5-17x+6x^2=0 Приведите уравнение к стандартному виду и указатель коэфиценты
КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПЛИЗ
5-17x+6x^2=0 Приведите уравнение к стандартному виду и указатель коэфиценты КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПЛИЗ
13−6x−29x 2 =0 определите коэффиценты
13−6x−29x 2 =0 определите коэффиценты
1)(1,2-х)(х+1,2)+1,8х+х²=0 плиз
1)(1,2-х)(х+1,2)+1,8х+х²=0
плиз
1.Привести многочлен к стандартному виду: 1) 6х²-2х+4-3х²+8х-7; 2) (8х²-12х+4)-(2х²+5х-2). 2.Выполнить…
1.Привести многочлен к стандартному виду:
1) 6х²-2х+4-3х²+8х-7;
2) (8х²-12х+4)-(2х²+5х-2).
2.Выполнить умножение:
4х(х²+3х-2).
3.Разложить на множители:
1)7ху+7хz;
2)а(3х-4у)-в(3х-4у).
4.Решить уравнение:
у²-5у=0.
Преаброзуй уравнения (3x+2)²-2x к виду ax²+bx+c=0укажите старший коэфицент,второй коэфицент и свободный…
преаброзуй уравнения (3x+2)²-2x к виду ax²+bx+c=0укажите старший коэфицент,второй коэфицент и свободный член,укпзат сколько корней имеет уравнения
1-2x+x^2/x^2-1 Помагите плиз
1-2x+x^2/x^2-1
Помагите плиз
Приведите одночлен 8а^5 b^3 c^2 (-4) b^4 c d^2 к стандартному виду и укажите его коэффициент
приведите одночлен 8а^5 b^3 c^2 (-4) b^4 c d^2 к стандартному виду и укажите его коэффициент
— 1) Розв’яжіть рiвняння: a) x² — 2x — 1 = 0; 6) 7x² — 18x + 8 = 0; в) 3x² + 22x — 16 = 0; г) x² + 21х…
— 1) Розв’яжіть рiвняння: a) x² — 2x — 1 = 0; 6) 7x² — 18x + 8 = 0; в) 3x² + 22x — 16 = 0; г) x² + 21х + 90 = 0; д) 3x² + 53x — 18 = 0; є) -25x² + 50x + 75 = 0; ж) x² + 0,5x — 1,5 = 0; 3) 2x² — x + = 0; и) x² — x − + х2 — = 0.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
Не решая уравнение, найти суму и произведение его коней: 5x²-3x-18=0
Не решая уравнение, найти суму и произведение его коней:
5x²-3x-18=0
6x^2=0 помогите плиззз
6x^2=0 помогите плиззз
Розв’яжіть рівняння: а) (4 + х)² — x²= 0; 6) 2х² + 8x = 0.
Розв’яжіть рівняння: а) (4 + х)² — x²= 0; 6) 2х² + 8x = 0.
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
6х^2-17х+5=0
(3х-1)*(2х-5)=0
3х-1=0
2х-5=0
х1=1/3
х=5/2