Автор: kolk2048
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Время нахождения в пути, ч Рассмотрев график, ответьте на вопросы a) На каком расстоянии от дома был турист через 3 часа после выхода издома? b) Сколько времени турист затратил на остановку? c) Сколько часов был пути, когда до дома осталось пройти4 км? d)С какой шёл турист первые три часа?
Автор: zajcevalera42
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
1. Разложите квадратный трехчлен на множители: 4х2+11х-3
2. Решите неравенство:
5х2-8х+3>0
3. Решить уравнение : х4- 5х2-6=0
4. Найти сумму первых двенадцати членов арифметической прогрессии, в которой
а1= — 5 , d=3.
__________________________________________________________________
5. Построить график функции у = х2 — 6х + 8 . Найти по графику промежутки возрастания и убывания функции.
6. Решить задачу (с помощью системы уравнений)
Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу две группы туристов и встретились через 2 ч. Определите , с какой скоростью шла каждая группа, если известно, что на прохождение всего пути одной из них потребовалось на 54 мин больше , чем другой.
Автор: July1533
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Пользуясь графиком движения всадника, определите: 1)Сколько часов всадник был в пути?2) Какова продолжительность каждой остановки? 3)Какова скорость всадника на обратном пути? 4)Какое расстояние проскакал всадник за первые 5 часов? Пожалуйста помогите! Математика 6 класс!
Автор: kiloyfik453
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите решить.
Скорость Время Расстояние
первая группа 12км.час 3 ч ?
вторая группа 8км.час 5 ч ?
Какое расстояние прошли обе группы туристов?
Автор: anitasemya
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите решить задачу. За три дня туристы прошли 38 км за второй день они прошли в 2 раза меньше чем за первый а за третий на 6 км меньше чем за первый сколько км туристы прошли?
Автор: monastirnaesenia
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
2. Пользуясь графиком движения всадника, определите: 1) Сколько часов всадник был в пути? 2) Какова продолжительность каждой остановки? 3) Какова скорость движения всадника на обратном пути? 4) Какое расстояние проскакал всадник за первые 3 часов?
Автор: vadimicenko574
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
помоги пожалуйста умоляю!
В первый день турист проехал 56км,а во второй день 72км,причём его скорость была одинаковой,а каждый день он был в пути целое число часов.Найди скорость,с которой ехал турист,если она была наибольшей из удовлетворяющих условию задачи. Пожалуйста помогите)
Автор: nadusha2016
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста решите задачу срочно!
Турист прошёл за три дня 32 км. В первый день он прошёл 3/8 пути, во второй день 1/4 пути. Сколько км пути прошёл турист в трети день.
Автор: NiceKills
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
За три дня туристы прошли 88 км. В первый и третий дни было пройдено соотвественно 110% и 5/6 расстояния, которое они прошли за второй день. Сколько км туристы прошли за каждый день?
Решить уравнением
Пожалуйста, помогите, срочно 
Автор: isavkinanasta
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
В первый день турист прошёл 20% всего пути,во второй -60% остального,а в третий -оставшиеся 24 км. Найдите длину пути,который прошёл турист за три дня
Ответ:
№1)7 часов
№2)1-ая остановка 30 мин 2-ая 1 час
№3)≈0.8 кмч
№4)10 км
Пошаговое объяснение: