Автор: m04109378
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста разобрать на синтаксический разбор предложение. Веселая стайка грачей подлетела к берёзовой роще.
Автор: StepanSakaly12
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Наступило лето.На деревьях давно распустилась листва.А сколько цветов на полянах. Тут одуванчики ,колокольчики,розовый клевер, ромашка с белыми лепестками.Звонко трещат кузнечики. А почему птицы стали реже петь? Птицы теперь в гнездах выводят птенцов. Целый день хлопотливые родители ловят насекомых своим малышам. У зверей тоже родились детеныши.
(Укажите грамматическую основу второго и последнего предложений).
Автор: annel70
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки
О чём хотел сказать автор?
Дам много балов!
Автор: zauryadnaya
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Срочноо!
Она охотится на птиц, белок и зайцев.
Мне нужен синтаксический разбор предложения//////
Автор: AlinaKwon
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Широко раскинулись колхозные поля. Их недавно вспахали. Прошёл теплый
дождь. Вылезли на свет зеленые травинки. Милые цветы мать-и-мачехи раньше
всех появляются на голой земле. Журчат, звенят веселые ручейки.
Скоро прилетят пернатые друзья.
Образуй глаголы неопределённой формы и запиши их в тетрадь.
Образец: кусает — кусать
Ходит, шумит, прыгнул, сверкает, взмахнул, смотрел, любит, срезают, делает.
Спиши текст в тетрадь и укажи время выделенных глаголов.
Автор: laokolaoko575
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Две больш…ие ч…рные птиц… бе(з,зз)вуч(?)но м…хали ш…рокими крыл(?)ми время от врем…ни горта(н,нн)о перекл…кались их пр…тяжный и печ…льный голос, к…залось ,зап…лнял всё небо и всю землю прон…кал в самые глухие л…сные ч…щ…бы и в бе…до(н,нн)ые глубины озёр. Задание:Подчеркните основы данного предложения.Пронумеруйте части предложения.Составьте его схему.Определите тип сложного предложения.
Автор: EdwardTim
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Спишите предложения, укажите вид СПП. Подчеркните грамматические основы, задайте вопрос от главного предложения к придаточном, составьте схему и обозначьте границы
1 Крик этой таинственной птиц… слышали каждую весну но не знали какая она и где живет.
2.Мы подошли к дому, который стоял на опушке леса.
3.В синеватой дали где последний холм сливается с туманом ничто не шевелилось.
4.Мы очень хотели узнать, привезла ли мама нам игрушки.
5. Временам Боброву начинало казат…ся что он мчит…ся по какому(то) крутому (косо)гору и (вот) вот (в)месте с экипажем и лошадьми (по)летит с отвес…ной кручи в глубокую пропасть.
6.Для того чтобы научиться говорить правду людям надо научиться говорить ее самому себе.
Автор: drago2134
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
напиши описание весенней птицы по плану . Озаглавь текст .
1 .Когда прилетела эта птица ?
2 .Чем она привлекла твоё внимание ?
3 .Каков её внешний вид (величина , окраска перьев , форма тела ) ?
4.Где живёт птица ? Какое гнездо вьёт ? Чем питается ?
5 . Когда улетает ?
Пожалуйста помогите , заранее спасибо
Автор: Эдвайна
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Здравствуйте помогите ! Алёнка бежала через полянку.Лесная трава стояла по пояс .Вдруг закачалась еловая ветка.Аленка подняла глаза.На дереве сидела чудесная птичка.Она была как яркий цветок.Подчеркнуть главные члены предложения ,части речи .
Автор: plaxotnyj06
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пёс Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под ёлкой серые ёжики.
Грамматическое задание:
1.Слова:идут,рядом,ёжики-разделить на слоги.
2.Найди и подчеркни в тексте слова, которые можно переносить двумя способами.
3.Над словами первого предложения поставить знак ударения.
Ответ:
границы:
Прилетела-яблоки.
орфограммы:
прИлетела-есть приставка ПРИ,нет приставки ПРЕ,на яблоню-предлоги со словами пишутся раздельно,наЧАла-ча-ща пиши с буквой а,и ещё на-приставки со словами пишутся слитно,и есть приставка НА,нет приставки НО.Щипать-щи с буквой и,зОлОтые-безударная гласная(пров.сл.-золото,а вторая о не знаю((),яблОки-безударная гласная,словарное слово.