Автор: errd457
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
2. Упростите выражение и найдите его значение при x = 6; x = 10:
12x + 73 + 21x.
3. Найдите значения выражений:
а) 132 + (52 — 49)3.
Автор: nadiamidyr
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
1) Выполнить сравнение чисел: 21 и -24; -72 и -57; 0 и 12; 0 и -14.
2) Найдите значение выражения:
|-45| : |9|
|-26| + |-16|
|18| x |-5|
|-124| — |56|
3) Выполните действия:
-8+(-6)
507+(-43)
78-(-69)
-54-68
4) Выполните действия с несколькими слагаемыми:
15-12-13
-13-18-6+14
13-27+43-32+(-13)
5) Решите уравнения:
х + 17 = -32
х — (-24) = 55.м
Автор: ahtemzynov05
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
1. решите уравнение -2x+3=3x+8
2. Сумма двух чисел равна 140. Найдите эти числа, если 8% первого числа равны 6% второго.
3. Сумма двух чисел равна 140, их разность равна 60. Найдите эти числа.
4. Сумма трех последовательных целых чисел равна -3. Найдите эти числа.
Автор: Даша1235754
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
. Вычислите: (-5,1) + (-3,6).
1) 1,5
2) -1,5
3) 8,7
4) — 8,7
. Вычислите: -35 + 35 +0+ 14 — (-14).
1)-98
2) 28
3) 0
4) 42
. Решите уравнение -x = -15 — (-24).
1)-9
2) 39
3) 9
4) -39
2.
— Вычислите: -4 2/9 — (-4 2/9)
1) 1
2) 0
3) 8 4/9
4) — 8 4/9
Автор: daniil1200010
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Составьте схему вычисления выражения и найдите его значение: a)(24•258÷43+4590,÷102-20)÷13;
б)(372+118•6)÷(38•35-34•37)-12.
Автор: sofia27836
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1. Найди значения выражений.
12 .2=
11 — 3 =
22 — 2 =
44 : 4 =
48 : 4 =
77:7
24 · 3 =
22•3
помогите плиз решить
Автор: romandanilko221
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
500. Найдите значение выражения (устно): 1) 2_7+1_7=
2) 9_14-5_14=
3)5_6-1_6=
4)5_9+2_9=
5)13_20+11_20=
6)17_32-15_32
7)41_100-33_100=
8)8_99+2_99=
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ ОТВЕТЫ!
Автор: KostasKostil
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1. Вычислите:
а) 19-(-1); д) -20-200; и) 0-12;
б) -19-(-1); е) 20-200; к) 0-(-12);
в) 19-1; ж) -20-(-200); л) -12-0;
г) -19-1; з)20-(-200); м) 12-0.
2. Найдите значение выражения:
а) -460-(-460); б) 320-(-320); в) 269-269; г) -560-560.
3. Найдите значение разности а-b:
а) при а=48, b=-105; б) при а=-52, b=-27; в) при а=-230 и b=-50.
4. Заполните пропуски:
а) 0-…=-17; б) 5-…=-12; в) -25-…=-25; г) …-14=-14.
5. Найдите неизвестное число, обозначенное буквой x:
а) х-14=-45; в) -48-х=12; д) 100-х=-300;
б) х-27=-90; г) -18-х=-62; е) 75-х=-125.
Автор: kizaru14
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Вычислите а)28+36+56+72+64 б0(100+4)*25 в)156*35-154835
№2
решите задачу Для школьной столовой купили 8 пакетов риса и 7 пакетов гречки Масса каждого пакета 6 кг Сколько всего килограммов риса и гречки купили в школьную столовую
№3
Для приготовления варенья берут 8 части сахара 4 части абрикосов сколько абрикосов в 7200 г варенья
№4 найдите выражения значинея 89*36+89*64-100*81
№5 представьте читсло 50 в виде последоватьленых двух не четных чисел
Автор: pavlrzncv06
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
1. Упрости выражение
18b−8bи найди его значение при b = 17.
Ответ (в первое окошко пиши число, переменную запиши латинской буквой):
в результате упрощения получим выражение
значение которого при b = 17 равно
2. Найди значение буквы x, при котором выражение 22x больше 4x на 432.
Ответ: x =
3. Определи неизвестный множитель:
1. Если 5⋅d=25,тоd=
2. Если m⋅7=35,то m=
3. Если 8⋅p=64,тоp=
4. Найди значение выражения
40a−17a+16a−25при a = 4.
Ответ: значение выражения при a = 4 равно
Ответ:
Пошаговое объяснение:
1)1080
2)85
3)а)Первая скобка(с умножения)
б)Вторая скобка(с умножения)
в)1 скобка : 4
г)сложить результаты
4)х=20
5)х=5
Ответ:ииолдддорпнл
Пошаговое объяснение:вщцщлвовдвддвдв