Автор: Anau23
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Автор: kutzhanova2021
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Автор: covа
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Автор: lololoshka474
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Автор: aleksasinaangelina95
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Автор: fhfvfdhg46
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Автор: aaalinnkaaa
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
помогите пожалуйста сведение костях
Автор: msmatsuokap7p6j9
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:
Тело пресмыкающихся разделяется на голову, туловище, хвост, передние и задние конечности (отсутствуют у змей). Конечности располагаются по бокам туловища и прижимаются к земле (как бы смыкаются с поверхностью), поэтому этот класс получил такое название — пресмыкающиеся. Кожа сухая, не содержит желез.
Представители: крокодилы, черепахи, змеи, ящерицы
Объяснение:
https://znanio.ru/media/otryady-presmykayuschihsya-2674314
Вся информация здесь есть