Автор: yasminakamalova11
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Меня поразили звуки странной, но приятной и милой музыки. Сверкнула ослепительная молния, а затем раздался оглушительный удар грозы. Разбор синтаксический
Автор: sotnikovavika19
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. И из-за этого сон мой был пр.рывистый.
Автор: yanalioness08
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
В стихе выделить в [ ] звуки которые повторяются
Автор: 87079081805
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! Помогите пожалуйста ! Объяснить расстановку всех знаков препинания в тексте. Объяснение можно писать в скобках сразу после каждого предложения.
Когда мальчика усадили, он как будто несколько успокоился. Несмотря на странное ощущение, переполнившее все его существо, он все же стал различать отдельные звуки. Темные ласковые волны неслись по – прежнему неудержимо, и ему казалось, что они проникают внутрь его тела. Но теперь они приносили с собой то яркую трель жаворонка, то тихий шелест распустившейся березки, то чуть слышные всплески реки. Ласточка свистела легким крылом, описывая невдалеке причудливые круги, звенели мошки.
Автор: Vladislav5456546465
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Срочно нужен полный синтаксический разбор,с характеристикой,но без схемы:
Я прислушивалась сквозь некрепкий сон к кем-то потревоженному валежнику,к уханью неспящих птиц и отдаленному вою волков.
Автор: pro100skill132
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Впиши о или е после шипящей или ц. Обоснуй свой выбор.
Пример:
медвежонок — гласная в суффиксе под ударением.
порож.к — гласная в окончании безударная,гласная в суффиксе ударная,гласная в суффиксе безударная,гласная в окончании ударная.
блиндаж.м —гласная в суффиксе ударная,гласная в суффиксе безударная,гласная в окончании ударная,гласная в окончании безударная.
хронометраж.м —гласная в суффиксе безударная,гласная в окончании безударная,гласная в окончании ударная,гласная в суффиксе ударная.
Автор: dedunbuma
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Дополните предложения, включив в них прямую речь и расставив недостающие знаки препинания.
1) . ! — прорывались сквозь аплодисменты крики зрителей, покорённых игрой актрисы. — . !
2) . , — убеждённо говорил капитан нашей команды. — .
3) . ? — вежливо спросил прохожий. — . ?
Автор: tihonov76
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Подчеркни слова, в которых буквы е, ё, ю обозначают один звук
Автор: kaneki33060
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Словообразоваетельный разбор слова сонная.
ПОМОГИТЕ ПЖ.
Ответ:
Аккомпанемент в классической сонате, в частности, «Альбертиевы басы». Аккомпанемент «романтический», где аккомпанемент яркая гармоническая основа, представлен в музыке Шуберта, Мендельсона, Шопена. Джазовые стандарты. Аккомпанемент можно разделить и по жанрам, — аккомпанемент вальса, мазурки, менуэта.
Объяснение: