Тема Развитие морально-волевых качеств посредством физической культуры.
за правельный ответ даю 20 баллов
Тема Развитие морально-волевых качеств посредством физической культуры.
за правельный ответ даю 20 баллов
назовите часть урока по физической культуре в котором выполняются упражнения на развитие гибкости 16 букв найти
Ответьте пж мне очень быстро нужно
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1.Одним из методов, который применяют для воспитания силовых способностей, является:
Выберите один ответ:
1.метод доступности и непрерывности
2.игровой метод
3. равномерный метод
4.метод прогрессирующих воздействий
2. Упражнения, выполняемые с частотой сердечных сокращений 160—180 уд./мин. относятся:
Выберите один ответ:
a. анаэробно-аэробным упражнениям
b. к анаэробным упражнениям максимальной мощности
c. анаэробным упражнениям большой мощности
d. аэробным упражнениям
3. Урок физической культуры с образовательно-тренировочной направленностью в общеобразовательных организациях по своей организационной структуре состоит:
Выберите один ответ:
a. из втягивающей, базовой (развивающей) и восстановительной частей
b. подготовительной, основной и заключительной частей
c. организационной, образовательной и оздоровительной частей
d. вводной, тренировочной и разгрузочной частей
4. В структуре отдельного занятия физической культурой и спортом новые двигательные действия или их элементы разучивают, как правило:
Выберите один ответ:
a. начале основной части занятия
b. в подготовительной части после выполнения подводящих упражнений
c. середине основной части занятия
d. конце основной части занятия после выполнения упражнений на расслабление
5. В практике физического воспитания применяются прямой и косвенный способы измерения выносливости. К косвенному способу измерения выносливости относится:
Выберите один ответ:
a. время бега на определенную длинную дистанцию (например, 2000—3000 м)
b. время восстановления частоты сердечных сокращений до исходного уровня после стандартной физической нагрузки
c. предельное время бега с заданной скоростью (например, 90% от максимальной скорости)
d. предельное время выполнения стандартной физической нагрузки на велоэргометре с заданной мощностью
6. Физическая культура —это:
Выберите один ответ:
a. совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития
b. деятельность человека и общества, направленная на физическое воспитание, образование и укрепление здоровья людей
c. использование обществом специальных средств, методов и условий направленного физического совершенствования человека
d. совокупность норм поведения и специальных знаний при занятиях физическими упражнениями, спортом и в процессе физического воспитания
7. На первых античных Олимпийских играх атлеты соревновались только:
Выберите один ответ:
a. стрельбе из лука, метании копья (дротика) в цель, искусстве фехтования на коротких мечах
b. единоборствах (борьба, кулачный бой)
c. в беге на 1 стадий
d. марафонском беге (в честь победы греков над персами в битве при Марафоне)
8. Возрастной период, наиболее чувствительный для воздействий, характеризующийся оптимальными возможностями для ускоренного развития силовых способностей называется:
Выберите один ответ:
a. периодом акселерации
b. периодом направленного воздействия
c. сенситивным (чувствительным) периодом
d. перспективным периодом
9. В 2015 году постановлением Правительство РФ был утвержден нормативно-правовой документ в области физической культуры и спорта, который называется:
Выберите один ответ:
a. Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне (ГТО)»
b. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 г.
c. Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016—2020 годы»
d. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»
10. Для проведения учебных занятий по физической культуре в начале учебного года всех обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования на основании медицинского заключения о состоянии здоровья, уровня физического развития и физической подготовленности распределяют на следующие медицинские группы:
Выберите один ответ:
a. основную, подготовительную и специальную
b. общей физической подготовки, спортивную и адаптивную
c. физического совершенствования, физкультурную и оздоровительную
d. базовой физкультурной подготовки, профессионально-прикладной подготовки, лечебной физической культуры
11. При построении комплексов физических упражнений, применяемых в режиме рабочего дня на производстве, в учреждениях и организациях ориентируются:
Выберите один ответ:
a. на возрастные особенности трудящихся и служащих
b. характер трудовой деятельности, специфику трудовых действий и рабочих движений, характер рабочих поз
c. уровень физической подготовленности трудящихся и служащих
d. состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма трудящихся и служащих
ПОМОГИТЕ!
