Сказку на тему «уроки дедушки светофора»
Сказку на тему «уроки дедушки светофора»
Почему, несмотря на содеянное, он все равно получает коня с розовой гривой? Как необычно наказала бабушка…
Почему, несмотря на содеянное, он все равно получает коня с розовой гривой? Как необычно наказала бабушка своего внука, преподав ему тем самым нравственный урок на всю жизнь?
Напишите мини-сочинение «Уроки доброты бабушки Катерины».(объем 80 сл)., ответив на поставленные вопросы, высказав свое мнение, используя цитаты.
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
Составь рассказ на тему » Нет лучшего дружка, чем родная матушка»
Составь рассказ на тему » Нет лучшего дружка, чем родная матушка»
Упізнай персонажа пʼєси «Наталка Полтавка» за поданими фрагментами. • «Гріх вам над бідною дівкою глумитися;…
Упізнай персонажа пʼєси «Наталка Полтавка» за поданими фрагментами.
• «Гріх вам над бідною дівкою глумитися; чи я вам рівня? Ви пан, а я сирота; ви багатий, а я бідна; ви возний, а я простого роду; та й по всьому я вам не під пару».
• «А що тут довго думати? Старостів посилати за рушниками, та й кінець. Стара Терпилиха не зсунулась іще з глузду, щоб вам
одказати».
• «Ox, ox, ox. Стара не страшна, так молода кирпу гне! Я уже їй говорив, як то кажуть, надогад буряків
тес-то як його
так
де! Ні приступу!»
• «… схаменись! Ти у мене одна, ти кров моя: чи захочу я тебе погу-
бити? Убожество моє, старость силують мене швидше замуж тебе оддати. Не плач, дочко! Я тобі не ворог. Правда, Петро добрий парубок, та де ж він? Нехай же прийде, нехай вернеться до нас; він не лежень, трудящий, з ним обідніти до злиднів не можна. Але що ж! Хто відає — може, де запропастився, а може, і одружився де, може, забув і тебе».
• «Один собі живу на світі, як билинка на полі; сирота — без племені, без талану і без приюту. Що робить —
без роду,
і сам не знаю.
Був у городі, шукав міста, но скрізь опізнився. Одважусь в пе-кло на три дні! Піду на Тамань, пристану до чорноморців. Хоть із мене і непоказний козак буде, та єсть же і негіднійші од мене».
«Коли вона свободна, то скажи за мене, а коли заручена, то лучче
не говори. Нехай один буду я горювати і сохнути з печалі. Нащо ій вспоминати об тім, якого так легко забула!»
Приведите пример из сказки, где присутствует образ дарителя
Приведите пример из сказки, где присутствует образ дарителя
Сказка об одном зёрнышке
Сказка об одном зёрнышке
Прочитай часть I стихотворения «Дедушка Мазай и зайцы». На какой вопрос по тексту можно ответить словами…
Прочитай часть I стихотворения «Дедушка Мазай и зайцы».
На какой вопрос по тексту можно ответить словами из стихотворения: «Малые Межи»
Чему учит сказка Жуковского Спящая царевна
чему учит сказка Жуковского Спящая царевна
Краткий характер персонажа Дедко Ефима из сказки огневушка поскакушка
краткий характер персонажа Дедко Ефима из сказки огневушка поскакушка
Литература 6класс. Маленькие предложения, если можно). Найти предложения в виде: Диактиля, амфибрахий…
Литература 6класс.
Маленькие предложения, если можно).
Найти предложения в виде:
Диактиля, амфибрахий и анапест.
Н.А.Некрасова „Дедушка“
Дам 50 балов за помощь.
СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ Царь с царицею простился, В путь-дорогу снарядился, И царица…
СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ
Царь с царицею простился,
В путь-дорогу снарядился,
И царица у окна
Села ждать его одна.
Ждет-пождет с утра до ночи,
Смотрит в поле, инда очи
Разболелись глядючи
С белой зори до ночи;
Не видать милого друга!
Только видит: вьется вьюга,
Снег валится на поля,
Вся белешенька земля.
Девять месяцев проходит,
С поля глаз она не сводит.
Вот в сочельник в самый, в ночь
Бог дает царице дочь.
Рано утром гость желанный,
День и ночь так долго жданный,
Издалеча наконец
Воротился царь-отец.
На него она взглянула,
Тяжелешенько вздохнула,
Восхищенья не снесла,
И к обедне умерла.
Долго царь был неутешен,
Но как быть? и он был грешен;
Год прошел как сон пустой,
Царь женился на другой.
Правду молвить, молодица
Уж и впрямь была царица:
Высока, стройна, бела,
И умом и всем взяла;
Но зато горда, ломлива,
Своенравна и ревнива.
Ей в приданое дано
Было зеркальце одно;
Свойство зеркальце имело:
Говорить оно умело.
С ним одним она была
Добродушна, весела,
С ним приветливо шутила
И, красуясь, говорила:
«Свет мой, зеркальце! скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?»
И ей зеркальце в ответ:
«Ты, конечно, спору нет;
Ты, царица, всех милее,
Всех румяней и белее».
И царица хохотать,
И плечами пожимать,
И подмигивать глазами,
И прищелкивать перстами,
И вертеться подбочась,
Гордо в зеркальце глядясь.
Но царевна молодая,
Тихомолком расцветая,
Между тем росла, росла,
Поднялась — и расцвела,
Белолица, черноброва,
Нраву кроткого такого.
И жених сыскался ей,
Королевич Елисей.
Сват приехал, царь дал слово,
А приданое готово:
Семь торговых городов
Да сто сорок теремов…
2. Письменно:
Составь простой план данного отрывка сказки.
ПОМНИ: пункты плана должны быть не предложениями, а словосочетаниями, например: Долгая разлука, возвращение царя…
ПОМОГИТЕ СПАСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Однажды, в одном далеком городе, жил дедушка по имени Светофор. Он был очень заботливым и мудрым дедушкой, который всегда старался научить детей правилам дорожного движения.
Каждое утро Светофор просыпался рано и отправлялся на свою работу, улыбаясь водителям и пешеходам. Он был старым, но по-прежнему сиял ярко и сохранял неподвижность, чтобы дать всем знать, когда можно идти или стоять. Дети всегда с интересом наблюдали за ним, поскольку Светофор всегда выглядел таким серьезным и ответственным.
Однажды дети решили поближе познакомиться со Светофором и устроили ему встречу. Они приготовили ему подарок – самодельную фигурку светофора, сделанную из картона, и задали ему много вопросов о правилах дорожного движения.
Светофор понял, что дети хотят узнать у него, как быть безопасными на дороге. Он рассказал им много историй о своем опыте и о том, как важно следовать правилам. Светофор сказал детям, что каждый цвет его светофора имеет свое значение – красный означает «стоять», желтый – «готовиться», зеленый – «идти».
Он рассказал, что красный свет означает, что нужно остановиться и подождать, пока не загорится зеленый. Светофор посоветовал детям всегда останавливаться на красный свет, так как это помогает предотвратить дорожные происшествия.
Светофор также говорил о значении желтого света. Он объяснил, что желтый – это предупреждение, что скоро загорится красный или зеленый. В этот момент нужно быть готовым к остановке или продолжению движения.
Но наибольшее внимание дедушка Светофор уделил зеленому цвету. Он сказал детям, что когда они видят зеленый свет, они могут безопасно переходить дорогу. Однако Светофор предупредил детей, что даже на зеленый свет необходимо смотреть налево и направо, чтобы убедиться, что нет машин.
Дети внимательно слушали и записывали каждое слово дедушки Светофора. Он советовал им всегда следовать этим правилам, чтобы быть безопасными на дороге.
После долгой беседы дети подарили дедушке Светофору свою самодельную фигурку и поблагодарили его за его уроки. Дедушка Светофор улыбнулся им и сказал, что им очень повезло, что они задумались об этих важных правилах так рано.
С тех пор дети города всегда останавливаются на красный свет и внимательно следят за сигналами дедушки Светофора. Они стали ходить по переходам только на зеленый свет и всегда проверяют, что нет машин.
И так, благодаря урокам дедушки Светофора, дети стали дисциплинированными участниками дорожного движения и обрели безопасность на дороге.
Объяснение: