Напишите очень короткое сочинение на тему : «Как мы однажды лепили снежную бабу»
Напишите очень короткое сочинение на тему : «Как мы однажды лепили снежную бабу»
Знаешь, Юль, из дома выйти целый день не могла, мастера ждала потому что! А вчера так запахалась на работе этой, еле-еле домой дорулила. И погода так себе. Снега навалило, а чистить кто? Наши комунальщики только ля-ля и могут! Хоть бери лопату да сама! А че, завтра и придется, машина-то во дворе. Слушай, надо еще Новый год обсудить, вы что там думаете.
Помогите написать доказательства что это разговорный стиль речи!
Напишите очень короткое сочинение на тему : «Как мы однажды лепили снежную бабу»
Помогите пожалуйста ❤️
14. Спишите текст. Вместо точек вставьте подходящие по смыслу глаголы с
приставками. Перескажите текст в третьем лице.
В комнате у меня был полнейший беспорядок. Что бы это значило? Уж не .
сюда кто-нибудь из моих младших братьев в моё отсутствие! Я . к раскрытому
книжному шкафу. Так и есть! Старых книжек Александра Дюма на месте не было,
Их . с собой, конечно, Митя; он готов день и ночь читать и перечитывать „Трёх
мушкетёров». Эти книги мне подарила моя старенькая тётя, которая много лет
тому назад . их из Парижа.
я отправился на поиски братьев, предполагая найти их в каком-нибудь
укромном местечке. Но я . весь дом, во все комнаты, к соседям, но так никого
и не нашёл. Тогда я решил, что братья или . вместе с родителями в гости, или .
покататься на машине. Я вернулся к себе в комнату. Каково же было моё
удивление, когда я . мимо шкафа с одеждой и услышал оттуда чьи-то вздохи.
Ребята . туда, ожидая моего прихода, да так там и заснули. Митя . из шкафа сам,
а Серёжу мне пришлось на руках . в детскую и уложить прямо в постельку.
Кто поможет? пожалуйста очень надо.
Перепишите предложения, подчеркните грамматические основы и выделите союзы.
1. За окном медленно падал снежок, и снежный, ясный свет лежал на стенах комнаты.
2. Солнце закатилось, и над городом стояла золотистая пыль.
3. В окно хлестал дождь, а здесь было тепло и уютно.
4. Она приходила ко мне каждый день, а ждать я начинал её с утра.
5. Ни солнца мне не виден свет, ни для корней моих простору нет.
6. Рассказчик замер на полуслове, мне тоже послышался странный звук.
7. Я жил тогда с бабушкой, она тоже перед сном рассказывала мне сказки. 8. Они не пришли, да мы и не считали себя вправе их ждать.
Укажите, каким членом предложения является выделенное слово. Вопреки прогнозу и его личным предположениям, погода стояла СОЛНЕЧНАЯ, было тепло и сухо. Мама попросила ПОМЫТЬ посуду. Трое из ПРИШЕДШИХ оказались студентами. Вот так всегда, не может она, СЛАСТЕНА, удержаться, чтобы все конфеты не съесть.
Выпишите сначала сложноподчинённые предложения с союзами, а затем – с союзными словами, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Подчеркните грамматическую основу, составьте схемы предложений, укажите, чем выражено союзное слово.
Разговор принял такой неожида.ый оборот, что даже горячность Кузьмы пропала. 2.Гумно, что выходит в степь, всегда (не)уютно, скучно. 3. Здесь всё было переплете.о, как в земле переплетаются грибницы разных грибов. 4. Во время эвакуации наш теплоход подорвался на мине, и я сам видел, как Зоя обихаживала ране.ых. 5. Мы хорошо знали, когда Анна Николаевна была (не)довольна. 6. Когда мне было три года, семья переехала в Одессу. 7. Когда Элли прогол.далась, она увидела у дороги большой дом
Прочитайте предложения ниже и определите, какие из них можно назвать осложнёнными, а какие — нет. Определите, каким именно способом осложнены предложения.
Праздничные огни — синие, жёлтые, красные — заливали площадь светом.
Я уже хотел вызвать такси, как подъехал мой автобус.
