Легенда о Данко
Что происходит с народом, описанным в легенде? Почему они не могут сделать выбор? 5-6 предложений, начинать со слов «я думаю, что.»
Легенда о Данко
Что происходит с народом, описанным в легенде? Почему они не могут сделать выбор? 5-6 предложений, начинать со слов «я думаю, что.»
в легенде о Данко есть слова: «Только один осторожный человек заметил это и, боялся чего-то, наступил на гордое сердце ногой» Чего испугался «осторожный человек»?
СРОЧНО НУЖНО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС
Как автор относится к идее народного бунта?
Повесть «Капитанская дочка»
Задание. Прочти отрывок из казахской народной сказки «Сапожник» и состав
План.
В старину жил один бедный сапожник. У него было много детей. Сапожник работат
от зари до зари, не разгибая спины, но его заработка хватало лишь на то, чтобы один раз
покормить своих детей.
Шел однажды сапожник в дальний аул. Дорога была незнакомая, и сапожник
заблудился.
Долго шел он, устал. Наконец, на пути ему повстречался дом. Сапожник постучат и
Окно, но ему никто не ответил. Тогда он вошел. Дом оказался пуст,
Что ж, переночую, а завтра со свежими силами снова и путь, CKAGE 2 cebe
сапожник и расположился на ночлег.
Среди ночи послышался сильный шум и грохот. Сапожник поднял голосу и
увидел: втискивается в дверь огромное чудовище. На лбу у него сверкает один-
единственный глаз. Это был дяу-великан,
— Кто в моем доме? — заревел дяу страшным голосом.
сапожник.
Что ты умеешь делать?
Я Шью сапоги, Ответил сапожник.
— А, это хорошо. Как раз у меня сапоги износились. Спи, а утром будешь работать
Сказав так, великан лег у самого порога и сразу же захрапел.
Лежит сапожник, притворился спящим, а сам думает: «Кончилась моя жизнь. Если
я умру, то и дети мои умрут от голода». Мало-помалу страх прошел, и сапожник стат
думать, как спастись ему от великана. Долго думал он и наконец придумат убить у
— Я,
План.
1.
2.
3.
4.
5.
Как вы понимаете эти строки? Дайте ответ-рассуждение и приведите доказательства своего суждения из сказки А.С.Пушкина «Сказка о мертвой царевне…». ( не более 7-8 предложений) (4б) Сказка – ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок.
Из-за чего гибли люди, о которых говорится в легенде о «Данко»? *
А) из-за смрада,
Б) из-за тяжелой болезни
В) из-за сильного холода
Кто из героев это сказал? Назовите героя и название произведения.
А. Ведь я знаю: воровать нехорошо и опасно. Это я так себе, от скуки. И денег я не коплю, дядья твои за неделю-то всё у меня выманят. Мне не жаль, берите! Я сыт
Б. Можно ли было после всего этого медлить с ответом? А я все-таки помедлил. Я, видишь ли, очень, очень умный …
В. Вы сказали: «Веди!» — и я повёл… Во мне есть мужество вести, вот поэтому я повёл вас! А вы? Что сделали вы в помощь себе? Вы только шли и не умели сохранить силы на путь более долгий!
Г. Чего вы, родные мои, чего вы, маленькие. Вы , должно быть, любите меня! … Отчего я вам всем нужен?
Помогите!
5 вопросов по сказке Андерсена «Дикие Лебеди»
какие герои появились в 7 главе в мертых душ
5 вопросов по сюжету
Подумай и дай ответ
1. С чего началась «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»?
2. Что ты знаешь о царице и царевне?
3. За что злая царица рассердилась на молодую царевну?
4. Как была наказана царица?
5. Обсуди ответы на эти вопросы с соседом по парте.
Допоможіть
Головний герой Запах думки не загинув на незнайомій планеті томущо
1 знайшов поселення розумних істот
2 заховався у печері до прибуття своїх
3 йому просто пощастило
4 використав всю силу власного розуму
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Я думаю, что этот самый народ слишком слаб. Они настолько слабы, что не могут сделать шаг навстречу новой жизни. Эти люди погрязли в собственной грязи и утратили способность доверять. И они даже не пытались понять кого-то, кто не похож на них. Им лучше и дальше жить во тьме, чем сделать действительно что-то стоящее.