Класс: 9 Вариант: А HOM 26. Найдите ошибку в образовании формы родительного падежа множественного числа существительного. А) без платков B) много яблок C) для сапог D) у подмастерьев E) нет туфлей. пожалуйста помогите.
Класс: 9 Вариант: А HOM 26. Найдите ошибку в образовании формы родительного падежа множественного числа…
7. Запиши правильно имена существительные множественного числа в родительном падеже. Придумай и запиши…
7. Запиши правильно имена существительные множественного числа в родительном падеже. Придумай и запиши два предложе- ния с ними. Нет дач(?), передач(?), врач(?), задач(?), грач(?), луж(?). Мало лыж(?), стриж(?), уж(?), рощ(?), чащ(?), жилищ(?), клещ(?). Много пастбищ(?), плащ(?), сокровищ(?), уш(?), груш(?),
Упражнение 268. Спишите, вставляя пропущенные буквы, укажите род, число и падеж притяжательных прилагательных
Упражнение 268. Спишите, вставляя пропущенные буквы, укажите род, число
и падеж притяжательных прилагательных
Укажите предложения с ошибками в употреблении числительного, исправьте ошибки. А. К двум пятых прибавьте…
Укажите предложения с ошибками в употреблении числительного,
исправьте ошибки.
А. К двум пятых прибавьте десять. ______________________________
Б. На обоих партах лежали учебники. ____________________________
В. С Восьмым мартом, девочки!_________________________________
1.Найти и исправить ошибки, связанные с неправильным определением рода существительных. Серая мышь,…
1.Найти и исправить ошибки, связанные с неправильным определением рода существительных.
Серая мышь, новая тюль, красивая бра, зеленое такси, лечебная шампунь, старое пианино, вкусное какао, старинный рояль, болезненный мозоль, милое пони, ваше протеже, спелое манго, забавный кенгуру, широкий авеню, Ленинский ЗАГС, уважаемый портье, справедливый жюри.
2. Найти и исправить ошибки в образовании формы множественного числа родительного падежа существительных.
Сапогов, носок, чулок, джинс, кочергов, валенков, килограммов, погон, туфлей, помидор, грузинов, серёг, солдатов, судьев.
Найдите и исправьте ошибку ( ошибки ) образовании формы слова . Запишите правильный вариант формы слова…
Найдите и исправьте ошибку ( ошибки ) образовании формы слова .
Запишите правильный вариант формы слова ( слов ) .
1 .
1 ) пирог более вкуснее 2 ) с шестьюстами страницами 3 ) забавный шимпанзе
4 ) для обоих сестёр 2 .
1 ) река более глубокая 2 ) о пятистах книгах 3 ) забавное кенгуру 4 ) на ихней территории
3 .
1 ) много облаков 2 ) пара ботинок 3 ) много советываю 4 ) с двухсот бойцами
4
1 ) мокла под дождём 2 ) косвенных падежов 3 ) ложи на парту
4 ) здоровые дёсны
5 .
1 ) ихние письма 2 ) в обоих руках 3 ) до тысяча девятьсот пятого года 4 ) уважаемые директора
6 .
1 ) к две тысячи пятому году 2 ) жгёт костер 3 ) пачка макарон 4 ) фильм наиболее интереснее
7 .
1 ) опытные тренера 2 ) менее значительный 3 ) в две тысячи пятом году
4 ) ехай домой
8 .
1 ) конфликт более глубочайший 2 ) ляжьте на пол 3 ) опытные шофёры
4 ) в трехстах метрах
9 .
1 ) попробоваем 2 ) килограмм яблок 3 ) семидесятью способами
4 ) наисложнейший
10
1 ) семьюдесятью процентами 2 ) более резкое движение 3 ) длиньше 4 ) спелых абрикос
3756. Спиши, вставь пропущенные буквы, расставь знаки препина ния. Составь схему однородных членов предложения….
3756. Спиши, вставь пропущенные буквы, расставь знаки препина ния. Составь схему однородных членов предложения. это 1 задание,помогите пожалуйста с 1 и 2
Вопрос 1 (5 баллов) Укажи, какое окончание надо написать в слове семья, чтобы оно имело форму дательного…
Вопрос 1 (5 баллов)
Укажи, какое окончание надо написать
в слове семья, чтобы оно имело форму
дательного падежа.
