Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14
Задание 1.
Установите соответствие между термином и определением: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Термин
Определение
А) спрос
1) желание и возможность продавцов продать конкретный товар или предоставить услугу в конкретное время и конкретном месте
Б) предложение
2) ситуация, когда продавец хочет и может продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену
В) рыночное равновесие
3) желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и конкретном месте.
А
Б
В
Задание 2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова (слова даны в именительном падеже).
Спрос и ________________________________ неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон __________________________________. Производители, при прочих равных условиях, предлагают к продаже больше _______________________________________ по высокой цене, чем по низкой. Это – закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это – ______________________________________цена.
Список слов:
1) товар
2) предложение
3) равновесная
4) спрос.
Задание 3.
Задание 4.
Обдумайте следующие ситуации и запишите ответы.
1) Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:
Летом в городе наступила сильная жара.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимой выпало мало снега, руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В Египте и Тунисе произошли революции, дешёвый отдых в этих странах стал небезопасен.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:
Конечно, вот три аргумента в пользу европейской школьной модели:
1. Ранний завершение учебного дня позволит детям иметь больше свободного времени для внеучебных занятий, саморазвития, хобби и отдыха. Это способствует балансу между образованием и личным развитием, что важно для их всестороннего развития.
2. Уменьшение длительности обеденного перерыва до разумного времени также способствует более эффективному использованию учебного времени. Длинная перерыв может вызывать усталость и потерю концентрации учащихся, тогда как более короткий перерыв помогает им оставаться более активными и вовлеченными в процесс обучения.
3. Завершение учебного дня раньше позволит детям из разных стран и культур более органично взаимодействовать между собой после уроков. Отсутствие длительной перерыва на обед способствует созданию более дружественной и инклюзивной атмосферы в школе, где все ученики могут чувствовать себя комфортно и принятыми. В итоге это способствует развитию толерантности, взаимопонимания и дружбы между детьми из разных культурных сред.
Объяснение: БОРАТ СИГМА