Укажи, який основний напрям спортивної підготовки е
зайвим:
Виберіть одну відповідь:
— фiзичний
— юридичний
— технічний
— тактичний
Укажи, який основний напрям спортивної підготовки е
зайвим:
Виберіть одну відповідь:
— фiзичний
— юридичний
— технічний
— тактичний
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
Позначте, для виховання яких фізичних якостей застосовують різновиди бігу на 30, 50,
100 м.
А витривалості
Б гнучкості
В сили
Г швидкості
1. Размеры баскетбольной площадки:
а) 24*12 м;
б) 28*15м
в) 22*14 м.
2. В баскетбол играют:
а) 3*3;
б) 4*4;
в) 5*5.
3. Девушки (15-17 лет) играют в баскетбол мячом:
а) № 5;
б) № 6;
в) № 7.
4 . В течение какого времени после игры можно подать протест. Правильное оформление протеста.
а) после игры;
б) через 30 минут после игры.
5. по Правилам баскетбола ФИБА:
а) сколько периодов в баскетболе (2;3;4);
б) сколько времени играют в периоде(8;10;20 минут);
в) сколько времени отдыха между периодами (2;5;10 минут).
6. Сколько комплектов спортивной формы необходимо иметь одной команде (1,2,3).
7. Сколько минутных перерывов в баскетболе (2,4,5). Когда их может взять тренер?
8.Бывает ли ничейный счет в баскетболе?
а).да;
б).нет.
9.Ситуация: команда «А» по жеребьевке «хозяин» и стоит в протоколе первым. Нужно ли ей менять форму в случае одинакового цвета формы «гостей». Почему?
10.После тренировки применяют современные системы занятий:
а) калланетику,
б) стретчинг,
в) шейпинг
с целью:
г) координации движений;
д) роста мышечной массы;
е) растяжения мышц.
11.В случае нарушения правил при броске из-за линии 6,25м. засчитывается:
а) 1 очко;
б) 2 очка;
в) 3 очка.
11.1.- при попадании мяча в кольцо из-за 6,25 м с «фолом», назначается пробитие штрафных бросков в количестве:
а) 1 броска;
б) 2 бросков;
в) 3 бросков.
За правильный ответ — 4 очка;
Неполный ответ — 2 очка;
Неправильный ответ – 0 очков.
Под тестированием физической подготовленности понимается…
а) Измерение уровня развития основных физических качеств
б) Измерение роста и веса
в) Измерение показателей сердечно – сосудистой и дыхательной системы
г) Всё вышеперечисленное
12.Основные направления использования физической культуры способствуют.
а) Формированию базовой физической подготовленности
б) Формированию профессионально-прикладной физической подготовленности
в) Восстановлению функций организма после травм и заболеваний
г) Всего выше перечисленного
13.Под физическим развитием понимается.
а) Комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия
б) Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом
в) Процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни
г) Размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность
14. Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена.
а) Индивидуальными особенностями обучаемого
б) Биомеханическими характеристиками двигательного действия
в) Соотношением методов обучения и воспитания
г) Закономерностями формирования двигательных навыков
15.Навык представляет собой форму реализации двигательных возможностей, возникшую на основе…
а) Двигательного стереотипа
б) Осуществления неавтоматизированных движений
в) Автоматизации двигательного умения
г) Сознательного управления движениями
16. Подводящие упражнения применяются,.
а) Если обучающийся недостаточно физически развит
б) Если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы
в) Если необходимо устранять причины возникновения ошибок
г) Если применяется метод расчленённо-конструктивного упражнения
Легка атлетика, тест з фізичної культури, допоможіть, срочно! 6 КЛАС
Який результат з трьох спроб зараховується?
Варіанти відповідей:
Кращий
1
2
3
ДАЮ 15 БАЛІВ!
1. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени, называется:
а) Двигательной реакцией
б) Скоростными способностями
в) Скоростью одиночного движения
г) Скоростно-силовыми способностями
2. Почему в уроках физической культуры выделяют подготовительную, основную и заключительную часть?
а) Выделение частей обусловлено необходимостью управлять динамикой работоспособности занимающихся
б) Выделение частей в уроке требует Академия педагогических наук.
в) Потому что так учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения.
г) Потому что в уроке, как правило, решаются три основных задачи и каждая часть предназначена для решения этих задач
3. Оптимальная степень владения техникой двигательного действия, характеризующаяся автоматизированным управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения, называется:
а) Двигательным умением
б) Техническим мастерством
в) Двигательной одаренностью
г) Двигательным навыком
4. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики? 1. Дыхательные упражнения. 2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости. 3.Потягивание. 4. Бег с переходом на ходьбу. 5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов. 6. Прыжки. 7. Поочередное напряжение и расслабление мышц. 8. Бег в спокойном темпе.
