1.Появление пятипалой конечности и легочного дыхания у древнихиземноводных позволило им:
1)освоить водную среду обитания.
2)быстрее размножатся.
3)выйти на сушу.
4)питатся разнообразной пищей.
1.Появление пятипалой конечности и легочного дыхания у древнихиземноводных позволило им:
1)освоить водную среду обитания.
2)быстрее размножатся.
3)выйти на сушу.
4)питатся разнообразной пищей.
Почему древние живые организмы долго не могли выйти жить на сушу?
Какие общие черты строения, развития и размножения могут объединять таких паразитов, относящихся к разным типам, как кошачья двуустка и малярийный плазмодий?
1.способность размножаться как половым, так и бесполым путём
2.смена сред жизни с внутренней на наземно-воздушную в ходе жизненного цикла
3.высокая плодовитость
4.способность длительное время сохранять жизнеспособность в покоящейся стадии
5.сложные жизненные циклы с участием нескольких хозяев
1.выберите один правильный ответ
А1.Главное эволюционное событие в развитии органического мира в конце мезозоя (мел) :
1)появление покрытосеменных и высших млекопитающих
2)Расцвет водорослей и пресмыкающихся
3)появление голосеменных и первых птиц
4)расцвет пресмыкающихся и появление первых млекопитающих
А2.Господствующее положение птиц в эволюции органического мира связано с их:
1)Относительно крупными размерами тела
2)высокой плодовитостью и заботой о потомстве
3)приспособленностью к разным способам размножения
4)теплокровностью и крупным головным мозгом
А3.Деятельность живых организмов в протерозое привела к:
1)образованию почвы 2)поглощению кислорода из атмосферы
3)накоплению в атмосфере кислорода 4)поднятию суши и образованию материков
А4.Галвное эволюционное событие в развитии органического мира в позднем палеозое (девон, карбон, пермь) :
1)Выход первых растений (псилофитов) на сушу
2)выход первых позвоночных (стегоцефалов) на сушу
3)выход первых беспозвоночных животных на сушу
4)расцвет в морях многоклеточных водорослей и костных рыб
А5.Жизнь на Земле возникла:
1)первоначально на суше.
2)на границе суши и океана.
3)первоначально в океане.
4)одновременно на суше и в океане.
Первыми на земле появились:
а) безъядерные одноклеточные организмы
б) одноклеточные водорослм
в) папоротники
г) мхи
Помогите плиз
Под буквами А-И представлены этапы возникновения и развития жизни на Земле, которые
обозначены буквами А-И. Напиши буквы в правильном порядке так, чтобы получилось научно
описание
A. Во время мезозоя развивалась флора и фауна, появились разнообразные виды организмов.
В. Многие примитивные растения и животные вымерли в конце палеозоя.
С. В кайнозойскую эру появились приматы, земная поверхность приобрела современные очертания.
D. В архее благоприятные условия способствовали зарождению и развитию жизни. Первые живые
организмы были одноклеточными.
E. 4,6 млрд лет назад сформировалась Вемля, образовался мировой океан.
F. В начале прстеровoя в мировом океане жили водоросли первые многоклеточные организмы.
что позволяет одомашнить животных?
Выбери три верные утверждения. (Запиши в ответе цифры в порядке их возрастания. Пример: 345.)
1. Первые птицы появились в мезозойскую эру.
2. Первые млекопитающие появились в мезозойскую эру.
3. Животные появились на Земле в палеозойскую эру.
4. Птицы произошли от древних амфибий.
5. Древние рептилии достигли своего расцвета в мезозойскую эру.
6. Первыми наземными животными были динозавры.Определите вероятные генотипы детей, рождённых от брака женщины с нормальным зрением (её отец дальтоник) и мужчины дальтоника.
1. Укажите, как называют животных, которые едят других животных?
А) Сапротрофи. Б) Хищники. В) Фітофаги. Г ) Паразиты.
2. Назовите животное для которой характерно прямое развитие:
А) ящерица Б) лягушка. В) колорадский жук. Г) бабочка.
3. Назовите животное для которой характерно внешнее оплодотворение:
А) карась. Б) черепаха. В) крокодил. Г) голубь.
4. Вегетативное размножение характерно для:
А) млекопитающих. Б) птиц. В) полипов. Г) амфибий.
5. Особый орган чувств – боковая линия есть у :
А)Рептилий. Б) птиц. В) рыб. Г) червей.
6. Через покровы тела дышат:
А) кольчатые черви. Б) рептилии. В) птицы. Г) млекопитающие.
7. Сравните особенности строения пищеварительной системы разных групп хордовых животных по признакам: чем преимущественно питаются, какой образ питания , которые являются органы травленя. Ответ оформите в виде таблицы.
8. Обоснуйте преимущества и недостатки наружного оплодотворения в водной среде.
Установи последовательность возникновения ароморфозов в процессе эволюции животных. (Запиши ответ в виде: АБВЕДГ.)
А. Формирование поясов конечностей у позвоночных.
Б. Внутреннее оплодотворение.
В. Появление молочных желез.
Г. Возникновение многоклеточности.
Д. Возникновение наземных конечностей.
Е. Появление трёхслойных организмов.
Определи верный ответ и запиши соответствующую букву. Рычажные пятипалые конечности впервые возникли у представителей класса: Б. Членистоногие; Е. Земноводные; И. Пресмыкающиеся; Л. Хрящевые рыбы; У. Млекопитающие. Ответ: .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
.правильный ответ 3
1.Появление пятипалой конечности и легочного дыхания у древних земноводных позволило им:3)выйти на сушу