Автор: slavokin11
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
предложение со словом жизнь
Автор: papiyanirina04072002
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. !
(Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на
каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Охраняя леса от загрязнения мы заботимся о своём будущем.
2) За ручьём нас ждала берёзовая роща просвеченная лучами майского
солнца.
3) Любители леса вы приносите пользу вовлекая друзей в общество охра- |
T
ны природы!
4) Я забываю обо всех невзгодах гуляя по лесным тропинкам.
Ответ.
Автор: Fixery1591
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Подчеркнуть все однородные и начертить схему предложения.
1.
То к темю их прежмет,то их на хвост нанижет,то их понюхает,то полижет.
2.Ничто не шевелилась,не одна травинка внизу,не один лист на верхней ветке дерева.
3.Все кругом:зеленая трава на улице,шумящая от ветра листва на деревьях,солнце над головой,в выглядело несказанно радостным и привлекательным.
Автор: vasahlu
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
предложения со словом жизнь, где жизнь-это сказуемое. Помогите пожалуйста
Автор: WeperLegends2
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите синтаксический разбор предложения. Все будут стремиться домой на родину
Автор: kononenkodaniil6899
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Разбери указанное предложение по частям речи и подчеркни в нём главные члены
В дальнем саду растут нежные цветы.
Автор: Itath
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
напишите одно сложно сочинённое предложение и одно сложно подчинённое на тему жизненные ценности
Автор: FantesyBoys
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Грамматическая основа предложения «Рядом со столом — стеклянный ящик; в нем пульсировало человеческое сердце»
Автор: unifonunifon40
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
разбор слова жизнь под цифрой 1
Автор: lilireinhart89
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выполните синтаксический разбор сложных ССП и СПП предложений. Расставьте данных предложениях знаки препинания. Поставьте вопрос от главных слов к придаточным. Составьте схему 3-го предложения.
фото схема нужна !
1.Человек который понимает природу благороднее чище.
2. В тех местах где уничтожены леса, земля заболевает бесплодием и сухими язвами оврагов.
3.Я пришел к тебе с приветом рассказать, что солнце встало
4.К.Г. Паустовский утверждал, что любовь к родной стране начинается с любви и родине.
5.Человек думал что крылья бабочки расправятся и окрепнут, и она улетит.
—Я— =хотел =бы= пожить= ~внутренней~ — -жизнью- — ~каждого~ ~человека~, — -которого- — —я— =встречаю=.