Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Детство – это такой возраст человека, когда ему хочется шалить. И он не знает удержу, с раннего утра и до поздней ночи не дает никому покоя своим криком и беготней. На человека кричат и сердятся взрослые, он ссорится с ними, но достаточно сказать ему хотя бы одно ласковое слово – и человек становится нежным и ласковым в избытке своей преданности, на которую способно только детство.
Детство – пора, когда открываются для тебя неизведанные радости: иметь собственные книжки с картинками, пенал, цветные карандаши. А главное – выучиться читать и писать цифры. И всё это сразу, в один день. И человек, проснувшись ранним утром, требует у взрослых немедленно показать ему цифры.
Но взрослые – это люди, которым всегда некогда, у них всегда находятся более важные дела. Детство – пора, когда тебя оскорбляют, давая понять, что ты мал и ничтожен, а твои нужды и потребности не стоят внимания. Ни мать, ни отец, ни любимый дядя – никто не жалеет твоего самолюбия.
В детстве человек наполнен самыми пленительными мечтами. Он живет ожиданием счастья с детской доверчивостью, с открытым сердцем. Но жизнь отвечает ему: «Потерпи. Иначе ничего не получишь». Жизнь с размаха ударяет его в сердце тупым ножом обиды. И когда он уже почти лишился надежды на счастье, любимый дядя наконец говорит ему: «Ну уж бог с тобою. Неси сюда, к столу, стул, давай карандаши и бумагу».
И вот она, наконец, радость познания цифр. Один, два, три, четыре…