Что объединяет произведения Толстого Детство Пушкина Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях Лермонтова Ашик-Кериб и Чехова мальчики
Что объединяет произведения Толстого Детство Пушкина Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях Лермонтова…
Чем отличаются» Сказка о царе салтане» Пушкина и сказка «Спящая царевна» Жуковского?
чем отличаются» Сказка о царе салтане» Пушкина и сказка «Спящая царевна» Жуковского?
Что высмеивает А.П. Чехова в рассказах «Толстый и тонкий «
Что высмеивает А.П. Чехова в рассказах «Толстый и тонкий «
План по сказке сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях
План по сказке сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях
Описание рассказа Чехова «Мальчики»
Описание рассказа Чехова «Мальчики»
Сходства и различие Жуковского и народной сказки ( Спящая царевна )?
сходства и различие Жуковского и народной сказки ( Спящая царевна )?
Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях пжжж скажите героев и злодеев и кто добрая и злая стр 54
Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях пжжж скажите героев и злодеев и кто добрая и злая стр 54
Что объединяет рассказы «мальчик у Христа на елке» и «Ангелочек»?
Что объединяет рассказы «мальчик у Христа на елке» и «Ангелочек»?
1. Какое из произведений не входит в цикл «Поети кина? 1) «Пиковая дама 2) «Мотель» 3) «Выстреля Ответ:…
1. Какое из произведений не входит в цикл «Поети
кина?
1) «Пиковая дама
2) «Мотель»
3) «Выстреля
Ответ:
2. Установите соответствие между тремя произведениям,
А.С. Пушкина и героями этих произведений, К каждо
позиции первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ГЕРОИ
А) «Дубровский»
1) Самсон Вырин
Б) «Метель
2) князь Верей-
В) «Станционный
ский
смотритель
3) Сильвио
4) Бурмин
Ответ залишите цифрами в таблице.
А Б В
Ответ:
3. Характеризуя состояние героя, А.С. Пушкин использу-
ет образные определения: «холодная рассеянность»,
«гордая небрежность». Как они называются?
Ответ: :
4, К какому средству характеристики персонажа прибега-
ет автор в следующем описании героини:
«смуглая Лиза избелена была по уши, насумлена
HONOR 9X
е локоны, гораздо светлое собственных ed
DUAL CAMERA
А)
Синквейн по сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях
синквейн по сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях
Задание 1. Понимание и ответы по тексту Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных…
Задание 1. Понимание и ответы по тексту
Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных
1. Кто в «Сказке о царе Берендее» В. А. Жуковского попросил у царя то, что есть у него и чего он не
знает?
А) гном И) ведьма C) образина D) змей
2. На чьей дочери женился Иван-царевич в сказке В. А. Жуковского?
A) Бабы-Яги
И) Змея Горыныча
C) Кощея бессмертного
D) Кикиморы болотной
3. Что пообещал царь Берендей за освобождение из колодца своей бороды? А) коня B) что не знает у себя дома С) царевну D) голубя
4. Кто отправился отдавать долг царя Берендея?
А) царь Берендей В) Иван-дурак C) Иван-царевич D) Кощей бессмертный
5. Отметьте основную тему «Сказки о царе Берендее» В. А. Жуковского.
A) тема войны
В) тема природы
С) тема детства
Задание 2. Анализ и интерпретация текста
D) тема любви
1.Вспомните содержание «Сказки о царе Берендее, о сыне его Иване-царевиче, о хитростях Кощея
бессмертного и о премудрости Марьи-царевны, Кощеевой дочери В. А. Жуковского и перечислите пять главных событий данного произведения в хронологическом порядке.
2.Соберите и запишите пословицу из данных слов: котором, не, руби, на, сук, сидишь. Ответьте на вопрос: Как эту пословицу можно соотнести со сказкой Пушкина «Сказка о мертвой
царевне и семи богатырях»?
3.Укажите сходства и различия в сказке братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» и «Сказке
о мертвой царевне и семи богатырях».
Белоснежка и семь гномов»
Сходства (3 сходства)
Различия( 3 сходства)
«Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях»
Сходства (3 сходства)
Различия (3 сходства)
помогите пжжж
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Все эти произведения объединяет тема детства и юности, исследование внутреннего мира главных героев и их поиски своего места в жизни.