2.1 Какие сюжеты характерны для древнерусской живописи?
2.2 Какой путь прошло русское искусство за век от Рублёва до Дионисия?
2.3 В чём отличие взглядов художников (мастеров) Ф. Грек, Рублёва,
Дионисия».
2.1 Какие сюжеты характерны для древнерусской живописи?
2.2 Какой путь прошло русское искусство за век от Рублёва до Дионисия?
2.3 В чём отличие взглядов художников (мастеров) Ф. Грек, Рублёва,
Дионисия».
Привести примеры живописных произведений (пейзаж, натюрморт, анималистический, бытовой).
1.Система пропорций человеческой фигуры, которая делила изображения на части, это —
A. Эвпипид
B. Фасад
C. Фенор
D. Канон
2. Первый скульптор древности, изобразивший человека в движении, это
A. Фидий
B. Поликлет
C. Мирон
D. Пифагор
3. Универсальный принцип гармонии и красоты в пропорциях —
A. Золотое сечение
B. Канон
C. Лепка формы
D. Тон
4. У взрослого человека размер головы занимает
A. 1/7 часть роста
B. 1/6 часть роста
C. 1/8 часть роста
D. 1/9 часть роста
5. Размерные соотношения элементов или частей формы между собой, а также между различными объектами
A. Канонами
B. Корами
C. Пропорциями
D. Золотым сечением
6. Линия глаз взрослого человека располагается на
A. 1/2 высоты головы
B. 2/3 высоты головы
C. 1/3 высоты головы
D. У каждого человека по разному
7. Статуя “Дискобол» создана
A. Пифагором
B. Лисиппом
C. Мироном
D. Микеланджело
8. Выбери вид изобразительного искусства, где изображен человек.
A. Архитектура
B. Живопись
C. Декоративно-прикладное искусство
D. Анимализм
9.Построение художественного произведения, обусловленное его содержанием, характером и назначением.
A. Колорит
B. Сюжет
C. Композиция
D. Перспектива
10. В парадном портрете изображают .
A. Бедность человека
B. Заслуги, богатство одежд
C. Выявление характера
D. Искаженное изображение человека
11.Какой портрет называют групповым?
A. Где изображен один человек
B. Где изображено несколько человек
C. Где изображен человек с животным
12. Понятие бытового жанра формируется в европейском искусстве нового времени, его родиной считается .
A. Франция
B. Голландия
C. Россия
D. Польша
13. Художник, изображающий море?
A. Анималист
B. Пейзажист
C. Маринист
D. Авангардист
14.Скульптура — одно из самых древних искусств, что в переводе с латинского означает:
A. Лепить
B. Высекать
C. Творить
D. Воять
15. Крупнейший в мире музей русского искусства — Третьяковская галерея находится в:
А. С-Петербург
B. Великий Новгород
C. Пушкино
D. Москва
16.Русский художник, сказочник, автор картин «Богатыри», «Аленушка», «Ковер-самолет».
A. И. Билибин
B. В. Васильев
C. В. Васнецов
D. К. Брюлов
17. Батальный жанр — .
A. Жанр отражающий значительные для истории народа события
B. Посвящен темам войны, битв, походов и эпизодов военной жизни
C. Изображение природы
D. Изображение предметов быта
18. Как называется жанр тематических картин, в основу которых легли мифы?
A. Исторический
B. Мифологический
C. Библейский
19. Какой из перечисленных шрифтов применяется в афишах и в заголовках стенгазет.
A. Гротекс
B. Итальянский
C. Стандартный
D. Египетский
20. Страницы старинных рукописных книг были украшены рисунками, иллюстрировавшими текст книги. Эти рисунки назывались .
A. Литографиями
B. Миниатюрами
C. Иллюстрациями
D. Ксилографиями
Изо.
Какое понятие используют для характеристики определённой эпохи в развитии искусства или индивидуальной манеры художника?
а) образ
б) стиль
в) своеобразие
г) почерк
1)Приведите примеры проявления коллективного сознания в русской традиционной культуре.
2) Приведите примеры этноэтикета.
Які характерні риси живопису 18 століття
Помогите, пожалуйста по ИЗО.Может у кого есть работа.
Рисование по памяти и представлению. Иллюстрация к «Мцыри» М.Лермонтова.
Техника – гризайль, материал – тушь либо черная гуашь, белила.
Аргументированно выбрать эпизод для изображения. Первоначальный эскиз выполнить карандашом. Распределить в соответствии с идейным замыслом фигуры в листе так, чтобы они не оказались слишком маленькими, чтобы не «падали» с листа, и чтобы не «прилипали» к верхнему краю листа. Выполнить композиции. Гуашью либо тушью.