ПОЖАЛУЙСТА
Напишите реферат по теме
1.Правила игры в волейбол
2.Методика воспитания комплексной выносливости.
Пишите пж подробно
конспект на тему » Профессионально прикладная физическая культура , для вашей специальности.» Специальность «Открытые Горные Работы»
50баллов даю
Нужна помощь по тесту ! 10 баллов физкультура
Доповніть речення:
Здатність організму не втомлюватися під час тривалого виконання певної роботи або
вправ -____________
Основна і найбільш ефективна для здоров’я фізична вправа __________________
2. Установіть відповідність.
Термін Визначення
А – Фізичний розвиток 1 – процес постійного спостереження за своїм фізичним
станом
Б – Самоконтроль 2 – физичні вправи для розвитку та укріплення організму
В – Спорт 3 – закономірний процес змін властивостей організму під час
індивідуального життя
1. Размеры баскетбольной площадки:
а) 24*12 м;
б) 28*15м
в) 22*14 м.
2. В баскетбол играют:
а) 3*3;
б) 4*4;
в) 5*5.
3. Девушки (15-17 лет) играют в баскетбол мячом:
а) № 5;
б) № 6;
в) № 7.
4 . В течение какого времени после игры можно подать протест. Правильное оформление протеста.
а) после игры;
б) через 30 минут после игры.
5. по Правилам баскетбола ФИБА:
а) сколько периодов в баскетболе (2;3;4);
б) сколько времени играют в периоде(8;10;20 минут);
в) сколько времени отдыха между периодами (2;5;10 минут).
6. Сколько комплектов спортивной формы необходимо иметь одной команде (1,2,3).
7. Сколько минутных перерывов в баскетболе (2,4,5). Когда их может взять тренер?
8.Бывает ли ничейный счет в баскетболе?
а).да;
б).нет.
9.Ситуация: команда «А» по жеребьевке «хозяин» и стоит в протоколе первым. Нужно ли ей менять форму в случае одинакового цвета формы «гостей». Почему?
10.После тренировки применяют современные системы занятий:
а) калланетику,
б) стретчинг,
в) шейпинг
с целью:
г) координации движений;
д) роста мышечной массы;
е) растяжения мышц.
11.В случае нарушения правил при броске из-за линии 6,25м. засчитывается:
а) 1 очко;
б) 2 очка;
в) 3 очка.
11.1.- при попадании мяча в кольцо из-за 6,25 м с «фолом», назначается пробитие штрафных бросков в количестве:
а) 1 броска;
б) 2 бросков;
в) 3 бросков.
За правильный ответ — 4 очка;
Неполный ответ — 2 очка;
Неправильный ответ – 0 очков.
Под тестированием физической подготовленности понимается…
а) Измерение уровня развития основных физических качеств
б) Измерение роста и веса
в) Измерение показателей сердечно – сосудистой и дыхательной системы
г) Всё вышеперечисленное
12.Основные направления использования физической культуры способствуют.
а) Формированию базовой физической подготовленности
б) Формированию профессионально-прикладной физической подготовленности
в) Восстановлению функций организма после травм и заболеваний
г) Всего выше перечисленного
13.Под физическим развитием понимается.
а) Комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия
б) Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом
в) Процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни
г) Размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность
14. Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена.
а) Индивидуальными особенностями обучаемого
б) Биомеханическими характеристиками двигательного действия
в) Соотношением методов обучения и воспитания
г) Закономерностями формирования двигательных навыков
15.Навык представляет собой форму реализации двигательных возможностей, возникшую на основе…
а) Двигательного стереотипа
б) Осуществления неавтоматизированных движений
в) Автоматизации двигательного умения
г) Сознательного управления движениями
16. Подводящие упражнения применяются,.
