Рассказ:Детство Темы, глава IV, старый колодезь
Вопрос:Как вы относитесь к поступку Тёмы, каким вы представляете тёму, расскажите по плану 1.Портрет мальчика, 2. его характер, 3. ваше отношение к поступку тёмы
Рассказ:Детство Темы, глава IV, старый колодезь
Вопрос:Как вы относитесь к поступку Тёмы, каким вы представляете тёму, расскажите по плану 1.Портрет мальчика, 2. его характер, 3. ваше отношение к поступку тёмы
Первая часть Детство Тёмы
в читательский дневник записать кратко о рассказе Детство Тёмы.
Охарактеризуйте действия Тома в пещере. Подумайте,
о каких качествах свидетельствует его поведение.
7. Подготовьте словесные или рисованные иллюстраци Таи
помогите, краткое но с деталями содержание призведения мальчик и тьма
Какие черты характера Тома проявились в эпизоде игры в «Шервудском лесу»? Найдите самые смешные фрагменты в этой главе.
Ответ пожалуйста краткий и чёткий.
Умоляю, ответьте пожалуйста
Как автор относится к Тёме? Н.Г. Гарин — Михайловский «Детство темы» Заранее спасибо
Гарин-михайловский детство Тёмы краткое содержание
Образ учителя в произведении «Уроки французского»
Примерный план
1.Имя персонажа.Имя автора.Название произведения
2.Место героя среди других персонажей (главный,второстепенный)
3.Портрет. Внешний вид героя в восприятии других персонажей или в характеристики автора.
4.Речевая характеристика.
5.Описание предметов быта,жилища,условий жизни,одежды
6.Семья.История жизни.Род занятий.
7.Черты характера.Как изменился герой в процессе развития сюжета.
8.Поступки, в которых герой в процессе развития сюжета.
9.Отношение к герою других персонажей произведения.
10.Сравнение с другими персонажами или литературными героями другого автора.
11.Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни
СРОЧНО! ДАМ 100 Б!
ЛТЗОВИТЕСЬ! ЧАС ДО СДАЧИ
1.Рей Бредбері —
а) англійський письменник;
б) американський письменник;
в) французький письменник
2.Жанр твору «Усмішка» —
а) повість; б) оповідання; в) новела
3. Черга на майдані зібралася.
а) о південь; б) зранку; в) увечері
4.Події, відображені в творі, відбуваються.
а) в минулому; б) в теперішньому; в) в майбутньому
5. Автор картини, яка стояла на майдані, —
а) Леонардо да Вінчі; б) Рафаель; в) Рембрандт
6. Картину знищували.
а) без дозволу влади;
б) за дозволом влади;
в) за проханням місцевої влади
7. Дії мешканців над картиною можна назвати.
а) вандалізмом; б) анархією; в) демократією
8. Головний герой твору Том.
а) був сиротою; б) ріс у повній родині; в) мав тільки матір
9. Полісмени, які охороняли ділянку, мали стежити, щоб. а) на картину не плювали;
б) не обливали картину водою;
в) не жбурляли каміння
10.Якими були люди на майдані?
а) брудними і бідними;
б) справжніми знавцями мистецтва;
в) цивілізованими і гуманними
11.Чому Том не зміг плюнути на картину?
а) вразила красою; б) не вмів цього робити; в) не дочекався черги
12. Більш за все люди ненавиділи.
а) війну; б) свята; в) все, що пов’язане з Минулим
13. Творче завдання: Напишіть ваші міркування про те, як автор оцінює майбутнє людства у фіналі твору? Відповідь аргументуйте.
Напишіть твір на тему «Том Соєр і Полліанна — звичайні незвичайні діти» за планом: 1. Родина, умови життя. 2. Ставлення до виховання і навчання. 3. Гра в житті героїв. 4. Ставлення мешканців до Тома, Полліанни та ставлення героїв до жителів міста. 5. Риси характеру (спільні-відмінні). 6. Чи вміють герої дружити. 7. Моє ставлення до персонажів.
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Хорошо отношусь. Рыжеволосыйй пацан с карими глазами
Добрый, отзывчивый. Думаю его посупок не так и страшен