«В этом году над украшением площади и правда постарались!» — восхитилась она.
Тот вечер выдался по-настоящему тоскливым.
Моя мама, очень бодрая для своего возраста женщина, всегда делала работу по дому сама.
Эта работа — самое прекрасное из того, что я создал.
Солнце, несмотря на пасмурную погоду с утра, всё же показалось к полудню.
Она опустилась в своё любимое кресло, не говоря ни слова.
ответьте пожалуйста даю 25 балов
10б РЕБЯТ ПЖ ПОМОГИТЕ СРОЧНО,ОТ ВАС ЗАВИСИТ МОЯ ОЦЕНКА ❤️❤️❤️
Найдите грамматическую основу и определите вид сказуемого(именно сказуемого(ПГ,СГ,СИ) а не глагола )
1) Морозило сильнее, чем с утра.
2 Тут через трубу одной хаты клубами повалился дым и пошел тучею по небу.
3) Одна только ночь оставалась черту шататься на белом свете.
4) Черт решился украсть месяц.
5) Кузнец был издавна не в ладах с Чубом.
6) Чудно устроено на нашем свете!
7) Чубу до смерти хотелось покалякать о всяком вздоре у дьяка.
Ему было очень неприятно тащиться в такую ночь.
9) Оксана была капризна, как красавица.
10) По выходе отца своего она долго еще принаряживалась и жеманилась перед небольшим в оловянных рамках зеркалом и не могла налюбоваться собою.
11) Тут села она на лавку и снова взглянула в зеркало и стала поправлять на голове свои косы.
12) Мать кузнеца Вакулы имела от роду не больше сорока лет.
13) Она была ни хороша, ни дурна собою.
14) Трудно и быть хорошею в такие года.
15) Однако ж она умела причаровать к себе самых степенных козаков.
16) Мороз увеличился, и вверху так сделалось холодно, что черт перепрыгивал с одного копытца на другое и дул себе в кулак.
17) Вмиг вылетел черт из печки, перебежал им дорогу и начал разрывать со всех сторон кучи замерзшего снега.
18) В воздухе забелело.
19) Дороги, однако ж, не было видно.
20) Хлопая намерзнувшими на холоде руками, Чубю принялся стучать в дверь.
Анализ средств выразительности.
Укажите варианты ответов (номера предложений), в которых средством
выразительности речи является сравнение.
1) И слёзы наконец брызнули, как брызжут в цирке у клоунов, сильной струёй.
2) Я смотрю на маму умоляющими глазами.
3) И оттого, что сыновья дедушки Пешеходова спят во всех братских могилах, детские горячие умы
снова превращают их в былинных героев, готовых проснуться, когда пробьёт час!
4) Я с детства хорошо знал язык, и наша «немка» Елена Францевна души во мне не чаяла и никогда не
спрашивала у меня уроков.
5) Солнечные лучи, легко пронзая белые занавеси, веером разлетаются по комнате.
6) Вдруг ни с того ни с сего она вызвала меня к доске.
7) Телефон затих, зелёный экранчик погас, будто он взял руками чьё-то тёплое сердце и, сдавив его,
заставил остановиться.
На солнце стали наползать вечерние тягучие тучи.
9) Это было прекрасно: уже нежаркий, пятичасовой, такой милый и лопоухий день, блики на воде,
стремительное скольжение вперёд.
10) Она не плакала, но было так тяжело, как будто она несла на спине мешок картошки.
11) Слёзы подступили к горлу, стали душить, но он сдержался — не заплакал.
12) У него холодные глаза и влажные клыки величиной с палец.
13) Ему казалось, что телефон дрожит в конвульсиях, словно по мёртвому телу пробегает последняя
судорога.
14) Здравствуйте, тётя Маша, — заливаясь краской, обратился я к дородной женщине.
15) Эти засыпают вопросами, на которые он отвечает с великой охотой.
16) Он рычал, рвал проволоку, а она уговаривала его, называла ласковыми именами, словно перед ней
был беспомощный щенок, большелапый, с шелковистой шерстью, ещё не научившийся лаять.
