«Что в рассказе Саши Чёрного «Игорь-Робинзон» показалось вам интересным, а что нет?» (5 предл!)
«Что в рассказе Саши Чёрного «Игорь-Робинзон» показалось вам интересным, а что нет?» (5 предл!)
















Что интересного можно узнать в рассказе Робинзон Крузо, Кому я могу посоветовать прочитать этот рассказ. СРОЧНО!
«Что в рассказе Саши Чёрного «Игорь-Робинзон» показалось вам интересным, а что нет?» (5 предл!)
Изложение 80 слов . Помогите пж!
Литература, открывая мир с помощью слов, творит чудо: удваивает,
утраивает наш внутренний опыт, беспредельно расширяет взгляд на жизнь,
на человека, делает тоньше наше восприятие. В детские годы мы читаем
сказки и приключения, чтобы пережить азарт поиска, интриги. Но наступает
час, когда мы испытываем потребность открывать книгу для того, чтобы с её
помощью углубиться в себя. Это час взросления: мы ищем в книге
собеседника, который просветляет, облагораживает, учит.
Вот мы взяли в руки книгу. Что происходит в нашей душе? Ведь
с каждой прочитанной книгой, распахнувшей перед нами кладовые мыслей
и чувств, мы становимся другими. Через литературу человек становится
Человеком. Вот почему одни книги мы читаем «для дела», а другие – для
души. И не случайно Лев Толстой о достоинстве книги судил по тому,
сколько раз её можно перечитать.
Есть «громкие» книги, знаменитые, прославленные, внесённые
в почётный послужной список русской литературы. Их читать интересно, но
когда прочтёшь, перечитывать не хочется. А есть «тихие» книги. В них всё
спокойно, неторопливо, и, кажется, ничего особенного не происходит. Но
в них чувствуешь себя так уютно, как в хорошем, гостеприимном доме, из
которого не хочется уходить, в котором хочется остаться жить навсегда. Все
герои становятся для тебя живыми, родными. И когда закрываешь
последнюю страницу, тут же опять открываешь первую, чтобы не
расставаться с ними. Такие книги хочется иметь дома, при себе, всегда,
каждый день, чтобы в минуту отчаяния, растерянности, грусти открывать их
на любой странице и вновь чувствовать себя уютно, спокойно, уверенно.
ДАЮ 50 БАЛОВ СРОЧНО ПОМОГИТЕ
Прочитай фрагмент текста из книги Е. А. Крашенинниковой «Шаг навстречу» и выполни задания к нему
Человеку общение нужнее еды, важнее бытового комфорта и богатства. Оно даёт главное человеку: полноту чувств, душевный комфорт, новые знания и чувство своей социальной полноценности. Нам так надо видеть свою значимость для людей, чувствовать обволакивающее тепло их внимания! Именно поэтому уже с детства надо понимать значение контактов и, главное, уметь выходить из одиночества, разрывать цепи своей замкнутости и изолированности. А для этого можно использовать разные приёмы: помочь другому человеку в минуту затруднения. Всего важнее делать что-то для других и тем самым для себя. И одиночество растает, как сосулька в чашке горячего кофе. Общение — это лекарство от одиночества. Оно одинаково необходимо и юноше и старику.
1.Выпиши из текста слова, в которых содержится оценка автором важности человеческого общения.
2.Автор называет общение лекарством от одиночества. Согласись с этим мнением или опровергни его. Приведи не менее двух аргументов.
3.Какие способы выхода из одиночества ты можешь назвать?
Сочинение-рассказ об интересном случае из жизни (с топом обстоятельства)
Какая главная мысль в рассказе Манька Н.Красильников
4. Я этого раньше не знал,
5. Чего только он не повидал!
6. Времени совершенно не хватает.
7. ни днём, ни ночью нет покоя.
8.Где только он не бывал!
9не. дать не взять.
10.не курил бы, так и не кашлял бы.
11.Что ни спроси, он обо всём знает.
12.Он не раз бывал в этом городе.
13.Кто не прочитал эту книгу, обязательно прочтите!
14.Он еще ни разу не был в этом городе.
15. Когда бы ты ни пришла, я всегда тебе рад.
Оценки
сссссссрррррооооочччннноооо
просто проверить на написание не и ни)
заранее спасибо)
Задание 1
Прочитайте фрагмент текста.
— Скучная у меня жизнь. Я охочусь за курами, а люди охотятся за мною Все куры одинаковы, и люди все одинаковы. И живется мне
скучновато. Но если ты меня приручишь, моя жизнь, словно солнцем озарится. Твои шаги я стану различать среди тысяч других. Заслышав людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. Но твоя походка позовет меня, точно музыка, и я выйду из своего убежища. И потом — смотри! Видишь, вон там, в полях зреет пшеница? Я не ем хлеба. Колосья мне
не нужны. Пшеничные поля мне ни о чём не говорят. И это грустно! Но у тебя золотые волосы. И
как чудесно будет, когда ты меня приручишь! Золотая пшеница станет напоминать мне тебя. И я полюблю шелест колосьев на ветру. Лис замолчал и долго смотрел на Маленького принца. Потом сказал:
— Пожалуйста, приручи меня!
