Автор: olesyastepanischeva7
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.
1) Притаился зверёк и не бежит никуда.
2) Снег повалил хлопьями и скрыл следы зверей.
3) Взошло весеннее солнце и зажгло янтарным светом снега.
4) Ударил гром и тотчас хлынули потоки дождя.
Автор: v47479432
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую запятые. (знаки препинания внутри предложения не расставлены) Напишите на каком основании вы сделали свой выбор. 1) мы хозяева нашей природы и она для нас кладовая солнца с великими скорвищам жизни. 2)туман поднялся над рекою и выступил над заливными лугами. 3)Я прошел несколько километров по глубокому снегу и вернулся домой с пустыми руками. 4) деревья и травы летом и в начале осени по-весеннему сочны и зелёны
Автор: annarudck6
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1)Шустрый малыш побежал по дорожке.
2)Первый снег пушистый и мягкий.
3)Храбрость сестра победы.
Задание 8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Дедушка взял деньги и молча пошёл по улице.
2) Пропой-ка нам соловушка свою нежную и трогательную песенку ещё раз.
3) Серые вороны весной не каркают пронзительно и истошно а ласково ворчат.
4) Молнии ярко осветили весь двор и гром прогрохотал уже над головой.
Автор: evgenya1979
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
выпишите предложение в котором необходимо поставить две запятые.
1) легкий ветерок едва касается глади озера и рябит воду шуршит камышом.
2) ворон вещая птица не кружи над моей головой!
3) сибирская лиственница к почве непривередлива а растет быстро и живет долго.
4) деревья отпустили свои тяжелые ветви и кусты пригнулись под снегом.
Автор: meiram5420
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Тонко просвистит рябчик прокличут в небе журавли пролетающие косяком.
2) Слабо долетало пение птиц посвящённое восходу великого солнца.
3)Слева от меня по краю бора росли маленькие сосенки а кое- где отбежав от них стояли кудрявые кусты можжевельника.
4)Подрезаемая с сочным звуком и прямо пахнущая трава ложилась высокими рядами.
Автор: nemoy99
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.
1. Быстрого и ловкого болезнь не догонит.
2. Авось и как-нибудь до добра не доведут.
3. Подул ветер и стало холодно.
4. Без уменья и сила ни при чём.
Автор: anastasiaqwerty26
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Через лес шла дорога вся изрытая колеями.
2) О вчерашней царапине напоминала лишь смазанная йодом ссадина.
3) Дорогие зрители не забудьте выключить телефоны заходя в зал.
4) Пробившись сквозь окно солнце осветило угол комнаты.
Автор: vikamart2005
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Все леса хороши с их грибным воздухом и шелестом листьев.
2) Папа пригладил волосы девочки и вышел из комнаты.
3) Что будем делать ребята?
4) Мы долго шли по лесу и наконец добрались до сказочной избушки.
Автор: artemlinnekov2oxnzz3
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение с прямой речи (Знаки препинания не расставлены)Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения
1)Соседка кто у вас играет на трубе по утрам
2)Соседи попросили трубача чтобы он репетировал позже
3)По словам соседки её брат Михаил готовится к музыкальному конкурсу
4)Соседка убедительно произнесла Михаил победит на конкурсе
————————————————————————————-
Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую/запятые (Знаки препинания не расставлены) Напишите на каком основании вы сделали свой выбор
1) Друзья решили снова встретиться в летнем саду
2)Пусть друзья встретятся у входа в Летний сад
3)Давайте друзья встретимся снова в Летнем саду
4)Встречай-ка ты нас у входа в Летний сад
Автор: 01Razor01
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
7. Укажи знак препинания в конце предложения.
Будь внимательным к красоте родной природы
а) точка
б) вопросительный знак
в) восклицательный знак
8. Определи грамматическую основу предложения.
Рано утром на траве появились капельки росы.
а) капельки росы
б) появились капельки
в) появились на траве
9. Найди предложение к схеме.
а) По небу плыли облака.
б) Дождь прошёл быстро.
в) Появилась разноцветная радуга.
РУСКИЙ: 3 КЛАСС СТР 34 4ЧАСТЬ
1) Издавна считалось, (пошла вторая часть сложноподчиненного предложения) что в приметах заключено много точного знания и поэзии.
2) Вечерняя роса, обильно покрывающая траву, предсказывает безветрие и теплоту. (Обильно покрывающая росу — это причастный оборот; так как он стоит после определяемого слова «роса», его нужно выделить запятыми).
3) Если лягушки прыгают на берегу и квакают, (пошла вторая часть сложноподчиненного предложения) то жди дождя.
4) Перед дальней дорогой надо подержаться за край стола. (Здесь нет основания ставить запятую)