Автор: a87688737
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
характеристика к сказке Белоснежка и семь гномов
Автор: hehin
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Волщебные предметы в сказке Белоснежка и семь гномов
Автор: yulkarudina
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
!СРОЧНО! Рассказ Снежная королева
1) Как можно объяснить название сказки? Из скольких историй состоят приключения действующих лиц?
2) Кто главные герои сказки? Чем интересна бала их жизнь? Как начинается сказка? Похоже ли её начало русских народных сказок?
3) Почему у тролля было особенно хорошее настроение? Что делали тролль и его ученики с людьми ,их характерами? Что происходило с разбитым зеркалом?
Автор: mk6154333
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
4Расположи события, происходящие в «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях», во временной последовательности.
•«Вот Чернавка в лес пошла.»
•«…Нищая черница ходит по двору с клюкой.»
•«Но царевна молодая тихомолком расцветая.»
•«Царь с царицею простился.»
•«Царица злая…положила иль не жить, иль царевну погубить»
•«Царь женился на другой.»
•«За невестою своей Королевич Елисей между тем по свету скачет»
•«Будь нам милая сестрица»
•«Вот они во гроб хрустальный труп царевны молодой положили…»
•«А царевна все ж милее…»
•«В руки яблочко взяла»
•«Свадьбу тотчас учинили»
•«Гроб разбился. Дева вдруг ожила»
помогите плизз
Автор: sarsenbaevaas81
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
1. Узнайте героев по их описанию. 1) была такая умница, что и сказать нельзя»; 2) «прочла все газеты в свете и уж позабыла всё, что прочла»; 3) хотела выбрать в мужья «такого человека, который бы умел отвечать, когда с ним заговорят». училищека зямно 1) однажды увидела «такие сны, какие видит разве только королева в день свадьбы»; 2) могла «жить припеваючи» в королевском дворце, но поспешила покинуть его и «босая обошла полсвета»; 3) была сильнее двенадцати богатырей. 1) обещала навестить Кая и Герду в городе; 2) «была такая необузданная и своевольная, что любо!»; 3) однажды «так укусила мать, что та подпрыгнула». 1) «умел выставить напоказ все странности и недостатки» окружающих людей; 2) знал, «сколько в каждой стране квадратных миль и жителей»; 3) удостоился поцелуев Снежной королевы. 1) любила зимней ночью «заглядывать в окошки»; 2) «казалась совершенством» главному герою сказки; 3) носила одежду из снега, а сама была «вся из ослепительно белого льда и всё живая».
Автор: lilsallix77
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста ответит по сказке «снежная королева»
1. Что убедило Герду в том, что Кай жив?
2. Как выглядела старушка, хозяйка волшебного сада?
3. Доброй или злой была старушка? Есть ли что-то общее у неё и Снежной Королевы?
4. Почему Герда обрадовалась словам ворона, хотя он рассказал о том, что Кай женился на принцессе?
Автор: nazarenkoyri
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Куприн А.И. «Синяя звезда»
1. Она, если добрая, опережает самых быстрых лошадей.
2. Сколько лет было Эрне, когда она увидела своё отражение?
3. Они бродили под её ногами в виде густых туманов.
4. То, что принцесса надела на локоть, когда пошла в горы к кормилице?
5. У кого принцесса нашла зеркальце?
6. Как назвала королева свою дочь, когда увидела первый раз?
7. Произведение, в котором рассказывается о каком-либо историческом
событии, подвиге или герое в сказочной фантастической форме.
8. Накладные голенища.
9. Оно сохранилось профильное, лицевое, изваянное в мраморе.
10. Страна, в которой проходят описываемые события.
10. Фамилия автора произведения «Синяя звезда»
12. Из чего Эрна сделала верёвку, спасая чужеземца?
Автор: ritakraim
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Вопросы по сказке «Снежная королева»
1. «История первая». Каким определением в современном русском языке называется зеркало, которое отражает всё в искажённом виде?
2. «История вторая». Почему Кай резко переменился по отношению к Герде и окружающим его людям? Каким он стал?
3. «История вторая». Как Кай попал к Снежной королеве?
4. «История третья». Почему старушка, которая умела колдовать, захотела оставить у себя Герду?
5. «История третья». Какой период времени провела Герда у этой старушки?
6. «История четвёртая». По какому критерию принцесса выбрала себе мужа?
7. «История пятая». Кто рассказал Герде о том, где находится Кай?
8. «История пятая». Где находился дворец Снежной королевы?
9. «История шестая». На чём и кому написала своё послание лапландка?
10. «История седьмая». Какое слово «особенно хотелось» сложить Каю из льдин?
11. «История седьмая». Сколько длилось «путешествие» Герды в поисках Кая?
СРОЧНО НУЖНО!
Автор: dy242011
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Найдите в тексте и прочитайте ответы на вопросы:
1.
3. Кто и в какой момент поведал царевичу о спящей девушке?
4. Что помогло пробудить царевну?
5. Можно ли утверждать, что в этой сказке мы опять встретились с извечной борьбой Добра и Зла?
6. Чему учит эта сказка?
7. Есть ли в этой сказке зачин, присказка, концовка, повторы?
8. В чем схожесть с народной сказкой и в чем отличие? Помогите срочно
Автор: ilyaelanskii
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
описать злую колдунью из сказки «Спящая Царевна»
Ответ:
1,2,4,5,3,6
Вроде так
Чуть забыла сказку, но последовательность такая