— Я бы рад, — ответил Маленький принц, — но у меня так мало времени. Мне ещё надо найти друзей и узнать разные вещи.
— Узнать можно лишь те вещи, которые приручишь, — сказал Лис. У людей же не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и поэтому люди больше не имеют друзей. Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня!
1. Запишите ключевые слова или словосочетания.
Найдите и исправьте ошибки, связанные с порядком слов. Исправьте и другие речевые ошибки. 1. Теперь вновь вернемся к обозначению усталости Бондаревым в романе. 2. Парламент по очереди заслушал отчеты всех министров. 3. Не только надо относиться друг к другу с добротой. Так же надо относиться и к природе. 4. В самом начале рассказа мне очень понравилось, как Куприн описывал раннее утро, прохладное и росистое. 5. Он поступил в больницу после вызова бригады скорой помощи в тяжелейшем состоянии. 6. Времена прошли те давным уже давно, а мы хорошо помним их. 7. Парфюмерию и косметику качественную принимаем на реализацию. 8. Ищет модель для стрижки ученица парикмахера в Риге. 9. Праздничное настроение создает весеннее убранство дома.
Определите идею текста (20 баллов).
—
(1)Небо заволокло злыми тучами, дождь печально колотил в стёкла и нагонял на душу тоску. (2)В задумчивой позе, с расстёгнутым жилетом и заложив руки в карманы, стоял у окна и смотрел на хмурую улицу хозяин городского ломбарда Поликарп Семёнович Иудин.
(3)«Ну что такое наша жизнь? — рассуждал он в унисон с плачущим небом. — (4)Что она такое? (5)Книга какая-то с массой страниц, на которых написано больше страданий и горя, чем радостей… (6)На что она нам дана? (7)Ведь не для печалей же Бог, благой и всемогущий, создал мир! (8)А выходит наоборот. (9)Слёз больше, чем смеха…»
(10)Иудин вынул правую руку из кармана и почесал затылок.
(11)«Н-да, — продолжал он задумчиво, — в плане у мироздания, очевидно, не было нищеты, продажности и позора, а на деле они есть. (12)Их создало само человечество. (13)Оно само породило этот бич. (14)А для чего, спрашивается, для чего?»
(15)Он вынул левую руку и скорбно провёл ею по лицу.
(16)«А ведь как легко можно было бы помочь людскому горю: стоило бы только пальцем шевельнуть. (17)Вот, например, идёт богатая похоронная процессия. (18)Шестерня лошадей в чёрных попонах везёт пышный гроб, а сзади едет чуть ли не на версту вереница карет. (19)Факельщики важно выступают с фонарями. (20)На лошадях болтаются картонные гербы: хоронят важное лицо, должно быть, сановник умер. (21)А сделал ли он во всю жизнь хоть одно доброе дело? (22)Пригрел ли бедняка? (23)Конечно, нет… мишура!»
— (24)Что вам, Семён Иваныч?
— (25)Да вот затрудняюсь оценить костюм. (26)По-моему, больше шести рублей под него дать нельзя. (27)А она просит семь; говорит, детишки больны, лечить надо.
— (28)И шесть рублей будет многовато. (29)Больше пяти не давайте, иначе мы так прогорим. (30)Только вы уж осмотритесь хорошенько, нет ли дыр и не остались ли где пятна…
(31)«Нда-с, так вот — жизнь, которая заставляет задуматься о природе человека. (32)За богатым катафалком тянется подвода, на которую взвалили сосновый гроб. (33)Сзади неё плетётся, шлёпая по грязи, только одна старушонка. (34)Эта старушка, быть может, укладывает в могилу сына-кормильца… (35)А спросить-ка, даст ли ей хоть копейку вот та дама, которая сидит в карете? (36)Конечно, не даст, хотя, может, выразит свои соболезнования… »
—(37)Что там ещё?
— (38)Шубку старуха принесла… сколько дать?
— (39)Мех заячий… (40)Ничего, крепка, рублей пять стоит. (41)Дайте три рубля, и проценты, разумеется, вперёд… (42)«Где же, в самом деле, люди, где их сердца? (43)Бедняки гибнут, а богачам и дела нет…»
(44)Иудин прижал лоб к холодному стеклу и задумался. (45)На глазах его выступили слёзы – крупные, блестящие, крокодиловы слёзы.
Помогите пожалуйста!Сочинение-рассуждение ,,Роль книги в жизни человека’’Нужно описать сам рассказ и как был написан
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Не можете решить задачу по Что интересного можно узнать в рассказе Робинзон Крузо, Кому я могу посоветовать прочитать этот рассказ. СРОЧНО!? На странице есть несколько вариантов решения задачи для школьников 5 - 9 класс. Ответы уже доступны. Задавайте вопросы, получайте помощь и становитесь экспертом, помогая другим ученикам разобраться в сложных темах.
Ответ:
О том как человек по началу в одиночку пытается выжить, преодолевая себя у него это получается. Он начинает приспосабливаться к новому месту жительства, строит дом, создаёт урожай, ищет друзей. Посоветовать можно тем кто обожает приключения про отчаянных людей!