Автор: aziz2012listik
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Отзыв по прочитанному рассказу «Васюткино озеро» .
Мне нужно что-то типа краткого (но грамотного) описания рассказа.
План:
1.Представление произведения.
Здесь нужно писать что-то типа «У В.П. Афанасьева есть множество рассказов, но есть один.»
2. Кратенькое и грамотное описание рассказа, описание характера Васютки.
3. Ответить на вопрос «Чему можно научиться у Васютки?» и типа что-то «Я считаю.»
Если сможете, то пожалуйста без речевых, грамматических и пунктационных ошибок. Пожалуйста!
Пожалуйста, мне нужно СРОЧНО! Огромное спасибо тому, кто отзовется и поможет.
Автор: tamaragrendej
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать отзыв на рассказ Чехова «Анна на шее» (герои,тема,основная мысль)
ДАЮ 100 БАЛЛОВ!
Автор: egorstaikov2004
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! ДАМ МНОГО БАЛЛОВ!
Напишите отзыв о произведении «Бежин луг», надо чтоб был «момент который тебе понравился, чуть чуть о нём рассказать» и в конце вот так: «А что было дальше вы узнаете прочитав это произведение»
ПЖ, ОЧЕНЬ НУЖНО!
Автор: eiiedirjejdj
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать отзыв по рассказу ,,Лапти»
Автор: akuklyshyn3
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Отзыв о стихе — «Русский язык»
К.Д. Бальмонт
Автор: PININFARINA
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Нужно написать отзыв по стихотворению Бальмонта »золотая рыбка,,
Автор: Student2318
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста !))
Составьте отзыв по сказке Дикие лебеди.
Помогите пожалуйста дам 10 баллов!))
Автор: maratgordej
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Теплый хлеб
1. Кому ты сочувствовал(а), читая рассказ? Почему? 2. Из каких частей состоит композиция рассказа? 3. Сравни описания деревни в первой и второй частях рассказа. Какой пейзаж напоминает сказочное пространство? Почему? 4. Чем рассказ бабки каломинает притчу? 5. Похож ли Филька на персонажа волшебной сказки? Объясни. 6. Почему мельник Панкрат одобряет решение Фильки скалывать лед на реке, и в тоже время сомневается в успехе человеческих усилий? 7. Какой «чудесный помощник» помогает людям освободить воду? 8. Как взаимосвязаны события и действия персонажей в первой, второй и третьей частих рассказа? 9. Сформулируй тему и главную мысль рассказа
Автор: jsjjdkskslsmlsmaks
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
ПОМОГИТЕ
Отзыв по книге «Сын полка»! Даю много баллов!
Автор: narynbekovnursultan2
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
диалог на тему «вода источник жизни»
10 балов
Что может быть лучше, чем после охоты в жаркий день присесть у прохладного ключа с романтическим названием «Малиновая вода» и пообщаться с народом. Вот и здесь автор «Записок охотника» под музыкальные звуки бьющего из под земли ключа ведет неспешную беседу с тремя персонажами, из которой и мы узнаем какие-то сведения о них и их окружении. Сам по себе рассказ, кажется представляет какую-то пеструю,ничего не значащую, мозаику, но чем больше читаешь рассказов из этого цикла, тем шире раскрывается картина народной жизни в России середины XIX века.