Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14
Задание 1.
Установите соответствие между термином и определением: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Термин
Определение
А) спрос
1) желание и возможность продавцов продать конкретный товар или предоставить услугу в конкретное время и конкретном месте
Б) предложение
2) ситуация, когда продавец хочет и может продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену
В) рыночное равновесие
3) желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и конкретном месте.
А
Б
В
Задание 2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова (слова даны в именительном падеже).
Спрос и ________________________________ неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон __________________________________. Производители, при прочих равных условиях, предлагают к продаже больше _______________________________________ по высокой цене, чем по низкой. Это – закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это – ______________________________________цена.
Список слов:
1) товар
2) предложение
3) равновесная
4) спрос.
Задание 3.
Задание 4.
Обдумайте следующие ситуации и запишите ответы.
1) Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:
Летом в городе наступила сильная жара.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимой выпало мало снега, руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В Египте и Тунисе произошли революции, дешёвый отдых в этих странах стал небезопасен.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образование — это процесс формирования знаний, навыков, умений и компетенций.Образование, обучение и воспитание взаимосвязаны и дополняют друг друга. Образование — это процесс получения знаний, обучение — это процесс приобретения практических навыков и умений, воспитание — это процесс формирования ценностей и нравственности.Образование можно получить в учебных заведениях: школах, колледжах, университетах и т.д.Функции образования включают формирование культуры, развитие науки и технологий, повышение уровня жизни, подготовку специалистов для различных сфер деятельности и т.д.Современное образование больше ориентировано на практические навыки и компетенции, активное использование технологий и участие студентов в процессе обучения. В середине XX века образование было более теоретическим и ученический опыт не был столь важен.Да, самообразование можно рассматривать как вид образования.Образование может иметь различные уровни — начальное, среднее, высшее и послевузовское. Кроме того, образование может быть разных видов — гуманитарное, техническое, естественнонаучное и другие.Что касается того, какое образование я хотел бы получить, то я, поощряю постоянное обучение и расширение своих знаний и компетенций, так как образование является ключом к успеху и развитию в современном мире.Управление образованием в каждом регионе РФ отличается, но обычно включает в себя финансирование образовательных учреждений, организацию учебных программ, подготовку педагогов и т.д.Болонская декларация — это документ, принятый в 1999 году в Болонье, который определяет принципы европейского высшего образования. Он предусматривает единый формат дипломов, систему зачетных единиц, мобильность студентов и т.д.