Автор: sokoloffl3kh
Предмет: История
Уровень: студенческий
Написать 5 отличий первобытного человека от современного. Заранее спасибо.
Автор: bakumaveronika
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите пожалуйста чем эти люди занимались?
Автор: msndgselg15
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
2.Отметьте, для каких эпох характерны следующие утверждения. Утверждения для сравнения Античность Средние века Возрождение Человек является венцом творения Ограничение влияниия религии Право человека на счастья и свободу Отоброжение совершенства человеческого тела Прославление красоты природы Человек является творцом, подобно Богу
a-
1
2
3
4
5
b-
1
2
3
4
5
Срочно даю 24 бала
Автор: vladislavsolovej777
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 1.
Докажите, что человек не только биологическое, но и социальное существо. Приведите не менее 3-х самостоятельных умозаключений.
Задание 2.
Какие качества характеризуют личность? Какие положительные качества Вы хотите развить в себе, а какие вызывают у Вас отрицательные чувства? Укажите не менее пяти качеств в каждом ответе.
Задание 3.
Выскажите свое мнение: какого человека можно назвать сильной личностью? Опираясь на материалы видео консультации составьте письменный портрет сильного человека. Ответ должен содержать не менее 5-ти приложений.
ОТВЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗВЕРНУТЫМ
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА! Даю 20б.
Автор: garajayevnurmu39
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ, СРОЧНОООО!
Подумай и перечисли известные тебе цивилизации Древней Греции и дай им характеристику.
Автор: Baida04
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ДАМ 50 БАЛЛОВ!
Я ВАС УМОЛЯЮ,
Помогите пожалуйста очень срочно
11. Соотнесите имена выдающихся людей, живших во времена Перикла, с их деятельностью:
а) Анаксагор; 1) автор трагедии «Антигона»;
2) создатель статуи «Дискобол»;
3) ученый, изучавший явления природы и считавший, что Солнце и Луна это не боги, а раскаленные камни;
4) автор комедии «Птицы»;
5) создатель скульптуры «Копьеносец»;
6) ученый, считавший, что даже самая высокая цель не может оправдать дурных деяний.
Автор: YanaYshkova
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 2. Расположите в хронологической последовательности названия
типов человека: A. Неандерталец; Б. Питекантроп; В. Кроманьонец;
Г. Австралопитек; Д. Синантроп.
Автор: sonechkaLarionova
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите срочно!
Перечислите основных богов месопотамской культуры.
Автор: mrwer071
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста!
СРОЧНО
Библейский миф о сотворении человека!
даю 15б.
Автор: adikyerzhanuly
Предмет: История
Уровень: студенческий
Объясните значение слов:каста,брахман,отшельник,неприкасаемые,буддизм
СРОЧНООО ПОМОГИТЕ
Человек умелый – первый представитель вымершего вида из рода Homo. Отличался от австралопитековых строением черепа и перераспределением долей мозга (увеличились более прогрессивные лобная и теменная доли). Его рост достигал до 1,2 м. Возможно, человек умелый мог сознательно изготовлять оружие для охоты и труда.
Человек прямоходящий – предшественник современных людей. Его рост достигал 160 см. Он имел низкий лоб и массивную нижнюю челюсть. Основные эволюционные приобретения – появление речи и абстрактного мышления, а также изготовление каменных орудий.
Неандерталец – имел крепкое телосложение и развитую мускулатуру, его рост достигал 170 см. Неандертальцы жили на земле в ледниковый период, и чтобы выжить они научились добывать и поддерживать огонь, шить из шкур животных первую примитивную одежду. Они жили группой до 20 человек и имели разделение труда: мужчины охотились, а женщины и дети собирали съедобные растения и поддерживали огонь.
Кроманьонец – представители этого вида жили в конце каменного века. Их рост достигал 180 см. Они изготовляли более совершенные и разнообразные орудия труда, чем их предшественники. Кроманьонцы оставили после себя изображения на стенах пещер, правда в основном животных. Они владели членораздельной речью, жили родовыми общинами, приручали животных, занимались земледелием и гончарным делом.