Автор: kadyrovermuhammed
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитайте текст . Составьте названой и вопросный план
Автор: vadimastapchuk
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
составь 8 предложений с прямой речью на тему общественный транспорт и 3 предложения с оброщением
ПМОГИТЕ
Автор: anhelinakarmin
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Тема: Контрольная работа по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения»
1. Перепишите предложения, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания:
1) Куда ты светл…й ручеёк стремишься? 2) Казалось конца не будет жизни юност… и здоровью. (А. Куприн) 3) С одной стороны это был человек очень добрый с другой — вспыльч…вый и резкий. 4) Москвичи как извес…но в тро…ейбусах и автобусах разговаривают мало а больше читают. (М. Пришвин) 5) Ночью однако н…кому не спалось. (Д. Мамин-Сибиряк) 6) Старик! Я слышал много раз что ты меня от смерти спас. (М. Лермонтов) 7) Да были люди в наше время. (М. Лермонтов)
Море на сотни миль вокруг к…залось пусты…ым. (В. Катаев) 9) Своими часами это был подарок родителей я очень д…р…жил. 10) Монгольские лошади (не)высоки однако выносливы. 11) Увы он счастья не ищет и не от счастья бежит. (М. Лермонтов) 12) Вам я пол…гаю следу…т быть п…вежливее.
13) Город чудный город древний
Ты вместил в свои концы
И посады и деревни
И палаты, и дворцы!
14) До свиданья дорогие!
Вам ни пуха ни пера!
Пусть вам встретятся другие,
Лишь попутные ветра!
Грамматическое задание
1.Выполнить синтаксический разбор и составить схемы предложений:
1 вариант — 4, 5. 2 вариант — 12, 13.
2. Подчеркнуть грамматические основы предложений:
1 вариант — 2, 10. 2 вариант — 5, 8.
даю 50 баллов
Автор: dianagrechanka10
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНООООО139Г. Составьте простой цитатный план Послания. Предложите
Одноклассникам пересказать текст по вашему плану.
Автор: xanlar76
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
(1)(Что) бы (в) полне знать тр. диц. и и уклад ж. зни того или иного н. рода мало только пож. ть жизнью этого народа а надо родит. ся (на) этой земл. (2)Все люди (не) рус. кого прои. хождения особе (н, нн) о те что смотр. т на нас (из) за рубежа всегда говорят о (не) коей загадочности рус. кой души тогда как для всякого рус. кого человека нет (н.) какой загадочности н. в самом себе н. в своем народе. (3)Все что было в истори. и все что прои. ход. т с наш. м народом теперь есть только естестве (н, нн) ое выр. жение х. р. ктера склада ума и суровости пр. родных условий в которых устра. валась прот. кала и прот. кает наша жизнь. (4)Точно так (же) и у других народов проявление их х. р. ктеров есть следствие (много) вековых и естестве (н, нн) ых условий их жизни. (По А. Ананьеву)
2. Определите стиль, тип текста. 3. Дайте толкование значения выделенного слова, используя синонимы. 4. Из предложений 3-4 выпишите все сложные слова. Обозначьте корни. 5. Из предложения 1 выпишите все союзы. 6. Среди предложений 1-4 найдите простое. Выпишите его грамматическую основу. 7. Предложение 2 преобразуйте в сложное предложение, в котором одно из простых осложнено обособленным определением.
Автор: sakuramirai
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
два предложения на тему общественный транспорт
Автор: aidabakas35
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сотавьте план из 3 пунктов СОЧ РУССКИЙ ЯЗЫК
Автор: robloxbaby38
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Составьте вопросный план текста.
Автор: aknietzhaksybai08
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Говорим и пишем
Работа в группах.
1. Укажите количество воск- 1. Укажите количество росс-
лицательных предложение
лицательных предложений
в 1-ій части.
во 2-й части.
2. Выпишите из 1-й части 2-3 2. Выпишите из 2-й части 2-3
восклицательных предложе- восклицательных предложе-
ния. Какие чувства и эмо- ния. Какие чувства и эмо-
ции они выражают?
ции они выражают?
3. Поставьте 2 тонких» 3. Поставьте 2 тонких
вопроса к 1-ій части,
вопроса ко 2-й части.
4. Поставьте 2 толстых» 4. Поставьте
толстых»
вопроса к 1-ій части.
вопроса ко 2-й части.
5. Какой стиль художествен- 5. Какой стиль художествен-
ный или разговорный
ный или разговорный
используют герои в 1-й час-
используют герои во 2-й
ти рассказа? Обоснуйте свой
части рассказа? Обоснуйте
ответ.
6. Почему писатель назвал свой рассказ «В любом деле нужно
уметь работать»?
7. Составьте вопросный план для пересказа.
свой ответ
Кто сможет пожалуйста дайте 50 балл
Автор: vadim001551
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Ответте на эти вопросы ( 1 вопрос в 2-3 предложениях)
Какие возможности у вас есть, когда вы выбираете, где учиться? какие у тебя планы на будущее? какие предметы вас интересуют?
Ответ:
Данный план относится к сложному плану.
Объяснение: