Автор: gorodeckayamariya
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Найти пейзажные зарисовки
в тексте Бежин луг
Автор: anhkdhlxy8
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Описание природы в сказке «Маугли»
Автор: repkall1112
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Изобразительные средства в рассказе И.С. Тургенева «Бежин луг»
Почему рассказчик оказался на Бежином лугу?
заблудился, когда охотился
искал своего потерянного коня
пошел разыскивать мальчиков
часто ходил на луг ночевать
Назад
Проверить
помогите пожалуйста срочно
Автор: Anastasia36482
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
О чем говорится в стихотворении «Волк и Ягненок»
Автор: tairnurika
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
****** Задание 3. Что подразумевал автор под потерянным временем? Как вы понимаете название сказки? Запишите.
Автор: vladpech2007
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Описание подземелья в рассказе В дурном обществе
Автор: agrinevic996
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аннотация к рассказу «Бежин луг» Тургенева
Автор: polaznaaye228
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Поведение Васютки по отношению к природе
Автор: zhaksylykadilzhan0
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте текст. Определите тему текста. Природа — это наш дом. Весной она просыпается, радуется приходу весны. Светит ярко солнце, начинает цвести мать-и-мачеха, птицы поют, деревья одевают свои наряды. Человек — это часть природы. Нас радует шелест листвы, прохлада реки, пение птиц. природа нам дает пищу, воздух, кров, все то, что нам необходимо для жизни. Природу надо беречь, любить и понимать. Нельзя вырубать леса, чтоб не высохли реки, чтоб не стала пустынной земля, чтоб животные не лишились своих домов. Заводы загрязняют реки, воздух. Их выбросы приводят к глобальному потеплению, которое вызывает таянье ледников, повышение уровня мирового океана. Чтобы защитить природу, люди создают заповедники, сажают деревья. заносят вымирающие виды растений и животных в Красную книгу. Дети тоже могут внести свой вклад в защиту природы. Надо бережно относиться к тому, что нас окружает: не рвать цветы, не разорять муравейники, не ловить бабочек, не вытаптывать траву, не бросать мусор куда попало. Если каждый из нас не пройдет равнодушно мимо сломанной ветки, голодного животного, то с природой мы станем добрыми друзьями.
Автор: ddsgsGdsg
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Вспомните, о чём говорили у костра мальчики.Какая из истории вам показалась наиболее интересной? «Бежин луг»
Ответ:
вот
Объяснение:
Природе в рассказе отведено много места. Тургенев не просто показывает нам красоту русской природы, но еще высказывает философские мысли. Глядя на ночное небо, охотник задумывается о беге времени, о космосе и ином: «Луны не было на небе: она в ту пору поздно всходила. Бесчисленные золотые звезды, казалось, тихо текли все, наперерыв мерцая, по направлению Млечного Пути, и, право, глядя на них, вы как будто смутно чувствовали сами стремительный, безостановочный бег земли…»
Такое философское настроение не проходит у героя и на рассвете, наоборот, он чувствует начало нового дня и новой жизни. Природа как бы говорит ему, что все меняется к лучшему, что за темнотой обязательно наступает рассвет, что окружающий мир прекрасен и этому надо радоваться.
В конце рассказа Тургенев дает восхитительную картину рассвета, которая заражает оптимизмом и бодростью: «…полились сперва алые, потом красные, золотые потоки молодого, горячего света… Все зашевелилось, проснулось, запело, зашумело, заговорило. Всюду лучистыми алмазами зарделись крупные капли росы; мне навстречу, чистые и ясные, словно тоже обмытые утренней прохладой, принеслись звуки колокола, и вдруг мимо меня, погоняемый знакомыми мальчиками, промчался отдохнувший табун».