Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Сочинение: «Мой любимый герой — Снежная Королева»
План:
Введение
О предпочтении Снежной Королевы как любимого героя.
Характеристики Снежной Королевы
Описание ее внешности и образа.
Упоминание магии и загадочности, которые ее окружают.
Качества личности Снежной Королевы
Холод и строгость как ее основные черты.
Анализ, почему эти качества могут быть привлекательными.
Основная часть:
Снежная Королева — героиня, которая завораживает меня своей неповторимостью и загадочностью. Ее внешность, словно выточенная из льда и украшенная сияющими кристаллами, создает впечатление величественной и в то же время недосягаемой красоты. Она стоит в центре моих воспоминаний о любимых сказках, и каждый раз, когда я представляю ее образ, мое воображение наполняется волшебством.
Внешность Снежной Королевы — это не только красота, но и символ ее характера. Ее глаза, как леденящие взгляд, кажется, проникают в самую глубину души. За мерцанием ее синих льдинок скрываются тайны, и я чувствую, что она обладает необычайной мудростью и силой.
Характер Снежной Королевы, хотя и пропитан холодом, не лишен привлекательности. Ее строгость и неприкосновенность придают ей особый шарм. В мире фантазии, где она царит, она является воплощением силы и независимости. В ее леденящем сердце есть место для волшебства и справедливости, что делает ее еще более захватывающей.
Качества личности Снежной Королевы вдохновляют меня. Ее сила и решимость в борьбе с трудностями, как ледяной вихрь, создают вокруг нее ауру загадки и величия. Это напоминает мне о важности сохранения своей индивидуальности и преодоления жизненных испытаний с гордостью и силой.
Заключение:
Таким образом, Снежная Королева — мой любимый герой, олицетворяющий красоту, мудрость и силу в мире волшебных сказок. Ее леденящий взгляд и характер, пропитанный загадочностью, оставляют неизгладимый след в моем воображении. В этом герое я нахожу вдохновение и уроки о том, как быть сильным и в то же время не утрачивать своей человечности.