Рассмотри рисунки. Почему остановилась Эврика? Что ты можешь сказать
детей, изображённых на втором рисунке? Что они могут сделать, чтобы избегне
опасности? Рассмотри третий рисунок: что чувствует Эврика? Как ты думаешь, что
управляет действиями всех детей на рисунках?
1.какие сказочные образы с чертами человека вам известны? назовите их.
2. какие образы белорусского фольклора,наделённые характеристиками человека, вы знаете? какой из них нравиться ? почему?
3. в каких произведениях искусства главным персонажем является кукла? Подумайте и назовите несколько произведений разных видов искусства.
4 Придумайте фантастического персонажа, похожего на человека эскизный рисунок этого персонажа.
Исскуство Тема :Образ человека :реальный и фантастический.
1.Стиль мистецтва, що виник наприкінці XIX — на поч. ХХ ст., виявився переважно в архітектурі, образотворчому та декоративно-прикладному мистецтві — це. — А) античність В) бароко Б) модерн Г) готика
вопросы и задания к разделу поэзия осени
Сколько километров с Алматы до Бишкека?Сколько километров с Бишкека до Кызылорды?Сколько километров с Кызылорды до Актобе?
нозови основные детали столярного верстака
реферат на тему инструменты используемые при ремонтных работах(5 листов) помогите пж завтра сдовать
«Нужно внимательно следить за тем, как технологический прогресс влияет на нашу жизнь, в том числе на сексуаль. и сексуал. поведение.»
•Нужно прокомментировать эпиграф.
•Назвать 2-3 признака чувства влюбленности и физического влечения.
•Объяснить разницу между ними.
Помогите пожалуйста, заранее спасибо
98 баллов!
Черчение! Помогите достроить вид слева.
Придумать 5 идей для крутого видео на ютуб.
Розкажіть, як англійський поет – романтик Дж. Байрон став знаменитим.
Выполнить сообщение на тему профессия «Вышивальщица».
( технология)
д, и, с о, е какое слова зашированов
Срочно!
Каким веществом пропитываются сигареты для лучшего всасывания никотина организмом
Ответ:
1.Древнерусская живопись, живопись христианской Руси играла в жизни общества очень важную и совсем иную роль, чем живопись современная, и этой ролью был определен ее характер. Главной задачей древнерусской живописи было воплощение в образы христианского вероучения. Поэтому в основе древнерусской живописи лежит великое христианское «слово». Основными темами оставались евангельские сюжеты и лики святых.
2.Целый век от Рублева до Дионисия, потому что за этот век искусство, действительно, прошло огромный путь, и Дионисий уже знаменует собой новую эпоху. Андрей Рублев – мастер известный. Всемирно известное его произведение – «Святая Троица». То есть этот образ единства, образ любви, гармонии – все это вложено Андреем Рублевым в эту икону. Когда ее открыли в 1904 году, все удивились, потому что краски этой иконы не сравнимы ни с чем. Это тончайший голубец, это легко положенное золото, глубокий багряный цвет, тончайший розовый с просвечивающим оттенком голубого и т.д. И сами силуэты, все в этой иконе действительно передает красоту Троицы, красоту этого собеседования и этой любви. Это, действительно, вершина древнерусского искусства. Этим начинается XV век, а заканчивается Дионисием. О Дионисии тоже пишут как о величайшем мастере, величайшем мастере композиции, гармонии. Если, например, взять две огромные его иконы святителей Московских: митрополитов Петра и Алексия, или самое, быть может, гармоничное его произведение – фрески Ферапонтова монастыря. Но это другой мастер. И тут удивительные краски, и тут силуэты, и тут гармония. Но это уже другая гармония. Во-первых, Дионисий – мирянин. Монах Рублев пишет свои иконы как молитву, созерцание. Неслучайно летописи называют его боговидцем. А Дионисий другой мастер, он художник по преимуществу.
3.Язык красок Дионисия удивительно разнообразен. Если краски Рублева отражают гармонию небесную, то у Дионисия уже множество оттенков, не подверженных строгому символизму. Например, у него встречаются розовые, малиновые, бирюзовые краски, то есть его палитра гораздо богаче, чем любого другого древнерусского художника. Он ищет какие-то неведомые раньше сочетания, то есть ему интересно найти художественные оттенки, не только символические. Он насыщает свои фрески огромным числом персонажей, которых мы раньше не встречали. У него такое количество ликов, сцен, которых раньше мы тоже не видели. То есть ему интересна художественная сторона. Нет, он иконописец и потому не забывает о стороне религиозной. Его искусство тоже все проникнуто молитвой, богословием и т.д. Но это, скорее, гимнография. Если у Феофана Грека это проповедь Божественных энергий, нетварного света, величия Бога. У Андрея Рублева это молитва, созерцание, углубление в тайну общения Святой Троицы. У Дионисия же это гимнография, музыка, симфония.