Выпишите сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Объясните расстановку знаков препинания. Укажите вид подчинения. Составьте схемы предложений.
Однажды я ночевал в коренном дагестанском ауле. Днем, пока мы суетились и разговаривали, обедали и пели песни, ничего не было слышно, кроме обыкновенных для аула звуков: крик осла, скрип и звяканье, смех детей, пенье петуха, шум автомобиля и вообще дневной шум, когда не отличаешь один звук от другого и не обращаешь на шум внимания хотя бы потому, что и сам принимаешь участие в его создании.
Потом я лег спать, и мне начал чудиться шум реки. Чем тише становилось на улице, тем громче шумела река. Постепенно она заполнила всю тишину, и ничего в мире, кроме нее, не осталось. Властно, полнозвучно, устойчиво шумела река, которой днем не было слышно нигде поблизости.
Утром, когда мир снова наполнился криками петуха, скрипом колеса, громыханием грузовика и нашим собственным разговором о всякой ерунде, я спросил у жителей аула и узнал все же, что река мне не приснилась, она действительно существует в дальнем ущелье за горой, только днем ее не слышно.
Каково же художнику сквозь повседневную суету жизни прислушиваться К ПОСТОЯННО существующему в нём самом и в мире, но не постоянно слышимому голосу откровения?
«И я мог бы многое услышать в этом мире, но, к сожалению, сам я все время шумел».
Ответ:
Сочинение
Если бы в нашем мире небыло звуков и букв, люди бы точно нашли другой способ, общения между собой принемать друг другу ту или инную информацию, но люди не смогли услышь как к примеру падает яблоко, и может не было бы такой реакции такой какой она сейчас, люди были бы спокойнее, но людям было бы труднее, люди не могут долгое время не слышать не звуков нечего, тоесть быть в полной тишине, тем самым у людей срок жизни был бы немного короче чем, в так скажем в нашем мире