17) — Вы, девчонки, совсем помешались на Антуане, — рассмеялась Оля Авласович. — Антуан сказал,
Антуан посмотрел… Как ненормальные, честное слово, будто на нём свет клином сошёлся!
18) Дома Таня первым делом подошла к зеркалу.
19) Ныряю с головой под одеяло.
20) «Фашисты окружили, блокировали Ленинград, и начались страшные дни города на Неве…»
21) Нет, не знали в осаждённом Ленинграде таких диковинных супов, совсем другие супы в Ленинграде.
22) Я готова была провалиться сквозь землю от стыда и вела себя подчёркнуто холодно, показывая
своим видом, что этот нелепый человек с красным носом не имеет ко мне никакого отношения.
23) На подмостки, где стоит большой мольберт и стул, выходит человек с измятой физиономией, он
громко прокашливается и начинает говорить…
24) Я стал озираться по сторонам, ощупывать глазами черничный бугор, но никакого гнезда не видел.
25) И я сначала в садике, а потом в школе несла тяжкий крест отцовской несуразности.
помогите пожалуйста сделать домашнее задание по русскому языку 6 класс
Задание 2. Раскройте скобки, выбрав правильный вариант написания. Подберите возможные синонимы и антонимы к выделенным словам.
День выдался знойный, безветре(н, нн)ый. (Купр.) Сапоги генералу сделал батальо(н, нн)ый сапожник. (Л.Т.) Величестве(н, нн)ая зеле(н, нн)ая прелесть бора, как драгоце(н, нн)ая оправа, украшала нашу безмятежную любовь. (Купр.) Приближение весны в деревне производило на меня необыкнове(н, нн)оевпечатление. (Акс.) Я люблю не морозные, красные, почти от утра до вечера ветре(н, нн)ые дни. (Акс.)
Задание 3. Распределите предложения по группам 1) с орфограммой в словах с основой на н и суффиксом -н-2) с -онн-, -енн- 3) –ан-, -ян, -ин-
Ни облака на туман.ом беловатом небе, ни малейшего ветра на снежных равнинах. (Акс.) К ногам графа большой серебрян.ый таз поставят с водой. (Тург.) Разыгрался пустын.ый ветер на приволье. (Акс.) Несмотря на весен.юю свежесть, все люди были босиком. (Акс.) На правом берегу офицер в парусин.овой рубахе гаркнул: «Прекратить стрельбу!». (Шол.) Долгий осен.ий закат догорел. (Купр.) Они прошли в дом через большую камен.ую террасу. (Купр.) В округ приезжал областной продовольствен.ый комиссар. (Шол.) Утрен.ие морозные туманы держатся в низовьях. (Ю.Аф.) Тут была обстановка простая, и пахло ржан.ым хлебом. (Чех.)
И наши прогулки, в которых я провожу их по необыкновен.ым местам и оврагам, бывают очень приятны. (Л.Толст.) Мальчик носит овчин.ый полушубок. (Ю.Аф.) К горизонту шли медлен.ые снеговые тучи. (Акс.) Посреди дремучего леса на узкой лужайке возвышалось землян.ое укрепление. (А.Пуш.)
ПОМОГИТЕ!
Задание. Укажите номер сложносочиненного предложения, в котором не нужна запятая. Объясните почему.
1. Становилось жарко и я поспешил домой.
2. Сумерки приближались и надо было торопиться.
3. Вот крик и снова все затихло.
4. От кого письмо и что в нем сообщается?
5. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Не можете решить задачу по Знаешь, Юль, из дома выйти целый день не могла, мастера ждала потому что! А вчера так запахалась на работе этой, еле-еле домой дорулила. И погода так себе. Снега навалило, а чистить кто? Наши комунальщики только ля-ля и могут! Хоть бери лопату да сама! А че, завтра и придется, машина-то во дворе. Слушай, надо еще Новый год обсудить, вы что там думаете. Помогите написать доказательства что это разговорный стиль речи!? На странице есть несколько вариантов решения задачи для школьников 5 - 9 класс. Ответы уже доступны. Задавайте вопросы, получайте помощь и становитесь экспертом, помогая другим ученикам разобраться в сложных темах.
Есть слова знаешь, запахалась, дорулила комунальщики-они не используются в