Под лежачий камень и вода не течет. Придумай свою историю раскрывающую смысл этой пословицы.
Под лежачий камень и вода не течет. Придумай свою историю раскрывающую смысл этой пословицы.
Объясните пожалуйста пословицу старая дружба в огне не горит и в воде не тонет.
Объясните пожалуйста пословицу старая дружба в огне не горит и в воде не тонет.
Рассказ на пословицу. Не хвалить, пока люди не повалят.
рассказ на пословицу. Не хвалить, пока люди не повалят.
Составь и запиши небольшой рассказ «Где живет вода?»
составь и запиши небольшой рассказ «Где живет вода?»
Сочинение-диалог на тему Звонкие капли (про водопроводную трубу которая течет)
Сочинение-диалог на тему Звонкие капли (про водопроводную трубу которая течет)
Над водой кружились .
Над водой кружились
.
Поясните значение этих пословиц: Не годы, а горе старит Старый конь мимо не ступит Старость не радость…
Поясните значение этих пословиц:
Не годы, а горе старит
Старый конь мимо не ступит
Старость не радость
Ученье − свет, а неученье — тьма
Всякая неправда — грех
Не работа, а забота сушит
От непорядка и сильная рать погибает
Нужно дополнить пословице. Рыбка . , да уха . .
Нужно дополнить пословице. Рыбка . , да уха . .
Сесть в калошу,бабушка надвое сказала,краем уха,как рыба в воде,как из ведра,ждать у моря погоды,как…
сесть в калошу,бабушка надвое сказала,краем уха,как рыба в воде,как из ведра,ждать у моря погоды,как снег на голову,тише воды,ниже травы,водой не разольёшь,много воды утекло, заруби на носу,затаив дыхание,без году неделя,влипнуть в историю,молоко на губах не обсохло. Помогите пожалуйста составьте придложения из этих слов
Сочинение по рассказу Васюткино озеро 5 класс
Сочинение по рассказу Васюткино озеро 5 класс
Найди и подчеркни второстепенные члены предложения. Маленькая дикая уточка решилась наконец -то перевести…
найди и подчеркни второстепенные члены предложения. Маленькая дикая уточка решилась наконец -то перевести своих утятит из леса в озеро. Весной это озеро далеко разливалось. Мать шла позади. Она не выпускала утят ни на минуту из виду. И около кузницы она пустила их вперед. Вот тут и увидели ребята и зашвыряли шапками. Всё время мать бегала за ними с раскрытым клювом в величайшем волнении.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Эта пословица говорит о том, что если ничего не предпренимать, то дело не сдвинется с места, ничего не изменится.
Когда я была маленькой,я очень не любила школу. Когда нам задавали домашнее задание, я просто сидела на на месте и смотрела телевизор. Потом на следующий день я приходила в школу и мне ставили двойки. Потом мне учительница на переменке сказала:если ты не будешь учиться, то будешь работать дворником. После этих слов я когда приходила домой сразу же делала уроки чтобы потом не работать дворником и быть умной.