Автор: kurutsdaryna45
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите решить 7м 40 см-2м 88 см,19т 8кг+25 т 5 ц 15 кг, 59 кг 922 г + 2 кг 62 г,2 сут:12 ч,6 км:600 м, 8ц:16 кг
Автор: youcute64
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
1. Познач порядок дій. Обчисли значення виразу.
79 ∙ (10 000 – 9 194) + 5 655 : 39
2. Розв’яжи рівняння. Зроби перевірку.
х : (48 328 – 28 546) = 4.
3. Порівняй.
а) 1
5
від 2 т 5 ц;
б)
1
6
від 1 год 15 хв.
4. Розв’яжи задачу.
Купили 10 кг моркви й виготовили з неї 2 л соку. Яка ціна 1 л
соку, якщо 1 кг моркви коштував 8 грн?
5. Розв’яжи задачу.
Баклажани розклали в три ящики: у перший — 6 кг 400 г,
у другий — 5 кг 900 г, у третій — 6 кг 300 г. Яка середня маса
баклажанів у ящику?
176+
61
Автор: grinev199414
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1) запиши число в котором содержится 680 единиц
2)Запиши, сколько всего сотен содержится в числе 1 708 030 *
3) Верно ли равенство 204 306 : 102 = 203 *
4)Сколько цифр получится в частном при выполнении деления 86 400 : 216 *
5)Как называется число 33 в выражении 165 : 5= 33 *
6) Уменьши 298 298 в 149 раз *
7) Во сколько раз 241 меньше 482
Реши задачу: В первой корзине 18 кг яблок.Это в 3 раза больше, чем во второй. Сколько всего килограммов яблок в двух корзинах?
9) Площадь поля прямоугольной формы равна 300 000 кв.м , его длина 600 м. Какова ширина поля? *
10) Поезд выехал из Сочи в 10 часов утра и, двигаясь со скоростью 70 км/ч, приехал в Ростов — на — Дону в 18 часов того же дня. Запиши какой путь прошёл поезд
ПЖ ПОМОГИТЕ! ЭТО ПО МАТЕШЕ ОТВЕТЬТЕ НА ЧТО СМОЖИТЕ)))
Автор: bmv41718
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1
Найдите среднее арифметическое чисел: 26,4; 42,6; 31,8; 15
2
В магазин завезли 600 кг овощей. Картофель составляет 24% всех завезённых
овощей. Сколько килограммов картофеля завезли в магазин?
3
За первый день турист прошёл расстояние 18 км, что составляет 40 % всего
пути, который он должен преодолеть. Найдите длину пути, который должен
пройти турист.
4
В первый день тракторная бригада вспахала 30 % площади всего поля, во
второй – 75% остального, а в третий — оставшиеся 14 га. Найдите площадь
поля.
В задачах обязательно писать условие. Условие должно полностью раскрывать содержание
задачи. Чтобы получить 3 надо решить первые три номера. Оценка 5 решено все и верно,
оценка 4- решены верно все номера, но есть недочеты. Спешить не надо. Урок 40 мин.
Автор: Ghost967Gha
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Реши задачу. (условие, решение с пояснением)
3. Из двух городов, расстояние между которыми 31 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость первого 5 км/ч, а второго – 7 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
2. Выполни вычисления.(решение каждого действия прописываем под выражением)
16095 : 15 + (940 • 70 — 7948)=
3. Реши уравнение. х ⋅ 23 = 34500 : 300
Автор: loninhonin
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
задача
№1.Из 76 кв.м площади квартиры, кухня занимает 12%. Сколько кв.м занимает площадь кухни?
№2 Содержание песка в земляной смеси 20%. Какова масса земляной смеси, если в ней песка 34кг?
№3 Туристам нужно пройти 80 км. Они уже прошли 20 км. Сколько % пути туристы уже прошли?
№4 В сплаве есть медь, содержание которой составляет 25%. Сколько кг меди в сплаве массой 76 кг?
