Определи способ заполнения массива.
randomize;fori:=1to10doa[i]:=random(97);
1)нет верного ответа
2)с помощью оператора присваивания (случайными числами)
3)ввод каждого значения с клавиатуры
Определи способ заполнения массива.
randomize;fori:=1to10doa[i]:=random(97);
1)нет верного ответа
2)с помощью оператора присваивания (случайными числами)
3)ввод каждого значения с клавиатуры
напишите программу которая заполняет масив случайных числовых элементов в массиве 7 зап числ от 0 до 1
Упорядочить данную последовательность по убыванию. Элементы вводятся с клавиатуры. Размер произвольный. (Паскаль, написать код)
ЛЕГКО НО МЕНЯ НЕ БЫЛО НА УРОКЕ ПОМОГИТЕ Написать программу: С клавиатуры вводиться число N. Заполнить массив N случайными числами. В массиве может находиться не более 100 элементов. Упорядочить массив по возрастанию и сформировать новый массив, каждый элемент которого равен исходному плюс полученному элементу.
Дан программный код. Выберите диапазон случайных чисел, который генерируется в программе.
от 10 до 19
от 10 до 20
от 11 до 19
от 11 до 20
составить программу, которая формирует массив из 27 случайный чисел от -10 дл 15 и нечетные числа заменяет на 3, остальные уменьшает в 3 раза в паскале
ПАСКАЛЬ. Создать двумерный массив, ввести с клавиатуры значения и отсортировать их в порядке возрастания
Написать программу на языке С++ для создания динамического массива A[N] , заполнить массив с помощью генератора случайных чисел (получение случайного числа в интервале [a,b] оформить как функцию (а=-30,b =30)). Полученный массив перезаписать, удалив из него все элемент(ы) значение которых кратно 3 -м.
Перезапись оформить как функцию. Для перезаписи использовать вспомогательный второй массив не разрешается.
Представленный ниже на пяти языках программирования фрагмент программы обрабатывает элементы одномерного целочисленного массива A с индексами от 0 до 9. Перед началом выполнения данного фрагмента эти элементы массива имели значения 2, 4, 1, 8, 2, 6, 3, 2, 2, 1 (т.е. A[0] = 2, A[1] = 4, …, A[9] = 1). Определите значение переменной s после выполнения фрагмента.
Паскаль
n:=10;
s:=0;
for i:=1 to n-1 do begin
if a[i-1]>2*a[i] then begin
a[i]:=2*a[i];
s := s+ a[i];
end;
end;
составить программу заполнения двух массивов случайными числами паскаль
Напишите программу которая выводит на экран случайное в диапазоне:
1) от 0 до 24
2) от 0 до 67
3) от 7 до 28
4) от -9 до -2
5) от -12 до 11
Язык ввода PascalABC
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Ответ:
Объяснение:
с помощью оператора присваивания(случайными числами)
a[i]:=.оператор присваивания
random(97)- рандомное число от 0 до 97