а) 3,7,5,8,1,2,6,4
б) 1,3,5,2,6,8,7,4
в) 7,5,8,6,4,3,2,1
г) 1,2,3,4,5,6,7,8
5. Какой витамин благоприятно действует на функции центральной нервной системы, повышает сопротивляемость организма к воздействию неблагоприятных факторов? Его недостаток приводит к снижению умственной и физической работоспособности, а избыток – к бессоннице, головной боли, отложению камней в почках.
а) А
б) В
в) С
г) РР
6. Артериальной называется кровь:
а) которая течет в артериях
б) которая течет к сердцу
в) насыщенная кислородом
г) насыщенная питательными веществам
7. Волейбол как спортивная игра появился в конце XIX в …
а) США
б) Канаде
в) Японии
г) Германии
8. В какой из этих игр действует правило трех секунд?
а) баскетбол
б) волейбол
в) мини-футбол
г) хоккей
9. Сколько зимних олимпийских видов спорта?
а) 7
б)14
в) 5
г) 1
10. С какого года баскетбол включен в программу Олимпийских игр?
а) 1936 б) 1924 в) 1932 г) 1944
11. Вес мяча в баскетболе должен быть …
а) Не более 670 г. б) Не более 650 г. в) Не более 560 г. г) Не более 500 г.
12. К анаэробным упражнениям относятся … ?
а) Спринт б) Волейбол в) Лыжные гонки г) Плавание
13. Касание мяча на блоке как одно из «касаний» команды…
а) считается б) не считается в) считается и назначается спорный г) не считается только в решающей партии
14. Команда, проигравшая жребий перед началом футбольного матча…
а) выполняет начальный удар б) выполняет штрафной удар в) выполняет угловой удар г) покидает поле
15. Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 х 10» у учащихся общеобразовательных школ: а) выносливость б) скоростно-силовые и координационные в) гибкость г) сила 16. В современный Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» включены: а) 5 ступеней
б) 7 ступеней в) 9 ступеней г) 11 ступеней
10.Для проведения занятий по физическому воспитанию все студенты распределяются в учебные отделения. Укажите, как они называются?
а) подготовительное, основное, медицинское; б) спортивное, физкультурное, оздоровительное; в) основное, специальное, спортивное;
г) общеподготовительное и профессионально-прикладное.
Можно быстрее, спасибо заранее)
Распределите виды упражнения для развития физических качеств.
Качества
Сила Координация Гибкость Быстрота Выносливость.
Виды упражнений:
-сгибание рук в упоре на полу;
-наклоны вперед, сидя;
— упражнение «мост»;
— упражнение с гантелями;
— бросок баскетбольного мяча в корзину после поворота;
— бег на 3000м;
— упражнение «шпагат»;
— кувырок назад;
— бег на лыжах;
— стойка на руках;
— упражнение «ласточка»;
— бег 60м;
— ходьба по гимнастическому бревну (другому горизонтальному предмету);
— кросс по пересеченной местности.
— прыжки на скакалке в течение 2-3 минут;
— катание на велосипеде.
Основное и наиболее эффективное для здоровья физическое упражнение
Виды физической культуры?
Выберите один ответ:
a.
Базовая (образовательная), спорт, туризм, домашняя, профессионально-прикладная (ППФК), оздоровительно-реабилитационная (гигиеническая, рекреативная), спортивно-реабилитационная.
b.
ГТО, спорт, туризм, профессионально-прикладная (ППФК), оздоровительно-реабилитационная (гигиеническая, рекреативная), спортивно-реабилитационная, телевизионная.
c.
Базовая (образовательная), спорт, туризм, профессионально-прикладная (ППФК), оздоровительно-реабилитационная (гигиеническая, рекреативная), спортивно-реабилитационная.
d.
Учебная, практическая, образовательная, научная, познавательная, оздоровительно-реабилитационная (гигиеническая, рекреативная), спортивно-реабилитационная, военно-прикладная, самостоятельная.
СРОЧНО!
3. 1) Прикладное направление
2) Физкультурно-оздоровительное направление
3) Спортивное направление
а) Отработка двигательных действий
б) Всестороннее физическое развитие
в) Подготовка к выбранной теме
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Ответ:
2
Объяснение:
юридичний, це з логічно