Для этого нужно поработать над произведением В.В. Высоцкого » Песня о друге». 1. Ответить на вопросы…
Для этого нужно поработать над произведением В.В. Высоцкого » Песня о друге».
1. Ответить на вопросы 1-8 , стр. 56. тонкие вопросы, толстые вопросы
















Каковы основные темы творчества Чехова второй половины 80 годов
Для этого нужно поработать над произведением В.В. Высоцкого » Песня о друге».
1. Ответить на вопросы 1-8 , стр. 56. тонкие вопросы, толстые вопросы
Основные события рассказа «Толстый и тонкий» Чехов. Скажите пожалуйста.
Сведения об авторе (коротко, 2-3 предложения) Былина «Вольга и Микула Селянинович» (автор народ, что можно еще о нем написать)
1. Кто сказал о Чехове эти слова «Никто не понимал так и ясно и тонко, как Антон Чехов, трагизм мелочей жизни, никто до него не умел так беспощадно правдиво нарисовать людям позорную москливую картину А) Бунин Б) Короленко. В) Горький
2. Главный герой рассказа «Хамелеон»: А) Очумелов: Б) Овсов. В) Денис Григорьев.
3. В творчестве Чехова важную роль играют внешние детали. На перемену внешнего состояния полицейского надзирателя указывает: А) узелок в руке, Б) шинель В) корзина с конфискованным крыжовником. 4. Исключительной чертой произведения является: А) глубокий лиризм Б) искрящийся юмор. громкий смех. В) пафос 5. Жанр поизведения: А) рассказ. Б) очерк. В) повесть
6. Автор относится к Очумелову: А) нейтрально, б) с сарказмом: в) с сочувствием
7. Отношение Очумелова к Хрюкину меняется в связи с тем, что он: А) разобрался с происшедшим: Б) пожалел золотых дел мастера:
Назовите 2 проблемы в одном из произведений и его автора ( на выбор):
а) в романе « Евгений Онегин»;
б) в пьесе « Горе от ума»;
в) в стихотворении «И скучно и грустно»
Помогите, Сочинение на тему «Чем актуальна пьесы в настоящее время » Пьеса
Недоросль»
3 абзаца.
1.Вступление
2.Основная часть
3.Концовка
СРОЧНООООООО!
Чому і сьогодні вивчається творчість Чехова у провідних університетах світу?
– один из больших повествовательных прозаических жанров, воссоздающий всестороннюю картину жизни общества в тот или иной период через глубокий анализ частной человеческой судьбы, дающий характеры в их многогранности, в развитии и становлении.
какому жанру произведения относится стих Природные явления
1. Представником якої країни є письменник Роальд Дал?
2. Представником якої країни є письменниця Туве Янсон?
3. Які вигадані істоти діють у творах Туве Янсон?
4. Яка найбільша мрія була у хлопчика Чарлі, героя повісті-казки «Чарлі і шоколадна фабрика»?
5. Де жили Мумі-тролі, герої повістей Туве Янсон?
6. Назви героїв повісті-казки «Комета прилітає»
7. Хто отримав золоті квитки у повісті-казці «Чарлі і шоколадна фабрика»?
8. Чому саме Чарлі отримав особливий приз від Віллі Вонки?
9. Яка головна думка повісті «Чарлі і шоколадна фабрика»?
10. Завдяки чому Мумі-тролю та його друзям вдається долати труднощі? 11. Доведи, що у творах Туве Янсон «Комета прилітає» наявні елементи чарівної казки.
12. Які проблеми піднімає Роальд Дал у повісті «Чарлі і шоколадна фабрика»? Ваша робота Призначено
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Нужна помощь с задачей по Каковы основные темы творчества Чехова второй половины 80 годов ? Получите подробные решения и обсуждения от других участников для школьников студенческий. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Мы приглашаем вас задать свой вопрос и стать экспертом для других.
Ответ:
Особо выделяется в творчестве Чехова второй половины 80-х годов детская тема, во многом опирающаяся на традиции Толстого. Детское сознание дорого Чехову непосредственной чистотою нравственного чувства, незамутненного прозой и лживой условностью житейского опыта.