон
Скажите особенности дыхания Речного рака Рыбы Тигра Голубя
Скажите особенности дыхания
Речного рака
Рыбы
Тигра
Голубя
Заполните таблицу. Среда обитания Обитатели Приспособления к условиям среды Наземно-воздушная (рлаа,…
Заполните таблицу.
Среда обитания
Обитатели
Приспособления
к условиям среды
Наземно-воздушная
(рлаа, бодогч
Tлдол , мармела.
Водная
Почвенная
Кори» , 4,
мала уаллел.
Организм
как среда обитания
Можете записать правила гигиены одежды и обуви по пунктам
Можете записать правила гигиены одежды и обуви по пунктам
1. Большой прудовик имеет: A. Жабры Б. Легкое B. Не имеет органов дыхания Г. Трахеи 2Мантия – это: A….
1. Большой прудовик имеет:
A. Жабры Б. Легкое B. Не имеет органов дыхания Г. Трахеи
2Мантия – это:
A. Вещество, из которого состоит раковина Б. Кожная складка, расположенная под раковиной
B. Орган передвижения Г. Орган пищеварения
3. Моллюски обитают:
A. Только в морях Б. Только в пресных водоемах B. Только на суше Г. В море, пресных водоемах, на суше
4. На рыбах паразитируют личинки моллюсков:
А. Головоногих Б. Брюхоногих В. Двустворчатых.
5. Раковина моллюсков состоит:
А. Только из извести, Б. Из извести и рогового вещества, В. Только из рогового вещества.
6. Тело двустворчатых моллюсков разделено на:
А. Голову со щупальцами, туловище и мускулистую ногу, Б. Голову со щупальцами и туловище, В. Туловище и мускулистую ногу.
7. Какое животное является промежуточным хозяином печеночного сосальщика:
А. Малый прудовик, Б. Человек, В. Собака.
8. К моллюскам, обитающим на суше, относится:
а) мидия б) осьминог в) голый слизень г) беззубка
9. К органам выделения относят:
а) печень б) почки в) кишечник г) анальное отверстие
10.Выпишите номера признаков, характерных для животного.
Большой прудовик
1.Тело животного мягкое, есть мантия
2.Снаружи тело покрыто двустворчатой раковиной
3.Наружной раковины нет, есть только ее остатки, скрытые под кожей
4.Раковина единая, имеет вид башенки
5.Фильтруя воду, питается органическими частицами и микроорганизмами
6.Хищник: поедает рыбу
7.Дышит атмосферным воздухом
8.Дышит растворенным в воде кислородом, проникающим через жабры
9.Кровеносная система почти замкнутая
10.Обитает в пресных водоемах
11.Обитает в морях и океанах
12.Передвигается за счет мускулистой ноги
13.Характерен реактивный способ передвижения
14.Питается водными растениями
15.Глаза расположены по бокам головы, крупные и по своему строению напоминают глаза рыб, птиц, зверей
СРОЧНО НАПИСАТЬ ДОКЛАД ОБ ЯДОВИТЫХ РАСТЕНИЯХ И ЖИВОТНЫХ
СРОЧНО НАПИСАТЬ ДОКЛАД ОБ ЯДОВИТЫХ РАСТЕНИЯХ И ЖИВОТНЫХ
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
1. Если вы, находясь в воде, заметили медузу, то нужно, без резких движений, тихо, спокойно выйти из воды(если близко к берегу)
2. Если вы в таком же положении, но дальше от берега, нужно звать на помощь, но так же без резких движений
3. Если вы, заметили медузу перед тем, как собирались войти в воду, то этого делать не нужно)
4. Если вообще заметили медузу или другое странное существо — покидайте местонахождение