Задания: № 1 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании форма слова. Исправьте ошибку…
Задания:
№ 1
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании форма
слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
1) Известные РЕДАКТОРЫ
2) ОБОИ подруги
3) Двое ШКОЛЬНИКОВ
4) БОРОЗЖУ океан
5) Много ПОТЕРЬ
№ 2
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку,
исключив лишнее слово. Выпишите это слово.
Во время поездки на остров Кижи учащиеся впервые познакомились с
образцом русского деревянного зодчества.
№ 3
Выпишите прилагательные в таком последовательности: 1) с
суффиксом -ан- (-ян-), 2) с суффиксом -енн- (-онн-).
Лекционный, лиственный, шерстяной, берестяной, костяной, ледяной,
станционный, дровяной, искусственный, пряный, румяный, встревоженный,
прославленный, промасленный, масляный, жизненный.
363. Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте переходные глаголы буквой п., непереходные — буквой н. Расставьте…
363. Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте переходные глаголы
буквой п., непереходные — буквой н. Расставьте знаки препинания.
1. Брат (не)решил задачу по математике так как он (не)понял её ус-
ловия. 2. Сегодня на завтрак я (не ел кашу потому что бабушка испекла
мне блины. 3. Мама отрезала кусок колбасы и сделала мне бутерброд а
сестра от бутерброда отказалась. 4. Айдын (не)купил конфет потому
что у него (не)хватило денег. 5. Ученики (не) услышали звонка поэтому
они опоздали на урок. 6. Родители (не)разрешили нам пойти в парк.
умоляю помогите мне я первый раз пришоль в эту программу
мне ответь нужень пожалуста
и кто скажеть 35 баллов дам:)
Тесты по русскому языку для 7 «а» класса ІІ вариант Укажите слово, которое не входит в ряд однокоренных….
Тесты по русскому языку для 7 «а» класса ІІ вариант Укажите слово, которое не входит в ряд однокоренных. A) Горевать. B) Горец. C) Гора. D) Горный. E) Гористый. 2. Значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов. A) Корень. B) Суффикс C) Основа. D) Окончание. . E) Приставка 3. Найдите слово с уменьшительно – ласкательным суффиксом. A) Веточка. B) Курятник. C) Лыжник. D) Водитель. E) Переводчик. 4. Определите сложные существительные с соединительной гласной. A) Спортплощадка. B) Теплоход. C) Детсад. D) Телефон – автомат. E) Стенгазета. 5. Найдите слово с соединительной гласной е. A) Сам…лет. B) Пар…ход. C) Газ…провод. D) Нефт…провод. E) Труб…провод. 6. Найдите слово, которое не соответствует схеме: приставка – корень – суффикс – окончание. A) Поездка. B) Разведка. C) Записка. D) Стройка. . E) Покупка 7. Корень слова – это . A) Главная часть основы, общая для родственных слов. B) Часть слова без основы. C) Изменяемая часть слова. D) Часть слова, которая служит для связи слов в предложении. E) Часть слова, которая служит для образования новых слов. 8. Укажите вариант с суффиксом – щик. A) Отважный развед.ик. B) Юный барабан.ик. C) Веселый рассказ.ик. D) Интересный доклад…ик. E) Искусный перевод…ик. 9. Определите сложные существительные с соединительной гласной. A) Спортплощадка. B) Теплоход. C) Детсад. D) Телефон – автомат. E) Стенгазета 10. Найдите слово с соединительной гласной е. A) Сам…лет. B) Пар…ход. C) Газ…провод. D) Нефт…провод. E) Труб…провод. 11. Укажите глагол, который образован при помощи суффикса. A) Уехать. . B) Входить. E) Списать D) Бледнеть. C) Доплыть. 12. Укажите неоднокоренное слово. A) Лететь. B) Летчик. . C) Пролетать. D) Лето. E) Улетать 13. Укажите слово, которое не является формой слова «праздник». A) Праздники. B) На празднике. . C) С праздником. D) О празднике. E) Праздничный 14. Укажите форму слова цветок. A) Цветка. B) Цветы. C) Цветение. D) Цвести. E) Расцвести. 15. Укажите правильный вариант
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Е) нет туфель
Объяснение:
остальные правильно.