Автор: akulenoktururuy
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Напишите эссе на (200-250 слов) на одну из предложенных тем . «Как неимоверно трудно оставаться человеком, даже зная, каким ему надо быть» (А.
П. Чехов)
«Жизнь — это миг, ее нельзя прожить сначала на черновую, а потом переписать на чистовик» (А.П. Чехов, «Человек в футляре».)
Автор: 159357000
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Напишите эссе 150-200 слов на одну из поставленных тем.
1.Германн — злодей или жертва?
2.Вы осуждаете или оправдываете Лизавету Ивановну?
3. Можно ли утверждать, что старая графиня – тоже жертва?
Повесть «Пиковая дама»
Автор: niksssssssssss
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите срочно. Пожалуйста!
«В Ревизоре» Я решился собрать в одну кучу всё дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и в тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеяться над всем», — так отзывался Гоголь о своей пьесе.
1: Какой смысл автор вкладывает в слова» всё дурное»?
2: Подготовьте рассуждение в объёме не менее 10 предложений.
Автор: kukusia74
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Выполните одно из трех заданий по вашему выбору.
Напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем работы 200-250 слов.
«История несостоявшейся любви в рассказах А.П.
Чехова. Кто в этом виноват?»
Автор: burunovboris
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО!
Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 120 — 150 слов. Выразите свое отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка.
1.Маша стоит перед выбором: покориться судьбе или бороться за спасение чести и доброго имени своего жениха. Как раскрывается образ Маши Мироновой.
2.Тема любви в лирике А.С.Пушкина
3.Современны ли проблемы, которые поднимает Шекспир? («Ромео и Джульетта»)
Автор: lerunde
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
рассуждение на тему когда человек может быть спокоен по рассказу А.П. Чехов «тоска» СРОЧНО
Автор: viktoriavelicko931
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Прокомментируйте последнее предложение рассказа «Конь с розовой гривой». Воспользуйтесь планом:
ПЛАН
1)Комментарий цитаты (как вы поняли это предложение);
2)Пример 1-ый из рассказа
3) Пример 2-ой из рассказа
4)Вывод: получали ли вы такие жизненные нравственные уроки? Расскажите об этих случаях
Объем: 150-200 слов, 4 абзаца.
Автор: glmeshcseryakov
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Прокомментируйте слова А. Толстого,
основываясь на рассказе М. Шолохова
«Судьба человека» (5-7 предложений): «
Русский характер легкий, открытый,
добродушный, жалостливый, когда жизнь не
требует его к тяжелой жертве. Но когда
приходит беда — русский человек суров,
двужилен в труде и беспощаден к врагу, —
не щадя себя, не щадит и врага».
СРОЧНО!
Автор: rejn
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
доклад на тему «Маленький человек» А.П.Чехова
Автор: oollorolg22
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Творческая работа что высмеивает А .П .Чехов в рассказе «Злоумышленник »
Рассказ на одну страницу помагите пожалуйста даю 50 баллов
Ответ:
На картинке
Объяснение:
На фотографии ответ