№5.Сколько страниц в книге, если ученик прочитал 12 страниц, что составляет 15% книги?
№6 Ученик решил 17 задач из 68. Сколько процентов задач решил ученик?
Автор: mulshrozma88
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
4
Вычисли.
РАБОТА В ПАРЕ
16 кг 560 г: (20 кг 560 г — 19 кг 640 г)
(6 ц 5 кг — 78 кг)
4 ч 5 мин.2 + 6 ч
2 км 308 м-20 —
300 + 4 + 3 кг
15 мин 2
6 км 90 м:3
Автор: jdjdjdndjsjs499
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
18 января
1. Решите примеры
84+ (4 * 7) =. 67- (5 * 9) =
(85 + 100)
1. Решите примеры
84+ (4 * 7) =. 67- (5 * 9) =
(85 + 100) -8 =. (148-100) -3 =
2. 3 часа =. мин. 1 час =. мин
5 сом = ти. 200тиг = сом
3. Решите уравнение.
Х + 89 = 200. Х * 9 = 81
4. Решите проблему.
Найдите периметр и грань прямоугольника со сторонами 6 и 5 метров. * 8 =. (148-100) * 3 =
2. 3 часа =. мин. 1 час =. мин
5 сом = ти. 200тиг = сом
3. Решите уравнение.
Х + 89 = 200. Х * 9 = 81
4. Решите проблему.
Найдите периметр и грань прямоугольника со сторонами 6 и 5 метров.
Автор: kseniaterenteva128
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно ПОМОГИТЕ ПЖ ! Математика 5 класс
16. Площадь земельного участка 64га, 65% её вспахано. Сколько гектаров не вспахано? 17. Тракторист должен вывезти 9500 м леса, а вывез на 19% больше. Сколько кубометров леса вывез тракторист? 18. По плану завод должен выпустить 160 телевизоров. Он перевыполнил план на 5%. Сколько телевизоров выпустил завод? 19. Какую часть развёрнутого угла составляют 10% прямого угла? 20. Найдите величину угла, равного 45% развёрнутого угла. 21. Длина прямоугольника 35см, а ширина составляет 40% длины. Найдите его периметр. 22. Из одного пункта в одном направлении одновременно выехали два мотоциклиста. Скорость одного 35 км/ч, а скорость другого составляла 80% скорости первого мотоциклиста. Какое расстояние будет между ними через 5ч? 23. От одной и той же автостанции одновременно в противоположных направлениях отошли два автобуса. Скорость одного из них 50 км/ч, а скорость другого составляет 120% скорости первого автобуса. Через какое время расстояние между автобусами будет 275км? 24. Два катера движутся навстречу друг другу. Скорость одного из них 56 км/ч, а скорость другого составляет 75% скорости первого катера. Через сколько часов катера встретятся, если сейчас между ними 294 км? 25. Лыжники прошли за три дня 80 км. В первый день они прошли 25% всего пути, а во второй день – 0,6 оставшегося расстояния. Сколько километров прошли лыжники в третий день? 26. Данное число 320 увеличили на 20%. На сколько увеличилось данное число? 27. Сумма трёх чисел равна 550. Первое число составляет 28% суммы, второе – 24% суммы. Найдите третье число.
Автор: zlebedeva81
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Вариант 2.
1. Решите уравнение:
а) 36 :х= 12; б) 40х = 1200; в) x: 35 = 5.
2. Найдите делимое, если делитель 15, неполное частное 8 и остаток 11.
3. Чтобы изготовить одну деталь, требуется 2 кг стали. Сколько деталей
можно изготовить из 213 кг стали? Сколько стали останется?
4. Решите уравнение:
а) 8х + 9 = 33;
6) (y – 10): 6 = 15.
5. Решите задачу с помощью уравнения:
Имелось несколько коробок. В каждую из них положили по 24 тюбика с
красками. Осталось 15 тюбиков. Сколько имелось коробок, если было 159
Тюбиков?
Ответ:
як в Насті не відвалились ноги?)