Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Мазепа чудесно подходил на роль романтического героя В образе Мазепы заметны и черты специфично байронического героя: это бунтарь, «благородный преступник», который, бросает вызов обществу, его законам и моральным нормам и получает наказание.Мазепа, привязанный к коню, не в силах противиться судьбе, но до конца ужасного путешествия сохраняет самообладание. Он остается сильной личностью и именно благодаря этому становится гетманом в Украине, так как его наилучшие качества оказались сильнее горя и отчаяния. Мазепа не может изменить и ход исторических событий (поражение шведов), но он всегда сохраняет свои честь и достоинство. Автор делает ударение на том, что в человеке есть что-то такое, что делает его человеком, что остается неизменным и определяет его ценность — это прежде всего ее внутренняя независимость и преданность высоким идеалам (любовь, дружба, свобода,Раскрытию образа Мазепы оказывает содействие яркая символика произведения. Картины «дикой» природы подчеркивают необычность образа героя, его исключительный характер. Бушующие потоки, ветра, волны олицетворяют страсти, которые охватили сердце Мазепы. Ворон символизирует смерть, а восход солнца — надежду на возвращение жизни.