Сочинение по произведениям о Великой Отечественной Войне. Литература 8 класс.(Обязательно упомянуть произведение Василий Теркин и стихи о войне: Катюша, враги сожгли родную хату, соловьи и др.)Желательно не с интернета). Спасибо)
Сочинение по произведениям о Великой Отечественной Войне. Литература 8 класс.(Обязательно упомянуть…
Сочинение «Слово о полку Игореве» 1 Вступление о Слове 2 Патриотизм Слова 2.1 Природа, люди, история,…
Сочинение «Слово о полку Игореве»
1 Вступление о Слове
2 Патриотизм Слова
2.1 Природа, люди, история, судьба Руси 2.2 Золотое слово Святослава (Призыв к единению)
3 Высоко художественное произведение (средства языковой выразительности)
4 Заключение, значение для литературы и истории
Заранее, большое вам спасибо.
Сочинение-рассуждение «Право на жизнь имеют все» о животных. Литература 3 класс. Пожалуйста очень срочно)
Сочинение-рассуждение «Право на
жизнь имеют все» о животных. Литература 3 класс. Пожалуйста очень срочно)
СРОЧНО!СОЧИНЕНИЕ!ЛИТЕРАТУРА 5 КЛАСС! 5 класс.Напишите письмо — сочинение — поздравление Ивану Ивановичу…
СРОЧНО!СОЧИНЕНИЕ!ЛИТЕРАТУРА 5 КЛАСС!
5 класс.Напишите письмо — сочинение — поздравление Ивану Ивановичу из произведения «Сын полка».СРОЧНО!
Сочинение — рассуждение в форме письма.
Поздравить с праздником победы,провести разговор, привести цитаты из книги
Соч русская литература. 8 класс 4 четверть
Соч русская литература. 8 класс 4 четверть
Литература! Война и мир! 10 класс! Почему «мысль народная» — любимая мысль Толстого в романе?
Литература! Война и мир! 10 класс!
Почему «мысль народная» — любимая мысль Толстого в романе?
Срочно! Сочинение на тему Дети в мире исскуств (Или ссылку на него)
Срочно! Сочинение на тему Дети в мире исскуств
(Или ссылку на него)
Приведите аргументы из литературы 1-8 класс для сочинения «дом, в котором хочется жить» пожалуйста не…
приведите аргументы из литературы 1-8 класс для сочинения «дом, в котором хочется жить» пожалуйста не предлагайте войну и мир,обломов и тд,я только в восьмом классе,недоросль тоже не предлагать!
Напишите сочинение по произведению «Слово о полку Игореве» по плану: 1.Слово о полку игореве-величайший…
Напишите сочинение по произведению «Слово о полку Игореве» по плану:
1.Слово о полку игореве-величайший памятник древнерусской литературы.
2.Главный герой-Русь(примеры).
3.Описание народа
А) Русские женщины(плач Ярославны)
Б) Войны
4.История Руси.
5.Значение «Слова о полку Игорева».
Тест по русской литературе 20 века (5 класс) 1.Назовите писателя 20 века? А) И. А. Крылов; Б) А. С….
Тест по русской литературе 20 века (5 класс)
1.Назовите писателя 20 века?
А) И. А. Крылов;
Б) А. С. Пушкин;
В) В. Г. Короленко.
2. Из какой семьи был А. И. Бунин?
А) крестьянской;
Б) дворянской;
В) рабочей.
3. В какой сказке мальчик Филька обидел коня? Кто её автор?
А) К. Г. Паустовский «Тёплый хлеб»;
Б) А. И. Бунин «Косцы»;
В) В. П. Астафьев «Васюткино озеро».
4. Какой поэт родился в селе Константиново?
А) Н. М. Рубцов;
Б) И. А. Бунин;
В) С. А. Есенин.
5. Кому принадлежат следующие слова? Кто их автор? «А я вот заблудился. Понёсся сдуру за глухарём и заблудился».
А) В. П. Астафьев и его герой Васютка;
Б) А. П. Платонов и его герой Никитка;
В) Саша Чёрный и его герой Игорь-Робинзон.
6. Какие поэты писали о Великой Отечественной войне?
А) С. А. Есенин и К. М. Симонов;
Б) К. М. Симонов и А. Т. Твардовский;
В) Дон-Аминадо и А. А. Прокофьев.
7. Кому принадлежат юмористические рассказы для детей «Кавказский пленник» и «Игорь-Робинзон»?
А) Саша Чёрный;
Б) П. П. Бажов;
В) С. Я. Маршак.
8. Сказка «12 месяцев» вышла из-под пера какого сказочника?
А) Саша Чёрный;
Б) С. Я. Маршак;
В) А. Т. Твардовский.
9. Какой писатель родился в деревне Овсянка?
А) С. А. Есенин;
Б) В. П. Астафьев;
В) А. Т. Твардовский.
10. Что такое автобиография?
А) описание автором собственной жизни;
Б) анализ литературного произведения;
В) устаревшее слово или словосочетание.
11. Аллегория – это…?
А) иносказательное изображение предмета;
Б) трёхсложный размер стиха;
В) краткое изложение книги.
12. Гипербола – это…?
А) Чрезмерное преувеличение;
Б) жанр русского фольклора;
В) необычный порядок слов.
13. Кульминация – это…?
А) наивысшая точка напряжения в произведении;
Б) краткое изречение;
В) выразительное средство языка.
14. Краткий текст, помещённый автором перед текстом произведения и выражающий тему, идею, настроение – это…?
А) метафора;
Б) эпитет;
В) эпиграф.
15. При каком размере стиха происходит созвучие окончаний первой и четвёртой строки?
А) парная;
Б) перекрёстная;
В) кольцевая.
16. Расположите в порядке объёма жанры произведений?
А) повесть, рассказ, роман;
Б) роман, рассказ, повесть;
В) рассказ, повесть, роман.
17. Что не входит в композицию произведения?
А) развязка;
Б) кульминация;
В) тема.
18. Кто написал картину «Алёнушка»?
А) В. Васнецов;
Б) И. И. Левитана;
В) Е. И. Репина.
19. Картина «Март» была написана?
А) И. К. Айвазовским;
Б) И. И. Левитан;
В) А. М. Васнецовым.
20 баллов! Напишите пожалуйста несколько произведений из школьного курса литературы 5-8 класса на исторические…
20 баллов! Напишите пожалуйста несколько произведений из школьного курса литературы 5-8 класса на исторические темы или те произведения, в которых говорится что-либо о культурных ценностях. Заранее спасибо
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Знаменитая российская борьба существовала трудным также драматичным мероприятием с целью нашего Отечества. Любой ученик в заданиях события выяснит относительно ВОВ также относительно в таком случае, равно как данное существовало. Данное явление, что ни разу никак не позабудут. Возлюбленная протекала во года со 1941-1945. В Настоящее Время любой время 9 мая государство также общество отмечают Период Победы. Данное превосходный праздничный день во ранневесенний период, что никак не обеспечит позабыть страхов этой кровопролитной также безжалостной битвы. Абсолютно Всех этих мучений также волнению, какие упали в общесоветский население.
Нет буква одной семьи, что никак не потерпела с происшествий битвы. Около кого-в таком случае вести войну Дедушка, Бабуля. Около кого-в таком случае Папа, Мама. Братец либо сестренка. Абсолютно Всех тронула борьба. В период битвы общество испытывали страдания также сражались. С работы людишек находился в зависимости результат битвы. Ребята школьники выступали в фабрики также шили элемента с целью фронта. Выступали в область также старшее поколение. Во вере уберечь государство с фашистких оккупантов также вандалов.