Автор: 1shdh
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Вариант 2 (мальчики)
1.Определите правильный ряд компонентов экосистемы (1)
ПродуцентыКонсументыРедуценты
A.Бактерии, грибыЖивотныеЗеленые растения
B.Зеленые растенияБактерии, грибыЖивотные
C.ЖивотныеБактерии, грибыЗеленые растения
D.Зеленые растенияЖивотныеБактерии, грибы
Помогите
Автор: vika7261
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 2. Выбери из текста все перечисленные виды экосистем и раз-
мести их в последовательности от самой маленькой до самой большой.
1. На какие ярусы делится экосистема?
2. Приведи примеры биотического компонента экосистемы.
3. Приведи пример не менее трех автотрофов, встречающихся в твоей
местности.
4. По описанию определи название экосистемы:
Помогите пожалуйста
Автор: 0730tokaranastasia
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 3
Прочитайте текст, заполните используя нижеприведенные слова
Все живые организмы осуществляют .с окружающей средой: определенные вещества поступают в из среды, другие выделяются в — среду из организма. Наличие избирательного обмена веществ свидетельствует о том, ЧТО организм жив. Для осуществления процессов жизнедеятельности организмам необходим приток.
Используемые слова: обмен веществ, организм, энергии, самовоспроизведением, росту и развитию
Автор: dmamatkaeva
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Конспект на тему «Мусор в природе». 9 класс.
Автор: astxksargsyan87
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Составить кроссворд по теме: «Причины смены экосистем» (5 вопросов)
ПОМОГИТЕ! ДАМ 50 БАЛЛОВ!
Автор: dimdrag126
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Прикладами екосистем є: Пшеничне поле озеро березовий гай сонячне світло Обери варіанти відповідей
Автор: ablulkarimdauyl
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
напишите эссе на тему будущие экосистемы,в которой почва потеряла плодородие
Автор: debby2
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитайте текст.
1. Южнее зоны степей становится еще теплее и суше. Жаркое солнце накаляет землю, а дожди выпадают очень редко. Растений все меньше, появляются большие участки голой земли.
2. Осадков в этой зоне выпадает мало. Из-за недостатка влаги деревья здесь почти не растут. Летом бывают сильные ветры-суховеи. Почвы здесь очень плодородны, поэтому повсюду распаханы поля.
3. Южнее зоны тундры становится теплее. Здесь выпадает много осадков. Благодаря достаточному количеству тепла и влаги здесь могут расти деревья.
О каких природных зонах говорится в текстах?
1. зона тундры, 2. зона тайги, 3. зона пустынь
1. зона степей, 2. зона тундры, 3. зона лесов
1. зона пустынь, 2. зона степей, 3. зона лесов
Автор: ilyaermolin3579
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 10 - 11 класс
На конкретному прикладі опишіть властивості й характеристтки екосистем
Автор: TwelvieS76
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Приведите примеры (2 примера) взаимодействия между природными компонентами и человеческой деятельностью в степях.
Прошу вас, помогите!
Ответ:
Прошу меня извинить за такие художества XD
Не умею красиво рисовать))
Объяснение:
Итак, судя по рисунку и по тексту.
Бактерии-самая низшая составляющая в экосистеме, ими питаются пустынные растения, такие как верблюжья колючка, полынь, саксаул. Этими растениями питаются насекомые, насекомыми в свою очередь питаются грызуны, грызунов уплетают на завтрак змеи, ящеры, а также хищники, что плюсом питаются копытными, которые в свою очередь поедают пустынные растения.
Два рисунка ниже.
2) На каждый из трофических уровней пирамиды приходится 1/10 часть всей энергии предыдущего уровня.
3)
Экосистема смешанного леса:
Растут Деревья(Хвойные, лиственные), разнообразные травы, цветы, кустарники.
Обитает множество насекомых, пауков(а также комаров, клещей и т.д.). Грызуны(мыши, белки). Птицы(Дятлы, совы). Копытные. (Лоси, Олени) И, непосредственно, хищники.(Волки, лисы)
Экосистема городского парка:
Т.к городской парк это представитель агроценоза, в нем преобладает растительность.
Ну например:
Множество голосеменных растений(Пихта, можжевельник, лиственница), также как и покрытосеменных (Злаковые, Березы, клен). Еще споровые растения(Спорят,хаха. Кхм. К примеру мхи, плауны, грибы). Присутствуют хвойные (Ель, сосна).
Животный мир несколько скуднее, насекомые, грызуны и, редко, копытные.
Причиной является то, что городской парк-искусственно созданная человек среда обитания, а смешанный лес-природная среда, без каких либо воздействий человека.