Замените сложное предложение со словом «который» простым предложением с причастным оборотом.
Задача, которую я решил на экзамене, была очень сложная.
Запишите предложение целиком.
Замените сложное предложение со словом «который» простым предложением с причастным оборотом.
Задача, которую я решил на экзамене, была очень сложная.
Запишите предложение целиком.
Определите, простое предложение или сложное. Подчеркните грамматическую основу.
Составить предложения:
Сложное
Напишите сжатое (краткое ) изложение прочитанного отрывка, используя простые и сложносочиненные и сложноподчиненные предложентия
Составьте простое двусоставное предложение. Сделайте синтаксический разбор
1 Выбери правильные утверждения:
НЕ с полными и краткими прилагательными пишется СЛИТНО , если
а) слово не употребляется без не;
б) если в предложении есть противопоставление с союзом а;
в) если прилагательное с не можно заменить синонимом без не;
г) если к прилагательному относятся слова: ДАЛЕКО НЕ, ВОВСЕ НЕ, ОТНЮДЬ НЕ,
НИЧУТЬ НЕ, НИСКОЛЬКО НЕ.
2.Отметь строку, в которой все прилагательные пишутся с «НЕ» раздельно:
а) вовсе (не) глупый ; (не) интересный; (не) ряшлив;
б) далеко (не) робкий; ничуть (не) интересный; нисколько (не) привлекательный;
в) отнюдь (не) трудный; не глубокий, а мелкий; (не)брежный.
3.Укажи предложение, в котором «НЕ» пишется раздельно:
а) Ответ был (не)правильный.
б) Речонка эта была (не)глубокая, но широкая.
в) Этот человек вовсе (не)оригинален.
г) Решение было (не)удачно.
4
Укажи строку (-и), в которой слова пишутся слитно:
а) (не) брежность; (не) приязнь; ……………………………
б) говорить (не)правду; сразится с (не)приятелем; ……………………
в) (не) вежливость, а грубость ……………………………
5.Отметь строку, в которой все прилагательные пишутся с «НЕ» слитно:
а) (не) здоровый человек; далеко (не) спокойный разговор; (не)суразное пальто;
б) вовсе (не) сложная задача; (не)дорогой; (не)объятный;
в) (не)вредимый; (не)вероятные приключения; (не) громкая песня.
6Укажи предложение, в котором «НЕ» пишется слитно:
а) (Не)дорогие вещи зачастую бывают очень интересны.
б) Дом был (не)высокий, а низкий.
в) Ничуть (не) интересную передачу нам пришлось посмотреть.
г) Мальчик был далеко (не) скромный.
выпишите из текста сложные предложения
1. Запишите словосочетания, вставьте пропущенные буквы, укажите проверочные слова:
Соблюдать ч_стоту, нав_вать скуку, разр_дить атмосферу, прож_вать хлеб, зав_зировать документ , подр_жать старшим, спл_тить коллектив, ув_дать друга, скр_пить подписью, сл_пить глаза, прекр_щать работу, св_ла гнездышко, сп_шите к поезду, зал_зать рану, отв_рить окно, пот_рать руки, посв_тил фонарём, д_р_венский ст_рожил,вып_рите в бане, ч_стота в квартире, разр_дить всходы.
2. С одним из словосочетаний составьте и запишите односоставное, обобщенно-личное предложение. Подчеркните в нем грамматическую основу.
Срочно! Нужно в предложении:
1)Выделить грамматическую основу.
2)Найти сказуемое, задавая вопрос от подлежащего.
3)Нужно определить сложное или простое предложение.
4)Выделить границы(в самом предложении).
5)Вставить пропущенные буквы и знаки препинания.
6)составление схемы предложения, определения вида предложения.
ССП – сложносочиненное
СПП – сложноподчиненное
БСП – бессоюзное сложное
СП с р. в. с. – сложное предложение с разными видами связи.
Пришлось отыскать (не)далеко от берега в лесу п…лянку
окруже(н,нн)ую со всех сторон бере(с,з)ками.
Составить предложение с причастных оборотом со словами поразительный,острый,тонкий,чуткий,изощерённый.
Упражнение 52. Переконструируйте предложения, добавив к одиночному причастию зависимые слова. Графически обозначьте причастные обороты.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Задача, |решённая мною на экзамене|, была очень сложная.
Ответ:
Задача, /решённая мною на экзамене/, была очень сложная.
Объяснение: