Вставить пропущенные слова в предложения⬇
1.Все взволнованно говорили о.
2.Много интересного мы узнали о.
3.На экскурсии мы внимательно слушали рассказ о.
Вставить пропущенные слова в предложения⬇
1.Все взволнованно говорили о.
2.Много интересного мы узнали о.
3.На экскурсии мы внимательно слушали рассказ о.
Сделайте пожалуйста синтаксический разбор предложения: Мы вспоминаем об увлекательных походах, познавательных экскурсиях, удивительных открытиях этой поры
Надо будет обозначить члены предложения и тд.
просклонять по падежам словосочетание интересный урок , отзывчивый человек
В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1) (Не)смотря на дождливую погоду, экскурсия всё же состоялась.2) Ответ был (не)обоснован.3) Нас поливал ни на минуту (не)прекращающийся дождь.4) Он любил рассказывать (не)выдуманные истории
Сделайте пожалуйста синтаксический разбор предложений и их характеристику !
1)Выйдя за ворота, мы тут же направились к лесу .
2)Художник, склонившись над рисунком, был задумчив .
3)Кроме нас, в музее никого не было .
4) Помимо экскурсии, гид предложил нам еще и купание в море .
5)Глаза его, маленькие и светлые, жестко смотрели на меня .
6)Утомленные долгой прогулкой, я направился к дому.
Исправить грамматические ошибки в предложениях с обособленными членами.
1) Выступившие старшеклассники на нашем собрании рассказали о жизни школы.
2) Это была молодежь нашей страны, испытание в огне войны.
3) Во время экскурсии, которую организовали родители, которые давно обещали это сделать, мы узнали много нового.
4) Увлекающий чтением человек вызывает уважение окружающих.
5) Узнав его достаточно хорошо, наша дружба окрепла.
6) Глядя на это положение дел, работы были ускорение.
7) Все ребята, выучившие правила обособления и успешно сдавшие зачет, чему были очень рады.
1. Дополните предложения, включив в них прямую речь и расставив недостающие знаки препинания.
1) . ! — прорывались сквозь аплодисменты крики зрителей, покорённых игрой актрисы. — . !
2) . , — убеждённо говорил капитан нашей команды. — .
3) . ? — вежливо спросил прохожий. — . ?
Укажите предложение, в котором употреблён разноспрягаемый глагол.
1) Девочка повсюду видела только степь.
2) Мне хочется войти в цирк.
3) Медвежата составляли одну из забав помещика.
4) Нас просили не опаздывать
Переписать предложения,расставить и объяснить знаки препинания при причастных и деепричастных оборотах.
1. Этот юноша медленно поднимаясь в гору нап.вал какую(то) песню.
2.На полу лежало мое письмо разорванное на мелкие клочки я пр.сел чтобы собрать их.
3. Он шел впереди (не)отвечая на наши вопросы.
4.Задумавшись Анна не стала отвечать на другой вопрос.
5.Мы с интересом наблюдали как ребята прочитавшие такой рассказ жарко спорили о его содержании.
6.Посаженные на той могил(е-и) нарц.иссы уже начинали цвести.
7.Зарыдав Аленка поб.жала жаловаться своей маме что некоторые дети ее об.жают.
8.(Н.)кто (не)знал сколько времени потребуется чтобы найти документы утерянные нами.
I. Дополните предложения глаголами нужного вида из данных в скобках.
1. Вы можете … данное явление? (объяснять – объяс-
нить)
2. Об этом интересном путешествии можно долго … . (рассказывать – рассказать)
3. Вы можете … доклад к концу месяца? (готовить – подготовить)
Поставьте прилагательные (в скобках) во множе- ственное число.
1. Ученые используют (интересный) методы исследования.
2. Напротив стоят . . (высокий) молодые люди.
3. Вы читали . (сегодняшний) газеты?
4. По озеру плавают. (легкий) лодки.
5. Это . (смелый) люди.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1)экзаменах ну или контрольных.
2)Египте
3)Динозаврах