Автор: forestuno
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1. Ответьте на вопросы. Какие особенности мануфактурного производства создали условия для появления машины? Почему ко второй половине XVIII века усовершенствованная ручная техника мануфактур уже не соответствовала капиталистическому производству? Что позволило внедрить в производство технические изобретения и усовершенствования? Чем обусловлено первенство Англии в мировой экономике в середине XVIII века?
Автор: KakTyc1985
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
как владельцы имений создавали у работников заинтисованность в результах труда? кратко пожалуйста
Автор: dmitromazur222
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Срочно, помогите с вопросами по истории
Даю 100 баллов!
1. Сущность и результат экономических реформ А. Н. Косыгина.
2. Приведите примеры крупных народно-хозяйственных строек 60-х – нач.80- х. г.г.
3. Какие международные события 60-х – нач.80-х г.г. говорят об успехах внешней политики СССР, а какие, наоборот, о неудачах? Объясните, почему.
4. Каких перемен хотело советское общество в нач. 80-х г.г?
5. В чем состоял первоначальный замысел «перестройки»? Ваше мнение.
6. Назовите политических деятелей «перестройки». Чем они знамениты?
7. Назовите 5-7 событий, которые вы считаете наиболее важными в истории «перестройки».
8. Был ли неизбежен распад СССР? Ваше мнение.
Автор: dshevchuk1301
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Ответьте на вопросы пожалуйста.
1. Почему революция в Англии 1640 г. должна была по
своему характеру быть буржуазной?
2. Чем отличается парламентская ( ограниченная ) монархия
от абсолютистской?
3. Что такое промышленный переворот?
4. Каковы были условия для начала промышленного
переворота в Англии?
5. Благодаря промышленному перевороту, какие
общественные отношения стали активно развиваться в
Англии?
6. Какую роль сыграли деятели Эпохи Просвещения в
формировании революционного сознания у народа?
Автор: gohaha
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитай текст о положении рабов в Древнем Риме и выполни задание к нему.
Паёк рабам. Тем, кто работает в поле: зимой по 4 модия (1 модий равен 9 кг) пшеницы, а летом по 4,5 <.> заготовь впрок как можно больше палых маслин. Потом заготовь зрелых — таких, откуда можно получить совсем мало масла. Береги их, чтобы они тянулись как можно дольше. Когда маслины будут съедены, давай рассол и уксусу. Масла давай не меньше каждому по секстарию (примерно 0,5 л); модия соли хватит каждому на год <.>. Одежда рабам. Туника весом 3,5 фунта и плащ — через год. Всякий раз, как будешь давать тунику или плащ, возьми сначала старую одежду на лоскутные одеяла. Хорошие деревянные башмаки следует давать через год.
Какие утверждения являются правдивыми о рабстве в римском обществе?
Выбери все верные варианты ответа.
Рабы были заняты в сельском хозяйстве
Зимой рабам выдавали паёк в 36 кг пшеницы, летом чуть больше
Рабам не выдавали пайков, они ели только то, что выращивали самостоятельно
На год рабам давали 9 кг соли
Рабам не выдавалась одежда и обувь
Тут несколько вариантов ответа
Автор: gantik6
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
* Прочитайте уривок і дайте відповіді на запитання. Я Із передвиборчої промови Бенджаміна Дізраелі в 1832 р. консерватор, бо хочу зберегти все добре в нашому устрої, і радикал, бо хочу викорінити з нього все погане. Я прагну зберегти право власності й підтримати порядок, і я однаково засуджую схильність багатьох до пристрастей, і небагатьох до упереджень. [4]
1) Як наведена цитата описує політичні погляди Б. Дізраелі?
2) Яким чином ці погляди знайшли відображення в його діяльності? Наведіть при- клади.
3) Як ви особисто оцінюєте Б. Дізраелі як політичного діяча? Чому?
Автор: aidasuetaeva
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1) «Какая была жизнь у ремесленника в средневековом городе?»; 2) «Как функционировал средневековый цех»?
Автор: roza2243vvc
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста
Тест
1 . Объединение ремесленников одной профессии называлось
1) коммуной
2) цехом
3) общиной
4) гильдией
2. Города в Европе возникали
1) в безлюдных местах
2) на территории крупных и богатых монастырей
3) у речных переправ
4) в отдалении от морских гаваней
3. Центром торговли в Северной Европе был город
1) Брюгге
2) Генуя
3) Константинополь
4) Венеция
4. Ниже перечислены термины. Все они, за исключением одного, относятся к городскому самоуправлению в Средние века.
1) бургомистр
2) сеньор
3) мэр
4) ратуша
Найдите и запишите порядковый номер термина, выпадающего из данного ряда.
5. Запишите пропущенное слово.
Лучший образец изделия, который должен был на собственные средства изготовить подмастерье, демонстрируя своё профессиональное мастерство, получил название __________.
6. Торговые союзы купцов получили название
1) гильдии
2) мастерские
3) коммуны
4) цехи
7. Чтобы «городской воздух сделал человека свободным», нужно было
1) убежать из сельской местности в город
2) родиться в семье горожан
3) сдать профессиональный экзамен в ремесленной мастерской
4) прожить в городе один год и один день
8. Ганза в Средние века — это
1) орган городского самоуправления
2) название объединения ремесленников одной специальности
3) торговый союз немецких городов
4) городской знак, означавший победу горожан в борьбе с сеньором
9. Ниже перечислены термины. Все они, за исключением одного, относятся к развитию торговли в Средние века.
1) ярмарки
2) фактории
3) менялы
4) ратуши
Найдите и запишите порядковый номер термина, выпадающего из данного ряда.
10. Запишите пропущенное слово.
Хозяйство, в котором изделия производились для продажи на рынке и обмена с помощью денег, называется _____________________
Автор: Наташилка55555
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Какие изменения произошли в жизни рабочих с появлением фабрик? (Применительно к Англии)
Автор: Yeonjunkpop
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ТРАЧУ ВСЕ И ДАЮ 75 БАЛЛОВ ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ«1.Как изменилась Русь с IX – XV века? Как изменились управление, хозяйство, культура?» «2.Почему Русь попала под монгольское иго и почему она смогла избавиться от него?» Работа должна быть не очень объёмная и не очень краткая.
8-15 предл.
Ответ:
что он бил очень усталим
Объяснение: