Автор: olgaryzkova490
Предмет: Физика
Уровень: студенческий
Определить показатель преломления вещества, в которое свет попадает из воздуха, используя показания оптической шайбы
Автор: natalalavrenko67
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
как преломление света на границе раздела двух сред зависит от относительного показателя преломления?
Автор: dmatasov93
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
какие изменения происходят с видом изображения тело при его удалении от линзы даю 50баллов
Автор: beeg1stry7026
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
истинно или ложно свет проходит через оптическое волокно благодаря полному преломления света
Автор: kiratrigub43
Предмет: Физика
Уровень: студенческий
3. В морозный вечер обратите внимание на радужные кольца вокруг
фонарей: если смотреть на них через покрытые морозными узорами стекла
(ближе к источнику радужные круги имеют сине-голубой свет, дальше от
источника – оранжево-красный). Объясните наблюдаемое явление. Если
человек видит радужные кольца вокруг источников света в чистом воздухе,
то врачи считают это признаком помутнения прозрачных сред глаза (начала
возникновения катаракты). Чем объясняется происходящее?
Автор: baitenov032
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
На каком из рис.3, а-г правильно показано преломление света? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Автор: vladimirkovtun95
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
Изображение в плоском зеркале? *
Мнимое.
Действительное.
Отражение.
Автор: aibekabzal777
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
Момент силы. как определить отношение сил и плеч?
(РЕШАТЬ НЕ НАДО, ТОЛЬКО СКАЖИТЕ КАК) заранее спасибо!))
Автор: skadyrberdiyeva
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
почему световые лучи идущие от предмета должны быть сфокусированы на сетчатке глаза
Автор: nazikgurdova2009
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО!физика
Угол α между плоскостями пропускания поляризатора и анализатора равен 45°. Во сколько раз уменьшится интенсивность света, выходящего из анализатора, если угол увеличить до 60°?
Ответ:
Оптическая иллюзия, также зрительная иллюзия — ошибка в зрительном восприятии, вызванная неточностью или неадекватностью процессов неосознаваемой коррекции зрительного образа (лунная иллюзия, неверная оценка длины отрезков, величины углов или цвета изображённого объекта, иллюзии движения, «иллюзия отсутствия объекта» — баннерная слепота и др.), а также физическими причинами («сплюснутая Луна», «сломанная ложка» в стакане с водой). Причины оптических иллюзий исследуют как при рассмотрении физиологии зрения, так и в рамках изучения психологии зрительного