а) Если обучающийся недостаточно физически развит
б) Если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы
в) Если необходимо устранять причины возникновения ошибок
г) Если применяется метод расчленённо-конструктивного упражнения
1. Отличительным признаком физической культуры является: А. Правильно организованный и воспроизводимый алгоритм движений.
Б. Использование природных сил для восстановления организма.
В. Стабильно высокие результаты, получаемые на тренировках.
2. Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?
А. Да, в малом темпе. Б. Нет.
В. Да, под присмотром тренера.
3. Физическая культура представляет собой:
А. Определенную часть культуры человека.
Б. Учебную активность.
В. Культуру здорового духа и тела.
4. Под физической культурой понимается:
А. Воспитание любви к физической активности.
Б. Система нагрузок и упражнений.
В. Некоторый фрагмент деятельности человеческого общества.
5. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий, называются: А. Скоростная способность.
Б. Двигательный рефлекс.
В. Физическая возможность.
6. Эффект физических упражнений определяется, прежде всего:
А. Их содержанием.
Б. Их формой.
В. Скоростью их выполнения.
7. Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:
А. Боди-балет.
Б. Степ-аэробитка.
В. Пилатес.
8. Какие размеры теннисного стола указаны правильно? А. Длина-2740 мм., ширина-1525 мм., высота-760 мм.
Б. Длина-2940 мм., ширина-1425 мм., высота-820 мм.
В. Длина-2540 мм., ширина-1625 мм., высота-720 мм.
9. Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?
А. Две.
Б. Четыре.
В. Три.
10. Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:
А. Пауэрлифтинг.
Б. Бодибилдинг. В. Атлетическое единоборство.
11. Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?
А. Майк Бургенер.
Б. Луи Симмонс. В. Грег Глассман.
12. Влияние физических упражнений на организм человека: А. Положительное, если эти упражнения выполняются регулярно, в правильном темпе, верной последовательности, а занимающийся не имеет противопоказаний, исключающих данные занятия.
Б. Нейтральное, даже если заниматься усердно.
В. Положительное, только в случае, если заниматься ими на пределе своих физических возможностей.
13. Главной причиной нарушения осанки является: А. Малая подвижность в течение дня, неправильное поднятие тяжестей, часто принимаемая неправильная поза.
Б. Сутулость, сгорбленность, “страх” своего роста.
В. Слабые мышцы спины.
14. Одна из форм аэробики, в которой используется специальное покрытие и обувь, называется:
А. Ритмика. Б. Слайд-аэробика.
В. Памп-аэробика.
15. В каком году был проведен первый чемпионат мира по настольному теннису?
А.1929 г.
Б. 1926 г.
В.1931 г.
16. Как называется одно из новых направлений в фитнесе, сочетающее в себе бокс, танец и пилатес?
А. Пилоксинг.
Б. Капоэйра.
В. Питабо.
17. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время: А. Спортивных игр с обилием быстрых движений.
Б. Бега с препятствиями.
В. Десятиборья.
18. Ритм, как комплексная характеристика техники физических упражнений, отражает:
А. Количество действий в единицу времени.
Б. Некоторый алгоритм распределения физических усилий, степень и скорость их изменения.
В. Скорость выполнения упражнений.
Легка атлетика, тест з фізичної культури, допоможіть, срочно! 6 КЛАС
Який результат з трьох спроб зараховується?
Варіанти відповідей:
Кращий
1
2
3
ДАЮ 15 БАЛІВ!
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Ответ:
В современных условиях значительно возрастает значение систематических занятий физической культурой и спортом для развития двигательных способностей, воспитания физических и нравственно-волевых качеств, и укрепления здоровья. Благодаря направленности к высшим достижениям и разностороннему развитию человека, спорт является важным элементом физического, нравственного воспитания.
Спорт как многогранное общественное явление имеет воспитательное, образовательное и оздоровительное значение. Регулярные учебно-тренировочные занятия в детском и юношеском возрасте играют важную роль в становлении личности юного спортсмена, развитии физических и нравственно-волевых качеств, достижении высоких результатов в различных сферах жизнедеятельности и формировании здорового образа жизни