Автор: assavis
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Запишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы.
радуемся мам., подошли к рощ., выписали из книжк., сидели на кроват.
Примечание. Запишите словосочетания с маленькой буквы, через запятую и пробел. Точку ставить не нужно.
Автор: btselizasisoeva
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпиши из предложений указательные местоимения (без предлогов). Если местоимений несколько, запиши их через запятую и пробел (второе слово с маленькой буквы).
1. На выполнение этого заказа потребуется много времени —
2. Вам не видать таких сражений! —
3. С Петром мой пращур не поладил
И был за то повешен им —
4. Я на это наткнулась случайно
И с тех пор всё как будто больна —
Автор: lerchek15
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Слитно или раздельно? Выпиши выделенные слова, раскрыв скобки.
1.
Ошибка произошла (в)следствие незнания местности —
.
(В)следствии по делу Иванова допущена ошибка —
.
2.
(На)встречу мне бежала большая собака —
.
Метель не утихала, ветер дул (на)встречу —
.
Автор: GamerandaHacker
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выписать из предложений наречия, объяснить их правописание.
1)Собака увидела меня, залилась, попарно выбрасывая сложенные лапы, устремилась вверх.
2) Солдаты стали перебегать по двое и поодиночке до следующей канавы.
3)Приятели продолжали путь как ни в чем не бывало.
4) Какой-то жук с размаху больно ударил меня в лицо и упал на землю.
5) Мы плывём наудачу, так как темнота кажется после зарниц очень густой.
Автор: vitvickaula98
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Над глаголами укажите
время (20 баллов).
1. С сев.ра п.дул вет.р. 2. Над рож.ю зазв.нел жав.ронок. 3. Мы
вместе с мамой ст.рали бел.ё
1
. 4. Малыш. играет к.рабликами.
5. Друз.я встреч.ются у кинот.атра. 6. Сн.жинка тает. 7. Кошка
наст.рожилась и выгнула спину.
Автор: readerik
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
202. Спишите, раскрывая скобки. Поставьте пропущенные знаки препинания.
1. Делай не (на) спех но скоро. 2. Пошло (в) кось, хоть всё дело брось.
3. С горы (в) скачь, ав гору хоть плач. . 4. Дружно не грузно а (в) розь
хоть брось. 5. (Не) бойся той собаки, что лает, а той, что (ис) подтишка кусает.
6. (В) перёд-тоз беги а (на) зад оглядывайся. 7. К собак. подходи (c) зади акло-
шад. (c) переди. 8. Всякая помощь хороша (во ) время.
Автор: makgg1228
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Глагол
Вставить пропущенные буквы, определий, спряжение и вид,
глагола. Выделить окончания,
1. Он мо.т п.суду (в)раковин. .
2. Она читат книгу (на)балкон. .
3. Ребята пол.т гря.ку в огород., ,
4. Непоседы верт.т руч?ку на урок., ,
5. Кошка гон.т гусака (по)полян., ,
6. Дедушка кол.т дрова (најверанд.
7. Девочки кле.т книгу (в) библиотек. ,
Аня работает у окна, а скворка верт.тся рядом,
Смотр.т птич.ка, что девоч.ка дела.ти балу.Т.СЯ
То краску трон.т, то карандаш у Ани хоч.т
(ото)брать, то быстро вскоч.т (на) листок. Меша.т.
Автор: karlajeksenbaev
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
123. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания при прямой речи
и деепричастных оборотах и образуя от заключённых в скобки глаголов деепричастия.
Какие из них совершенного вида, какие — несовершенного? В каких словах есть ор-
фограммы «Разделительные виь» и «Буквы зис на конце приставок»?
1. Внезапно ра.дался топот скач.щей лошади; круто ост.новилась она у
самого костра, и, (уцепиться) за гриву проворно спрыгнул (с) неё Павлушка.
2. Я думал, волк, пр.бавил он равнодушн.м голосом проворно (дышать) всей
груд.ю. 3. Обе собаки также вск. чили в круж.к света и тотчас сели (высунуть)
красные языки. 4. Без хворостинк. в руке, ноч.ю, он нимало (не) (колебаться)
поск.кал один на волка. 5. Что за славный мальчик! думал я (глядеть) на него.
(И. Тургенев)

Автор: Rom4ich
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Укажите словосочетание, где у существительного множественного числа верно определен падеж:
A)
на своих крыльях (П.п.)
В) служебных собак (Д. п.).
С) к птенцам (П. п.)
D) корм котам (Т. п.).
E) с другими ребятами (Р.п.)
Автор: rasimakalibekova
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Списать текст, выставить пропущенные буквы.
1). Однажды мы н.чевали на ч.рном оз.ре.
2). С собой мы взяли резинов., надувн., лодку и на рассвете выехаль
л.вить рыбу.
3). Внезапно у самого борта ло. ки вынырнула огромная горбатая сп
ч.рной рыбы.
4). Ло.ка зак. ч.лась.
5). Рыба пр.шла под ней и вынырнула снова.
6). Должно быть, это была гиган. ская щука.
7). Она могла задеть своим острым спинным пл.вником резиновую
ра.п.роть ее как бритвой.
A. Выписать из текста 3 словосочетания.
Кто-то, что-то, кое-что — неопределенные местоимения, изменяющиеся по падежам:
На чем-то П.п.
что-то — -Им.п
с чего-то — Р.п
чему-то — Д.п.
за чем-то — Т.п.
кто-то -Им.п.
кое-чем — Т.п.
на что-то В.п.