Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Как составить рассказ от лица мамы? Нет ничего проще: представь, что ты и есть та мама из рассказа «Растрепанный воробей». Как ты будешь рассказывать о событиях? Наверное, примерно так:
=========
Я — балерина, танцую в Большом Театре. У меня есть дочь Маша и муж, который сейчас далеко-далеко. Я по нему скучаю. Когда-то давно он подарил мне чудесную стеклянную брошь в виде букетика цветов. Когда я ее ношу, думаю о нем.
Как-то раз зимой дочка принесла с улицы замерзшего раненого воробья. Она сказала, что птицу дал ей милиционер. Не знаю, может, правда, а может и сочиняет.
Воробей быстро поправился, он был забавный. А вот ворона, которая влезл
а к нам в форточку — нет. Эта воровка украла мой стеклянный букетик! Я очень огорчилась. Это ведь не просто украшение, это — память о любимом человеке.
То, что случилось некоторое время спустя, вообще похоже на чудо. Когда я танцевала партию Золушки и меня вызывали на поклон, прямо в зал влетел тот самый растрепанный воробей и в его клюве был стеклянный букетик — тот самый, который украла противная ворона. Воробей отдал букетик мне. Я очень удивилась и обрадовалась.
Вот такой приключился случай. Кому рассказать — не поверят!