Чему учит рассказ » Фантазёры» Н. Н. Носова.(Написать главную мысль) Заранее спасибо.
Чему учит рассказ » Фантазёры» Н. Н. Носова.(Написать главную мысль) Заранее спасибо.
Скажите пожалуйста главных героев в рассказе Записки институтки Л.Чарская Заранее спасибо!
Скажите пожалуйста главных героев в рассказе Записки институтки Л.Чарская
Заранее спасибо!
Главная мысль рассказа «Трудный хлеб». Евгений Носов. Срочно! Заранее спасибо!
Главная мысль рассказа «Трудный хлеб». Евгений Носов. Срочно! Заранее спасибо!
Подскажите пожалуйста! 1. Прочитай рассказ А.П.Платонова (Еще мама). Как ты понимаешь это название….
Подскажите пожалуйста!
1. Прочитай рассказ А.П.Платонова (Еще мама). Как ты понимаешь это название.
2. Какова основная мысль рассказа.
Пожалуйста срочно вспомнить басню про 2 девочек или школьницы нужен диалог ну сценарий! эта работа в…
пожалуйста срочно вспомнить басню про 2 девочек или школьницы нужен диалог ну сценарий! эта работа в школу.
Какая основная мысль этого рассказа «Чудик»?
Какая основная мысль этого рассказа «Чудик»?
Прочитайте определения эпических жанров. Выделите сходства и отличия. После урока, посвящённого повести…
Прочитайте определения эпических жанров. Выделите сходства и отличия.
После урока, посвящённого повести В.К. Железникова «Чучело», ребята решили написать фанфики. Прочитайте описания получившихся произведений и определите их жанр.
Закончите предложения, выбрав верный вариант.
Аня поставила в центр сюжета один день из жизни Маргариты Ивановны, её самую первую встречу с классом. В фанфике подробно описано, что чувствовала учительница, когда вела свой первый урок, какими ей запомнились дети. Чтобы сильнее погрузить читателя в мир произведения, Аня написала текст от первого лица.
Аня написала
ПОВЕСТЬ, РАССКАЗ ИЛИ РОМАН.
Марине было интересно исследовать характеры второстепенных героев и понять причины их поступков. В фанфике она последовательно помещала в центр внимания одного героя за другим: подробно рассказала истории Мироновой, Вальки, Васильева и Рыжего. Благодаря подробному анализу Марине удалось вызвать у читателя сочувствие даже к тем персонажам, которые раньше могли казаться исключительно отрицательными. В конце фанфика мы видим ребят повзрослевшими и изменившимися.
Марина написала
ПОВЕСТЬ, РАССКАЗ ИЛИ РОМАН.
Юра решил написать продолжение оригинального произведения. В своём фанфике он рассказал о том, как Лена снова попадает в новый класс и ищет своё место в коллективе. Юре было важно показать, как изменилась Лена. Мы видим, как она постепенно открывается другим людям, она не стремится нравиться всем и готова внимательно наблюдать за ребятами, чтобы узнать их характеры. Но уже через несколько недель у неё появляются настоящие друзья, которым можно доверить сокровенные тайны.
Юра написал
ПОВЕСТЬ, РАССКАЗ ИЛИ РОМАН.
Какие признаки помогли вам определить жанр? Выберите верные варианты.
Деление персонажей на положительных и отрицательных
Количество описываемых эпизодов из жизни героя
Наличие фигуры рассказчика
Количество центральных для сюжета героев
ДАЮ 35 БАЛЛОВ
Сочинение на тему Зачем народ сделал сказки? СРОЧНО!
Сочинение на тему
Зачем народ сделал сказки?
СРОЧНО!
Помогите пожалуйста написать цитатный план по рассказу ,,Тапёр,,
Помогите пожалуйста написать цитатный план по рассказу ,,Тапёр,,
СРОЧНООООООООООООООООО! ЕСЛИ НУЖНЫ ЕЩЕ БАЛЛЫ ПИШИТЕ Задание 1 (100 баллов). Напишите небольшой (50-60…
СРОЧНООООООООООООООООО! ЕСЛИ НУЖНЫ ЕЩЕ БАЛЛЫ ПИШИТЕ Задание 1 (100 баллов).
Напишите небольшой (50-60 слов) текст-рассуждение на тему «Зачем читать книги?».
Вы можете использовать фразы и предложения:
в наш век интернета читать книги…;
хорошую книгу сравнивают с настоящим другом… (почему?);
художественная литература человеку даёт…;
если в мире исчезнут все книги, то…
Придумать историю в стиле сказания. 4-5 предложений. (20 баллов) Заранее благодарю!
Придумать историю в стиле сказания. 4-5 предложений. (20 баллов)
Заранее благодарю!
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Рассказ Н. Носова «Фантазеры» учит отличать безобидные фантазии от вранья. Фантазировать интересно и полезно, а враньем можно сильно огорчить и причинить вред окружающим. Этот рассказ учит быть добрым и отзывчивым.