Запиши в виде степени с рациональным показателем:
Из данных выражений выберите целые рациональные выражения
Из данных выражений выберите целые рациональные выражения
Представьте выражение в виде степени с рациональным показателем √x^2/3-x^-1/6 / x^-2,5
Представьте выражение в виде степени с рациональным показателем √x^2/3-x^-1/6 / x^-2,5
Вычислите, используя свойства степени:
Вычислите, используя свойства степени:
Вычислите наиболее рациональные способом
Вычислите наиболее рациональные способом
Подайте вираз у вигляді степеня та обчисліть його значення
Подайте вираз у вигляді степеня та обчисліть його значення
Вычислите рациональным способом. Пожалуйста, срочно нужно
Вычислите рациональным способом. Пожалуйста, срочно нужно
Представьте в виде степени выражение а в 14 степени • а в 6 степени
Представьте в виде степени выражение
а в 14 степени • а в 6 степени
Преобразование выражений, содержащих степени. Упрости выражение:
Преобразование выражений, содержащих степени.
Упрости выражение:
Степень с целым показателем и ее свойства. Урок 2 Запиши дробь в виде степени. (9x 2z)–2 (81xz2)–2 (81x…
Степень с целым показателем и ее свойства. Урок 2 Запиши дробь в виде степени. (9x 2z)–2 (81xz2)–2 (81x –2z)2 (9xz)–2
срочно !
ВСЕ ОТВЕТЫ УМММОЛЛЯЯЯЮ Рациональное неравенство. Урок 7 Установи соответствие между неравенствами и…
ВСЕ ОТВЕТЫ УМММОЛЛЯЯЯЮ Рациональное неравенство. Урок 7
Установи соответствие между неравенствами и их решениями.
Количество соединений: 4
≥ 0
< 0
≥ 0
< 0
∅
(–∞; 0) ∪ (0; +∞)
(–∞; 0)
(–∞; –1) ∪ (1; +∞)
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
y1/4 : y0.75 = y 1/4+3/4 = y 4/4 = y
Ответ: у
Объяснение:
во вложении расписала)