Автор: h99317401
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста! Определить тип реакции: 1.C4H10→C4H8+H2↑ 2.C6H6+HNO3→C6H5NO2+H2O. 3.CH3-CH=CH-CH3→CH2=CH-CH2-CH3. 4.C3H6+H2→C3H3
Автор: Ellywss
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО!
Рассказ про праздник 9 мая 5 предложений
Автор: 746503645272548akk
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите, пожалуйста. Срочно, даю 30 баллов.
Дайте характеристику меди по периодической системе. Составьте электронную формулу атома, распределите валентные электроны по квантовым ячейкам, определите электронное семейство элементов; поясните, металлические или неметаллические свойства имеет данный элемент с точки зрения строения атома.
Автор: knopochka1037
Предмет: Химия
Уровень: 10 - 11 класс
СРОЧНО ПОМОГИТЕ!
При сгорании 8,8г углеводорода получилось 26,4г углекислого газа; плотность сгоревшего вещества по водороду равна 22. Определить формулу.
Автор: LolIHackYouTube
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
Для приготовления жидкого минерального удобрения аммиак объемом 20 л растворили в воде массой 400 г (объем газа приведен при нормальных условиях). Какое процентное отношение аммиака в добытом растворе?
Автор: aliyevasabina299
Предмет: Химия
Уровень: 10 - 11 класс
для синтезу хлоридної кислоти було взято 32 кг водню. обчислити масу хлороводню що утворився
Автор: galaxion2050
Предмет: Химия
Уровень: студенческий
!СРОЧНО!
Определите объем воды, необходимый для растворения 27,8 г железного купороса FeSO4 — 7Н2О для того, чтобы приготовить раствор сульфата железа FeSO4 с массовой долей 10 %.
Автор: kingrunqueen
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
1. Рассчитайте массу 2,5 моль SO2
2. Рассчитайте количество вещества 18*10²³ молекул/моль воды
Автор: 777dashok777
Предмет: Химия
Уровень: студенческий
Тема: Розчини. Масова частка речовини в розчині
Для розв’язання задач використовусмо формули:
m( речовини)
m(розчину)
w( речовини)
m( речовини) —
m( розчину) —
100%
w( речовини) . m( розчину)
100%
m( речовини ) . 100%
w( речовини)
Розв’язати задачи:
1. В 450 ВОДИ РОЗЧИнили 150г солі. Знайдіть масову частку (%) солі в
добутому розчині.
2. В розчині масою 200г масова частка солі складас 45%. Знайдіть масу
(г) солі в розчині. Яка маса води в цьому розчинi?
3. Маса цукру в розчині — 25г, масова частка цукру — 10%. Знайдіть масу
(г) розчину.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Автор: xakkerist
Предмет: Химия
Уровень: студенческий
3,56 г железа растворили в 100мл 10% раствора соляной кислоты(р=1,05гмл). массовая доля хлороводорода в полученном растворе составляет
ВАЛЕНТНОСТЬ
И СТЕПЕНЬ
ОКИСЛЕНИЯ.
Понятие
валентности
(атомности)
было
введено в
химию
английским
химиком Э.
Франклендом
в 1853 году.
Валентность
(от
латинского
а е а — сила) —
свойство
атома
данного
элемента
присоединять
или
замещать
определенное
число атомов
другого
элемента.
Под
валентностью
химического
элемента
понимают
также
способность
его атомов
образовывать
химические
связи в
соединениях.
Количественно
валентность
определяется
числом
химических
связей,
образованных
атомом, и,
естественно,
не может
иметь знака.
Параллельно
с
валентностью
широкое
распространение
получило формальное
понятие
степень
окисления.
Степень
окисления
количественно
характеризуется
состояние
атома в
соединении.
Иногда ее
называют
окислительным
числом. При
определении
этого
понятия
условно
предполагают,
что в
простейших
ковалентных
соединениях
значение
положительной
степени
окисления элемента
соответствует
числу
оттянутых от
атома связывающих
электронных
пар, а
значение
отрицательной
степени
окисления — числом притянутых
электронных
пар. Таким
образом, при
определении
степени
окисления
принято
считать, что,
соединения
состоят
только из положительно
и
отрицательно
заряженных
ионов.
СТЕПЕНЬ
ОКИСЛЕНИЯ — это
условный
заряд атома
в
соединении, который
возник бы,
если бы
связи в этом
соединении
были бы
ионными, а
электроны
смещены к
наиболее
электроотрицательному
элементу.
Степень
окисления
может иметь
отрицательное,
положительное
и
нулевое
значение,
которое
обычно
ставится
над
символом
элемента
сверху,
например:
Na2+1O-2;
Cl2°;
H+1Cl-1;
N2°
Иногда
абсолютная
величина
степени
окисления
совпадает
со значением
валентности,
а иногда и
не
совпадает.
Например,
в хлороводороде
НСl
степень
окисления
водорода +1,
хлора -1 и
валентность
того и
другого
элемента
равна 1.
В
молекуле
азота N2
имеются три
электронные
пары между
атомами
азота NєN,
поэтому он
трехвалентен.
Но степень
окисления
азота равна
нулю, т.к.
здесь нельзя
предположить
смещения
электронных
пар. (Спроси
преподавателя)
Таким
образом, нужно хорошо
понимать
разницу между
валентностью
и степенью
окисления и
никогда не смешивать
эти понятия.
1)0трицательное
значение
степени
окисления
будет у более
электроотрицательных
атомов,
которые
приняли
электроны от
других
атомов,
которые
приняли
электроны
от других
атомов (или
в их сторону
смещены
общие
электронные
пары).
— фтор в соединениях
с другими
элементами
имеет
всегда
степень
окисления
-1,
— кислород
в
соединениях
проявляет
степень
окисления -2 (Исключения:
кроме
соединения
с фтором – O+2F2, -1 пероксидах
Н2О2-1, Na2O2-1),
— водород
в
соединениях
с металлами
(Ca+2H2-1; Na+1H) -1.
2)
Положительное
значение
степени
окисления
имеют
наименее
электроотрицательные
атомы в
соединении,
атомы,
которые
отдают
свои
электроны
другим
атомам (или
связующее
электронное
облако
оттянуто
от них).
— к ним
относятся
металлы (Na2+1O; Ca+2S; Fe+3Cl3 и т.д.)
— водород
в
соединениях
с
неметаллами
часто имеет
степень
окисления
+1,
3)Нулевое
значение
степени
окисления
будет в
молекулах
простых
веществ и
веществ
находящихся
в атомном
состоянии (N2°, O2°, Cl2°, Na°, С° и т.д.).
4)
Степень
окисления
может быть
выражена и дробным
числом,
например
K+1O2-1:
2; Fe3 +8 : 3O4-2
5)Алгебраическая
сумма
степеней
окисления
атомов в
химических соединении
всегда
равна нулю, а в
сложном
ионе — заряду иона