даю 60 балів допоможіть
Дослідіть функцію f(x) = x ^ 3 — 2x ^ 2 + 2 та побудуйте її графік.
Даю 60 балів допоможіть Дослідіть функцію f(x) = x ^ 3 — 2x ^ 2 + 2 та побудуйте її графік.
Исследуйте функцию и постройте график f(x)=1/3x^3-2
исследуйте функцию и постройте график f(x)=1/3x^3-2
Решите пожалуйста! Исследуйте функцию f(x) =3x-x^3 и постройте её график Даю 35 баллов
Решите пожалуйста!
Исследуйте функцию f(x) =3x-x^3 и постройте её график
Даю 35 баллов
4. Исследуйте функцию и постройте ее график f(x) = x² — 4x +3. [12] Срочно помогите
4. Исследуйте функцию и постройте ее график
f(x) = x² — 4x +3. [12]
Срочно помогите
Знайдіть проміжки зростання і спадання функції: f(x) = x3-3×2 даю 20 балов срочноо
Знайдіть проміжки зростання і спадання функції: f(x) = x3-3×2
даю 20 балов
срочноо
Б.) Знайдіть нулі функції f(x) = 3x² +2x .
б.) Знайдіть нулі функції f(x) = 3x² +2x .
Знайдіть похідну функції f(x)=x^3/3
знайдіть похідну функції f(x)=x^3/3
Побудуйте графік функції f(x)=x²-x-6
побудуйте графік функції f(x)=x²-x-6
Помогите пожалуйста. Знайти похідну функції f(x)=5x^3-3x^2+x-1
Помогите пожалуйста.
Знайти похідну функції f(x)=5x^3-3x^2+x-1
Знайдіть первісну F(x) для функції f(x)=3x^2-2/x^3+4 якщо F(1)=6 (3 задание)
Знайдіть первісну F(x) для функції f(x)=3x^2-2/x^3+4 якщо F(1)=6 (3 задание)
Побудуйте графік функції у= -1/3 x + 4 Дам 100 балів
Побудуйте графік функції у= -1/3 x + 4
Дам 100 балів
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
х^3-2, удачи тебе там
x^3-2 надеюсь тебе это поможет